Решена Не запускается установка KES

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scorpion5th

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
AV block remover запускал. AutoLogger не запускается:
1616066179131.png
 

Вложения

  • AV_block_remove.log
    3.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Или запускайте, не нажимая кнопку Shift.
 
Логи во вложении
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.03.18-14.52.zip
    70.7 KB · Просмотры: 8
Для верности ещё такие логи посмотрим:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Во вложении
 

Вложения

  • Addition.txt
    29.9 KB · Просмотры: 9
  • FRST.txt
    21.2 KB · Просмотры: 9
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AS: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (Disabled - Up to date) {0F7D947C-13CC-4207-47BE-41AC12334EC6}
    FirewallRules: [{E810696D-E28A-40DC-BE44-09917B5CFD13}] => (Allow) LPort=138
    FirewallRules: [{1609D4C3-E047-4317-84B7-B8DA211B0006}] => (Allow) LPort=137
    FirewallRules: [{0FB04145-F7B4-404A-A320-0CEAAA141F0F}] => (Allow) LPort=445
    FirewallRules: [{94B2F162-DFD8-46A2-838D-49A70E054FF6}] => (Allow) LPort=139
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Во вложении
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.9 KB · Просмотры: 9
Пробуйте ставить. Только актуальная версия - 11.6
 
Подробнее, пожалуйста. Можно скриншотом. Что происходит при установке, есть ошибка?
 
1616074633672.png

Нажимаю "Да", пару секунд крутится "колесико" около указателя мыши и всё. Больше ничего не происходит
 
Вот еще один пациент точно с такими же симптомами. AV block remover запустил, логи собрал.
 

Вложения

  • AV_block_remove.log
    4.1 KB · Просмотры: 0
  • Addition.txt
    41.3 KB · Просмотры: 7
  • CollectionLog-2021.03.18-16.08.zip
    51.6 KB · Просмотры: 7
  • FRST.txt
    18.8 KB · Просмотры: 7
  • quarantine.zip
    22 байт · Просмотры: 7
еще один пациент
Во избежание путаницы создайте для него другую тему и там прикрепите логи.

Здесь, удалите Автологер и созданную им папку, скачайте заново и соберите новый CollectionLog (кнопку Shift не нажимайте).
 
Во вложении
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.03.18-16.50.zip
    71.5 KB · Просмотры: 8
Ради эксперимента попробуйте установить домашнюю версию KIS.
Сообщите результат.
 
То есть, блокировки по установке антивируса нет.
Деинсталлируйте, пробуйте еще раз установить KES. При отказе соберите отчёт GSI.
 
Скачал заново дистрибутив, установка пошла. Спасибо за помощь!
1616077623607.png
 
Отлично.

В завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу