Помощь оказана Неустранимая ошибка: перезагрузка и синий экран в Autodesk Revit и 3ds Max

Friend

Участник
Сообщения
53
Решения
1
Реакции
23
Всем привет,
При работе с программами Autodesk Revit и Autodesk 3ds Max, иногда компьютер может уйти в перезагрузку или же в синий экран.
В чем может быть причина и как все поправить? О какой неустранимой ошибке идет речь и где можно посмотреть подробнее?

Последнее событие судя по отчету было такое:

Код:
Ошибка    2023/07/12 08:36:33    Microsoft-Windows-WHEA-Logger        1    System    NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE
Сообщение :
Неустранимая аппаратная ошибка. Запись с описанием условий содержится в разделе данных этого события.
    Ошибка    2023/07/12 08:36:32    EventLog        6008    System    N/A
Сообщение :
Предыдущее завершение работы системы в 11:05:03 на ‎12.‎07.‎2023 было неожиданным.
Компьютер новый, биос обновлен, как и все драйвера.
Последняя перезагрузка была сегодня, но дампов нет. Есть только старые.
Отчеты:


Анализы старых дампов до обновление драйверов и биоса:
Код:
Dump: 071023-8468-01.dmp (10.07.2023 13:42:49)
Code: 0x9F - DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
Process: System, probably caused by: pci.sys
Third-party modules in the Raw Stack: iaStorAC.sys
FAILURE_BUCKET_ID: 0x9F_4_iaStorAC_STACKPTR_ERROR_IMAGE_pci.sys

Dump: MEMORY.dmp (10.07.2023 13:42:49)
Code: 0x9F - DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
Process: System, probably caused by: pci.sys or iaStorAC.sys
Third-party modules in the Raw Stack: nvlddmkm.sys
FAILURE_BUCKET_ID: 0x9F_4_iaStorAC_IMAGE_pci.sys

Dump: 071023-8406-01.dmp (10.07.2023 09:48:07)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: dwm.exe, probably caused by: ntkrnlmp.exe
FAILURE_BUCKET_ID: 0x133_ISR_nt!KeAccumulateTicks

Dump: 070723-8656-01.dmp (07.07.2023 17:37:29)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: svchost.exe, probably caused by: memory_corruption
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 070723-8421-01.dmp (07.07.2023 17:07:07)
Code: 0xA - IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Process: 3dsmax.exe, probably caused by: memory_corruption
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 070723-8437-01.dmp (07.07.2023 12:43:16)
Code: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
Process: cbservice.exe, probably caused by: GenuineIntel
FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN
 
Cкажите пожалуйста , поведение системы в порядке?
Вроде да, кроме этих редких синих экранов/перезагрузок при работе с продуктами Autodesk Revit и Autodesk 3ds Max, если верить логам/дампам.
 
Вроде да, кроме этих редких синих экранов/перезагрузок при работе с продуктами Autodesk Revit и Autodesk 3ds Max, если верить логам/дампам.
Деинсталируйте эти программы - поставить их свежую. из за этих будет падение - а это является устаревшей программой может вызвать сбой самого драйвера.
 
Деинсталируйте эти программы - поставить их свежую. из за этих будет падение - а это является устаревшей программой может вызвать сбой самого драйвера.
Там две разные версии + на других устройствах этих падений нет, обновить версию ПО сложновато, так как старые версии на других устройствах не смогут открывать файлы сделанные в более свежей версии ПО.
 
Там две разные версии + на других устройствах этих падений нет, обновить версию ПО сложновато, так как старые версии на других устройствах не смогут открывать файлы сделанные в более свежей версии ПО.
Я могу вам помочь найти обновление по самую свежую.
 
гибернация и быстрый запуск отключены? UEFI обновлен?

Код:
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

DRIVER_POWER_STATE_FAILURE (9f)
A driver has failed to complete a power IRP within a specific time.
Arguments:
Arg1: 0000000000000004, The power transition timed out waiting to synchronize with the Pnp
    subsystem.
Arg2: 000000000000012c, Timeout in seconds.
Arg3: ffffab88a1c1f040, The thread currently holding on to the Pnp lock.
Arg4: fffff301705af700, nt!TRIAGE_9F_PNP on Win7 and higher

Debugging Details:
------------------

Implicit thread is now ffffab88`a1c1f040

KEY_VALUES_STRING: 1

    Key  : Analysis.CPU.mSec
    Value: 1624

    Key  : Analysis.Elapsed.mSec
    Value: 2031

    Key  : Analysis.IO.Other.Mb
    Value: 0

    Key  : Analysis.IO.Read.Mb
    Value: 0

    Key  : Analysis.IO.Write.Mb
    Value: 0

    Key  : Analysis.Init.CPU.mSec
    Value: 312

    Key  : Analysis.Init.Elapsed.mSec
    Value: 22753

    Key  : Analysis.Memory.CommitPeak.Mb
    Value: 118

    Key  : Bugcheck.Code.KiBugCheckData
    Value: 0x9f

    Key  : Bugcheck.Code.LegacyAPI
    Value: 0x9f

    Key  : Dump.Attributes.AsUlong
    Value: 1000

    Key  : Dump.Attributes.DiagDataWrittenToHeader
    Value: 1

    Key  : Dump.Attributes.ErrorCode
    Value: 0

    Key  : Dump.Attributes.LastLine
    Value: Dump completed successfully.

    Key  : Dump.Attributes.ProgressPercentage
    Value: 100

    Key  : Failure.Bucket
    Value: 0x9F_4_PCI_iaStorAC_IMAGE_pci.sys

    Key  : Failure.Hash
    Value: {e54ad4fb-7794-cff5-8f9e-9b415affcbbb}

    Key  : Hardware.BusType
    Value: PCI

    Key  : Hardware.DeviceID
    Value: DEV_43D2

    Key  : Hardware.HardwareID
    Value: PCI\VEN_8086&DEV_43D2&SUBSYS_B0051458&REV_11

    Key  : Hardware.RevisionID
    Value: REV_11

    Key  : Hardware.VendorID
    Value: VEN_8086

    Key  : Hypervisor.Enlightenments.Value
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Enlightenments.ValueHex
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.AnyHypervisorPresent
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.ApicEnlightened
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.ApicVirtualizationAvailable
    Value: 1

    Key  : Hypervisor.Flags.AsyncMemoryHint
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.CoreSchedulerRequested
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.CpuManager
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.DeprecateAutoEoi
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.DynamicCpuDisabled
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.Epf
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.ExtendedProcessorMasks
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.HardwareMbecAvailable
    Value: 1

    Key  : Hypervisor.Flags.MaxBankNumber
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.MemoryZeroingControl
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.NoExtendedRangeFlush
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.NoNonArchCoreSharing
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.Phase0InitDone
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.PowerSchedulerQos
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.RootScheduler
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.SynicAvailable
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.UseQpcBias
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.Value
    Value: 16908288

    Key  : Hypervisor.Flags.ValueHex
    Value: 1020000

    Key  : Hypervisor.Flags.VpAssistPage
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.Flags.VsmAvailable
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.AccessStats
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.CrashdumpEnlightened
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.CreateVirtualProcessor
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.DisableHyperthreading
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.HostTimelineSync
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.HypervisorDebuggingEnabled
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.IsHyperV
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.LivedumpEnlightened
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.MapDeviceInterrupt
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.MceEnlightened
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.Nested
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.StartLogicalProcessor
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.Value
    Value: 0

    Key  : Hypervisor.RootFlags.ValueHex
    Value: 0

    Key  : SecureKernel.HalpHvciEnabled
    Value: 0

    Key  : WER.OS.Branch
    Value: ni_release

    Key  : WER.OS.Version
    Value: 10.0.22621.1


BUGCHECK_CODE:  9f

BUGCHECK_P1: 4

BUGCHECK_P2: 12c

BUGCHECK_P3: ffffab88a1c1f040

BUGCHECK_P4: fffff301705af700

FILE_IN_CAB:  MEMORY.DMP

DUMP_FILE_ATTRIBUTES: 0x1000

DRVPOWERSTATE_SUBCODE:  4

HARDWARE_ID_BUS_TYPE:  PCI

HARDWARE_VENDOR_ID:  VEN_8086

HARDWARE_DEVICE_ID:  DEV_43D2

HARDWARE_SUBSYS_ID:  SUBSYS_B0051458

HARDWARE_REV_ID:  REV_11

HARDWARE_ID:  PCI\VEN_8086&DEV_43D2&SUBSYS_B0051458&REV_11

IMAGE_NAME:  pci.sys

MODULE_NAME: pci

FAULTING_MODULE: fffff80709310000 pci

BLACKBOXBSD: 1 (!blackboxbsd)


BLACKBOXNTFS: 1 (!blackboxntfs)


BLACKBOXPNP: 1 (!blackboxpnp)


BLACKBOXWINLOGON: 1

PROCESS_NAME:  System

STACK_TEXT:  
fffff301`705af6c8 fffff807`0517b314     : 00000000`0000009f 00000000`00000004 00000000`0000012c ffffab88`a1c1f040 : nt!KeBugCheckEx
fffff301`705af6d0 fffff807`056aa14c     : fffff301`00000000 fffff301`705af829 ffff9a01`a5d37180 ffff9a01`a5d37100 : nt!PnpBugcheckPowerTimeout+0x70
fffff301`705af730 fffff807`04ea97ab     : fffff301`714ff230 00000000`00000000 fffff301`705af9f8 00000000`00000000 : nt!PopBuildDeviceNotifyListWatchdog+0x1c
fffff301`705af760 fffff807`04ea7314     : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 fffff807`0260e448 : nt!KiProcessExpiredTimerList+0x1eb
fffff301`705af890 fffff807`0503107e     : 00000000`00000c98 ffff9a01`a5d37180 ffffab88`91799040 ffffab88`9cbdd040 : nt!KiRetireDpcList+0xa94
fffff301`705afb40 00000000`00000000     : fffff301`705b0000 fffff301`705a9000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiIdleLoop+0x9e


IMAGE_VERSION:  10.0.22621.1778

STACK_COMMAND:  .cxr; .ecxr ; kb

FAILURE_BUCKET_ID:  0x9F_4_PCI_iaStorAC_IMAGE_pci.sys

OS_VERSION:  10.0.22621.1

BUILDLAB_STR:  ni_release

OSPLATFORM_TYPE:  x64

OSNAME:  Windows 10

FAILURE_ID_HASH:  {e54ad4fb-7794-cff5-8f9e-9b415affcbbb}

Followup:     MachineOwner

16: kd> lmvm pci
Browse full module list
start end module name
fffff807`09310000 fffff807`0939a000 pci # (pdb symbols) C:\ProgramData\Dbg\sym\pci.pdb\2782CB5D370340CCC3F0D6D23458AC731\pci.pdb
Loaded symbol image file: pci.sys
Mapped memory image file: C:\ProgramData\Dbg\sym\pci.sys\5244E4F58a000\pci.sys
Image path: \SystemRoot\System32\drivers\pci.sys
Image name: pci.sys
Browse all global symbols functions data
Image was built with /Brepro flag.
Timestamp: 5244E4F5 (This is a reproducible build file hash, not a timestamp)
CheckSum: 0008C0DD
ImageSize: 0008A000
File version: 10.0.22621.1778
Product version: 10.0.22621.1778
File flags: 0 (Mask 3F)
File OS: 40004 NT Win32
File type: 2.0 Dll
File date: 00000000.00000000
Translations: 0409.04b0
Information from resource tables:
CompanyName: Microsoft Corporation
ProductName: Microsoft® Windows® Operating System
InternalName: pci.sys
OriginalFilename: pci.sys
ProductVersion: 10.0.22621.1778
FileVersion: 10.0.22621.1778 (WinBuild.160101.0800)
FileDescription: NT Plug and Play PCI Enumerator
LegalCopyright: © Microsoft Corporation. All rights reserved.
 
гибернация и быстрый запуск отключены?
Нет, это не отключено, так как связи с этим не было видно, вылеты наблюдаются только при использовании программ Autodesk Revit и Autodesk 3ds Max.
Да, стоит самая последняя версия на момент создании темы.
 
Последнее редактирование:
Не установлено, а драйвер с таким именем есть
1689932819446.webp


Осталось понять, есть ли более свежая версия на сайте.
 
Bug Check 0x124: WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR

Чаще всего первый параметр равен 0 (machine check exception), возможные причины:
  • неисправность процессора;
  • чрезмерный разгон;
  • недостаточное напряжение на процессоре (обычно в случае разгона);
  • несовместимость процессора/памяти/материнской платы (можно обновить BIOS, заменить память, проверить списки совместимости на сайте производителя материнской платы);
  • неисправность материнской платы (например, опухшие конденсаторы в схеме питания процессора);
  • недостаточная мощность или неисправность блока питания.
 
Попробуйте установить из комплекта драйверов к материнской плате утилиту контроля напряжений питания если такая имеется у этого производителя. Включите постоянное ведение лога при изменении значений или запись каждые полминуты( к примеру)
Если у производителя такой утилиты нет, поищите в интернете, но обязательно чтобы была возможность постоянного ведения лога.
После очередной перезагрузки проверяете по времени изменения. Может блок питания не тянет и проседают под нагрузкой напруги или перегрев проца и его защита отрубает.
Можете частично проконтролировать немного по другому . Также утилиту контроля типа HWMonitor запускаете ее и контролируете температуру и напряжения нагружая систему. Со слабым потреблением/ нагрузкой , средней , и проблемное ПО и смотрите , заптсываете показания
Температура
Напряжения
..
Не раз сталкивался, что сборщики могут напортачить. От плохо установленых радиаторов охлажления процессора, плохо вставленных разьемов и неправильно подсоединеных, до откровенно левых БП и других комплектующих.

Данное сообщение не является прямым основанием для быстрого бега к продавцу и предьявления претензий!!!!
Сначала надо найти проблему и если она в железе , тогда претензии к продавцу.
 
Последнее редактирование:
материнской плате утилиту контроля напряжений питания если такая имеется у этого производителя.
Кажись такой нет у B560M DS3H PLUS .
поищите в интернете, но обязательно чтобы была возможность постоянного ведения лога.
Может у вас есть что-то на примете раз в этом есть опыт?

Самое интересное пока в течение часа проводил тест ОЗУ с помощью TestMem5 и в то же время была максимальная нагрузка CPU -100%, то все нормально было
 
@Friend, У вас установлена утилита System Information Viewer ?
Ссылка что она делает, примерно посередине увидите название и описание .
По вашей ссылке эта утилита есть на скачивание есть на скачивание..

Проверьте , может у вас не все драйвера чипсета установлены?
 
Последнее редактирование:
Не хочет работать на территории РФ. Обновил драйвера с помощью утилиты от Gigabyte
System Information Viewer ?
Нет, только установил.
7441cee68caa32e5744a0cfd265c6050.webp202b79ecc09b7df810c13ebfbf4a7d8c.webp70477a0b23692df1e01aca1c9b965758.webp

GetSYSTEMINFO

Ссылка на дампы.

Результаты:
Dump: 072623-12421-01.dmp (26.07.2023 11:52:13)
Code: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
Process: 3dsmax.exe, probably caused by: GenuineIntel
FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN

Dump: MEMORY.dmp (26.07.2023 11:52:13)
Code: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
Process: 3dsmax.exe, probably caused by: memory_corruption
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE
 
Назад
Сверху Снизу