Помощь оказана Отключаются USB устройства и пропадает сеть

Time_To_BURN

Новый пользователь
Сообщения
47
Решения
2
Реакции
4
Всем привет. Такая проблема, после сборки ПК появилась проблема, что пропадает сеть и отключаются USB устройства подключенные к разъемам версии 3.0, в 2.0 вроде таких проблем не замечено, наушники подключены к 3.0 и несколько раз в день наблюдаю проблему, что наушники воспроизводят белый шум(как на нестроенную волну по радио) и проблема держится до переподключения наушников, отключение интернета до перезагрузки ПК
Все комплектующие на гарантии
Характеристики ПК:
Материнская плата ASRock B550M Steel Legend
Оперативная память Kingston FURY Beast RGB Special Edition [KF436C17BWAK2/16] 16 ГБ
Видеокарта Palit GeForce RTX 4070 Ti GamingPro OC [NED407TT19K9-1043A]
Процессор AMD Ryzen 5 PRO 4650G OEM
Кулер для процессора Xilence M402 [XC028]
Блок питания Cougar BXM 1200 [CGR BX-1200] [1200 Вт, 80+ Bronze, APFC, 20 + 4 pin, 4+4 pin, 8 pin CPU, 9 SATA, 6+2 pin x8 PCI-E]
250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus [MZ-V7S250BW] [PCI-E 3.x x4, чтение - 3500 Мбайт/сек, запись - 2300 Мбайт/сек, 3 бит MLC (TLC), NVM Express]
Стояла изначально Windows 11, думал, что проблема в том, что не переустановил ОС после пересборки ПК, но после чистой установки ОС Windows 10, проблема оказалась в силе
ОС скачивались с оф. сайта микромягких, активированы ключом от аккаунта
Драйверы ставил с оф. сайта материнской платы
Kaspersky GSI Parser
 
Последнее редактирование:
@AssistGPT
Такая проблема, после сборки ПК появилась проблема, что пропадает сеть и отключаются USB устройства подключенные к разъемам версии 3.0, в 2.0 вроде таких проблем не замечено, наушники подключены к 3.0 и несколько раз в день наблюдаю проблему, что наушники воспроизводят белый шум(как на нестроенную волну по радио) и проблема держится до переподключения наушников, отключение интернета до перезагрузки ПК
Все комплектующие на гарантии
Характеристики ПК:
Материнская плата ASRock B550M Steel Legend
Оперативная память Kingston FURY Beast RGB Special Edition [KF436C17BWAK2/16] 16 ГБ
Видеокарта Palit GeForce RTX 4070 Ti GamingPro OC [NED407TT19K9-1043A]
Процессор AMD Ryzen 5 PRO 4650G OEM
Кулер для процессора Xilence M402 [XC028]
Блок питания Cougar BXM 1200 [CGR BX-1200] [1200 Вт, 80+ Bronze, APFC, 20 + 4 pin, 4+4 pin, 8 pin CPU, 9 SATA, 6+2 pin x8 PCI-E]
250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus [MZ-V7S250BW] [PCI-E 3.x x4, чтение - 3500 Мбайт/сек, запись - 2300 Мбайт/сек, 3 бит MLC (TLC), NVM Express]
Стояла изначально Windows 11, думал, что проблема в том, что не переустановил ОС после пересборки ПК, но после чистой установки ОС Windows 10, проблема оказалась в силе
ОС скачивались с оф. сайта микромягких, активированы ключом от аккаунта
Драйверы ставил с оф. сайта материнской платы

Как решить проблему ?
 
@AssistGPT
Такая проблема, после сборки ПК появилась проблема, что пропадает сеть и отключаются USB устройства подключенные к разъемам версии 3.0, в 2.0 вроде таких проблем не замечено, наушники подключены к 3.0 и несколько раз в день наблюдаю проблему, что наушники воспроизводят белый шум(как на нестроенную волну по радио) и проблема держится до переподключения наушников, отключение интернета до перезагрузки ПК
Все комплектующие на гарантии
Характеристики ПК:
Материнская плата ASRock B550M Steel Legend
Оперативная память Kingston FURY Beast RGB Special Edition [KF436C17BWAK2/16] 16 ГБ
Видеокарта Palit GeForce RTX 4070 Ti GamingPro OC [NED407TT19K9-1043A]
Процессор AMD Ryzen 5 PRO 4650G OEM
Кулер для процессора Xilence M402 [XC028]
Блок питания Cougar BXM 1200 [CGR BX-1200] [1200 Вт, 80+ Bronze, APFC, 20 + 4 pin, 4+4 pin, 8 pin CPU, 9 SATA, 6+2 pin x8 PCI-E]
250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus [MZ-V7S250BW] [PCI-E 3.x x4, чтение - 3500 Мбайт/сек, запись - 2300 Мбайт/сек, 3 бит MLC (TLC), NVM Express]
Стояла изначально Windows 11, думал, что проблема в том, что не переустановил ОС после пересборки ПК, но после чистой установки ОС Windows 10, проблема оказалась в силе
ОС скачивались с оф. сайта микромягких, активированы ключом от аккаунта
Драйверы ставил с оф. сайта материнской платы

Как решить проблему ?
Проблема может быть связана с несколькими факторами, такими как драйверы, BIOS, аппаратное обеспечение и т.д. Для начала, я рекомендую проверить следующее:

1. Обновите BIOS материнской платы до последней версии. Вы можете найти последнюю версию BIOS на сайте производителя материнской платы.

2. Установите все необходимые драйверы для материнской платы, включая драйверы для сетевой карты и USB-контроллеров. Вы можете найти все необходимые драйверы на сайте производителя материнской платы.

3. Проверьте, правильно ли подключены все кабели и провода внутри корпуса ПК. Убедитесь, что все кабели плотно прилегают к разъемам.

4. Попробуйте подключить устройства USB к другим портам на материнской плате, чтобы исключить возможность проблемы с конкретным портом.

5. Проверьте настройки питания в BIOS. Убедитесь, что все настройки питания настроены правильно.

6. Попробуйте использовать другие наушники, чтобы исключить возможность проблемы с конкретными наушниками.

Если после выполнения этих шагов проблема не решена, я рекомендую обратиться за помощью к профессиональному технику или связаться с технической поддержкой производителя компонентов ПК.
 
Что-то мало 250 гигов..
Есть еще ссд на 480 Гб и харт на 6 Тб
1. Обновите BIOS материнской платы до последней версии. Вы можете найти последнюю версию BIOS на сайте производителя материнской платы.
Биос обновил сразу как обнаружилась данная проблема, забыл сразу отписать
2. Установите все необходимые драйверы для материнской платы, включая драйверы для сетевой карты и USB-контроллеров. Вы можете найти все необходимые драйверы на сайте производителя материнской платы.
Драйверы устанавливались с оф. сайта материнской платы, либо автоматически обновлены с центра обновления
3. Проверьте, правильно ли подключены все кабели и провода внутри корпуса ПК. Убедитесь, что все кабели плотно прилегают к разъемам.
Кабели подключены плотно, проблема как с разъемами на МП, так и с разъемами на корпусе
4. Попробуйте подключить устройства USB к другим портам на материнской плате, чтобы исключить возможность проблемы с конкретным портом.
Только что подключил наушники к разъему на корпусе и при настройки устройства появлялся белый шум, но затем пропал, наушники подключены по USB
5. Проверьте настройки питания в BIOS. Убедитесь, что все настройки питания настроены правильно.
После обновления BIOS настройки устанавливаются по умолчанию, я менял только XMP профиль на оперативной памяти на частоту 3600
6. Попробуйте использовать другие наушники, чтобы исключить возможность проблемы с конкретными наушниками.
USB наушников, к сожалению других нет, но когда в разъемы 3.0. были подключены клавиатура и мышь они отключались достаточно часто, вряд ли все вышло из строя
После очередной перезагрузки, не запустился сетевой адаптер, следующей перезагрузкой все стало в норме
Через минут 30 использования ПК наушники переподключились и не определились
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    73.9 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
Просто решил ответить на все вопросы чтобы была более ясная картина
Попробуйте удалить USB из Диспетчер задач и перезагрузить систему, только вытащи USB и повторите заново , еще плюс Центр Обновление - включите Установку других компонетов драйвера - должен ваш решить проблему с USB.
 
Удалил, но скорее всего не все, ибо отключаются мышь и клавиатура, а с сетью что может быть?
Сеть можно выполнить сброс с помощью
cmd
ipconfig /flushdns

sfc /scannow

dism online cleanup-image restorehealth
 
@AssistGPT, есть, что добавить по теме выше?
Для решения проблемы с сетью, можно также попробовать выполнить следующие действия:

1. Проверить настройки сетевой карты в Диспетчере устройств. Убедитесь, что драйверы для сетевой карты установлены правильно и нет конфликтов с другими устройствами.

2. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и
 
@AssistGPT, продолжи.
2. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и модем, если они используются. Иногда проблемы с сетью могут быть связаны с неполадками в работе маршрутизатора или модема.

3. Проверьте настройки сетевого адаптера в Windows. Убедитесь, что настройки IP-адреса и DNS-сервера настроены правильно.

4. Попробуйте выполнить сброс настроек сетевого адаптера. Для этого откройте командную строку от имени администратора и выполните следующую команду: netsh winsock reset.

5. Проверьте наличие вирусов на компьютере. Вирусы могут приводить к проблемам с сетью. Для этого можно использовать антивирусное программное обеспечение.

6. Попробуйте подключить компьютер к другой сети, чтобы исключить возможность проблемы с вашей текущей сетью.

Если после выполнения этих действий проблема не решена, я рекомендую обратиться за помощью к профессиональному технику или связаться с технической поддержкой вашего интернет-провайдера.
 
Если эта тема не помогает ( выше указанное ). То, нужно :
Необходимое отчет AutoLogger , FRST -будем оказывать помощь - очистка заряженные сетью , возможно блокирует доступ к интернету. И, отчет необходим -для результат с интернетом.
 
Если эта тема не помогает ( выше указанное ). То, нужно :
Необходимое отчет AutoLogger , FRST -будем оказывать помощь - очистка заряженные сетью , возможно блокирует доступ к интернету. И, отчет необходим -для результат с интернетом.
Лучше не заправшивать у человека данные логи, а отправить в нужный раздел.
 
Проблема происходит при подключенных устройствах в любые 3.0? или например выведенные на переднюю панель?.
Проблема воспроизводится через определенное время или рандом?
 
Проблема происходит при подключенных устройствах в любые 3.0? или например выведенные на переднюю панель?.
Проблема воспроизводится через определенное время или рандом?
При подключении к МП и переднюю панель, происходит рандомно, то каждые 30 мин, то раз в несколько часов, на передней панели глючит как в 2.0, так и в 3.0
 
FRST -будем оказывать помощь - очистка заряженные сетью , возможно блокирует доступ к интернету. И, отчет необходим -для результат с интернетом.
Можно подробнее пожалуйста
 
Назад
Сверху Снизу