- Сообщения
- 9,327
- Реакции
- 3,979
- Запустите повторно OTL by OldTimer или OTL.com или OTL.scr.
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
- В окно Custom Scans/Fixes скопируйте следующую информацию:
Код::processes killallprocesses :OTL O4 - HKU\.DEFAULT..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 File not found O4 - HKU\S-1-5-18..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 File not found O4 - HKU\S-1-5-19..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 File not found O4 - HKU\S-1-5-20..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 File not found O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{420B9578-7EBE-47E3-9193-1401CD1B2B2A}: NameServer = 217.150.35.129 194.67.1.155 autorun.inf /alldrives recycler /alldrives ipconfig /flushdns /c ipconfig /release /c ipconfig /renew /c :Commands [PURITY] [EMPTYTEMP] [START EXPLORER] [CREATERESTOREPOINT] [DRIVES] [Reboot]
- Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
- Компьютер перезагрузится.
- После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.
Проблема решена?