В работе Out of memory

Darkstriker

Участник
Сообщения
71
Реакции
0
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой, что при длительном, а бывает и не очень, выскакивает в браузере ошибка Out of memory. При чем у меня стоит встроеный Edge и скачал и установил Google Chrome, на двух этих браузерах выскакивает ошибка.
Хром переустанавливал, подкачка файлов стоит на автоматически. Обнаружились вирусы, но мне помогли их здесь исправить, теперь новая проблема, так же обновления не встают, постоянно при загрузке обновлений - выдает ошибки разного характера, я их так же гуглил и пробовал исправить, но все тщетно, вот коды ошибок: 0x80070643, 0x80246002, 0x80096010, 0x80091007.

Комплектующие следующие пк:
оперативная память - 32 гб
Видеокарта - amd radeon rx 580 (8 гб)
Процессор - amd ryzen 5 3500
материнская плата gigabyte ga-ab350m-ds3h v2
диск ссд 2.5 goodram 512 gb

Во время написания темы ошибка Out of memory выскочила 5 раз
 
Здравствуйте. Ваша проблема, в числе прочих причин, может быть связана как с программными проблемами, так и с аппаратной частью, например, с неисправной оперативной памятью или обращения к неисправным ячейкам памяти.
По аппаратной части:
Выключите компьютер, извлеките планки памяти, очистите контакты от окислений, вставьте обратно. Проверьте компьютер на наличие проблемы.
Если не помогло, возможно, какая-нибудь из планок памяти битая. Выполните проверку оперативки утилитой memtest.
Также ошибка может быть связана с появлением битых ячеек на вашем SSD (при его наличии в системе).
 
Здравствуйте. Ваша проблема, в числе прочих причин, может быть связана как с программными проблемами, так и с аппаратной частью, например, с неисправной оперативной памятью или обращения к неисправным ячейкам памяти.
По аппаратной части:
Выключите компьютер, извлеките планки памяти, очистите контакты от окислений, вставьте обратно. Проверьте компьютер на наличие проблемы.
Если не помогло, возможно, какая-нибудь из планок памяти битая. Выполните проверку оперативки утилитой memtest.
Также ошибка может быть связана с появлением битых ячеек на вашем SSD (при его наличии в системе).
Я тоже грешил на ссд и оперативную память, поэтому купил новые планки и новый ссд, думал исправит проблему, но нет. Ошибка оставалась, так же делал 16 гб и менял каналы (1-3 и 2-4), вставлял так же по одной, но все тоже самое, ссд так же новый установил
 
Здравствуйте. Ваша проблема, в числе прочих причин, может быть связана как с программными проблемами, так и с аппаратной частью, например, с неисправной оперативной памятью или обращения к неисправным ячейкам памяти.
По аппаратной части:
Выключите компьютер, извлеките планки памяти, очистите контакты от окислений, вставьте обратно. Проверьте компьютер на наличие проблемы.
Если не помогло, возможно, какая-нибудь из планок памяти битая. Выполните проверку оперативки утилитой memtest.
Также ошибка может быть связана с появлением битых ячеек на вашем SSD (при его наличии в системе).
Я тоже грешил на ссд и оперативную память, поэтому купил новые планки и новый ссд, думал исправит проблему, но нет. Ошибка оставалась, так же делал 16 гб и менял каналы (1-3 и 2-4), вставлял так же по одной, но все тоже самое, ссд так же новый установил
 
То есть вы установили систему на новый SSD, поставили необходимый софт, после чего у вас начали вылетать ошибки? Всё верно? Или вы систему не переустанавливали?

В любом случае, сделайте логи, как положено, по инструкции Windows - Как получить лог журнала событий Windows
 
Последнее редактирование:
Если вы уверены, что проблема не связана с аппаратной частью, то стоит обратить внимание на сами используемые браузеры.
Ошибка "Out of Memory" говорит, что закончилось адресное пространство памяти, доступное приложению.
Для устранения проблемы можно попробовать ряд способов:
1. Выгрузить из памяти неиспользуемые приложения, висящие в фоне. Лучшим способом для этого будет перезагрузка компьютера.
2. Очистить временные файлы системы.
3. Очистить кэш браузера. Меню — Дополнительные инструменты — Удаление данных о просмотренных страницах.
4. Отключить или удалить ненужные расширения, запускаемые вместе с браузером. Каждый плагин также занимает место в памяти. Сделать это можно через Меню — Дополнительные инструменты — Расширения. Если у вас нет ненужных расширений, попробуйте поработать в режиме "Инкогнито" для тестирования наличия проблемы. Запуск в режиме "Инкогнито": Меню — Новое окно в режиме инкогнито Ctrl + Shift + N
5. Удалить неиспользуемые, незнакомые или подозрительные приложения. Сделать это можно следующим образом:
Откройте новую вкладку "chrome://apps";
Выберите приложение, которое вы хотите удалить, и через контекстное меню нажмите на «Удалить из Chrome»;
Подтвердите удаление в диалоговом окне.
После удаления каждого приложения протестировать систему на наличие проблемы.
6. Обновить браузер до последней версии.
7. Временно отключить функцию аппаратного ускорения: Меню — Настройки — Система — Использовать аппаратное ускорение (при наличии) и перезапустите браузер.
8. Запустить инструмент очистки Chrome Cleanup Tools: Меню — Настройки — Сброс настроек и удаление вредоносного ПО.
Там же можно сбросить настройки браузера на умолчание.
9. Проанализировать через диспетчер задач Chrome процессы Chrome на предмет занимаемой памяти: Меню — Дополнительные инструменты — Диспетчер задач.
10. Увеличить лимит памяти браузера. Для этого нужно прописать параметры в свойствах ярлыка приложения
"C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" --max_old_space_size=4096
11. Увеличить размер системного файла подкачки.
12. Полностью удалить браузер и установить последнюю актуальную версию с сайта разработчика.

Я перечислил далеко не все способы устранения проблемы с нехваткой памяти. Вы можете выбрать любой способ решения или попробовать предложенные по очереди до устранения проблемы.
 
То есть вы установили систему на новый SSD, поставили необходимый софт, после чего у вас начали вылетать ошибки? Всё верно? Или вы систему не переустанавливали?

В любом случае, сделайте логи, как положено, по инструкции Windows - Как получить лог журнала событий Windows
Сделал лог с другой темы EventLog Errors
Прикрепляю лог
 

Вложения

  • LOGS.zip
    LOGS.zip
    40.9 KB · Просмотры: 0
Если вы уверены, что проблема не связана с аппаратной частью, то стоит обратить внимание на сами используемые браузеры.
Ошибка "Out of Memory" говорит, что закончилось адресное пространство памяти, доступное приложению.
Для устранения проблемы можно попробовать ряд способов:
1. Выгрузить из памяти неиспользуемые приложения, висящие в фоне. Лучшим способом для этого будет перезагрузка компьютера.
2. Очистить временные файлы системы.
3. Очистить кэш браузера. Меню — Дополнительные инструменты — Удаление данных о просмотренных страницах.
4. Отключить или удалить ненужные расширения, запускаемые вместе с браузером. Каждый плагин также занимает место в памяти. Сделать это можно через Меню — Дополнительные инструменты — Расширения. Если у вас нет ненужных расширений, попробуйте поработать в режиме "Инкогнито" для тестирования наличия проблемы. Запуск в режиме "Инкогнито": Меню — Новое окно в режиме инкогнито Ctrl + Shift + N
5. Удалить неиспользуемые, незнакомые или подозрительные приложения. Сделать это можно следующим образом:
Откройте новую вкладку "chrome://apps";
Выберите приложение, которое вы хотите удалить, и через контекстное меню нажмите на «Удалить из Chrome»;
Подтвердите удаление в диалоговом окне.
После удаления каждого приложения протестировать систему на наличие проблемы.
6. Обновить браузер до последней версии.
7. Временно отключить функцию аппаратного ускорения: Меню — Настройки — Система — Использовать аппаратное ускорение (при наличии) и перезапустите браузер.
8. Запустить инструмент очистки Chrome Cleanup Tools: Меню — Настройки — Сброс настроек и удаление вредоносного ПО.
Там же можно сбросить настройки браузера на умолчание.
9. Проанализировать через диспетчер задач Chrome процессы Chrome на предмет занимаемой памяти: Меню — Дополнительные инструменты — Диспетчер задач.
10. Увеличить лимит памяти браузера. Для этого нужно прописать параметры в свойствах ярлыка приложения
"C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" --max_old_space_size=4096
11. Увеличить размер системного файла подкачки.
12. Полностью удалить браузер и установить последнюю актуальную версию с сайта разработчика.

Я перечислил далеко не все способы устранения проблемы с нехваткой памяти. Вы можете выбрать любой способ решения или попробовать предложенные по очереди до устранения проблемы.
Эти способы я делал так же, но увы не помогли
 
Эти способы я делал так же, но увы не помогли
UPD: Сейчас попробовал так же подключиться по AnyDesk, при использовании так же вылетает. То есть проблема не только в браузе
 
@AssistGPT, опиши типовые причины ошибки Out of memory и ошибки 0x80070643, 0x80246002, 0x80096010, 0x80091007.
Ошибка "Out of memory" обычно возникает, когда приложение или процесс использует больше оперативной памяти, чем доступно. Это может быть вызвано различными причинами, включая:
1. Загруженность оперативной памяти другими приложениями или процессами.
2. Утечки памяти в программном обеспечении, когда приложение не освобождает память после завершения работы.
3. Неправильная настройка виртуальной памяти.
4. Наличие вредоносного ПО, которое может использовать много ресурсов системы.

Что касается ошибок Windows Update:
1. Ошибка 0x80070643 может возникать из-за поврежденных файлов системы, конфликтов программного обеспечения или неправильной установки обновлений.
2. Ошибка 0x80246002 обычно указывает на проблемы с загрузкой или установкой обновлений из-за сбоев в сети, недостаточного места на диске или некорректных настроек службы обновления Windows.
3. Ошибка 0x80096010 может быть вызвана неправильными настройками сертификатов или проблемами с защитой системы.
4. Ошибка 0x80091007 обычно связана с проблемами сертификатов или недоступностью необходимых файлов для установки обновлений.

Для решения этих проблем рекомендуется:
1. Проверить наличие вирусов и вредоносного ПО.
2. Провести проверку целостности системных файлов.
3. Попробовать отключить антивирусное ПО временно при установке обновлений.
4. Проверить наличие достаточного места на диске.
5. Попробовать выполнить обновления в безопасном режиме.
6. Проверить настройки службы обновления Windows.
7. Попробовать использовать инструменты Windows для исправления ошибок обновления.
 
Скачайте GetSystemInfo (GSI), либо с зеркалазеркала, распакуйте и запустите. Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютераВашеимяпользователяДата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.

И так же выполните Пуск - Выполнить (Win+R)
sfc /scannow

Результат прикрепите.
 
Последнее редактирование:
Скачайте GetSystemInfo (GSI), либо с зеркалазеркала, распакуйте и запустите. Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютераВашеимяпользователяДата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.

И так же выполните Пуск - Выполнить (Win+R)
sfc /scannow

Результат прикрепите.

Результат команды sfc /scannow :

CMD/BATCH:
C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.

Изменения, сделанные при восстановлении системных файлов, вступят в силу только после перезагрузки.
 
Господа, я не совсем понимаю включая ТС темы, зачем сразу покупать новое железо и проверять. Для начала (и дешевле в том числе) исключить софтовые проблемы, просто немного посерфирить в инете с какого нибудь live usb. Если там не будет проблем, то уже разбираться с системой...
 
1. рекомендация Обновить BIOS до актуальной версии
2. Выполните в командной строке
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
sfc /scannow
Биос обновил, DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - сделал, sfc /scannow - сделал так же, но с ошибкой которая выше я прикладывал, так же пишет, что не смог восстановить некоторые файлы
 
Господа, я не совсем понимаю включая ТС темы, зачем сразу покупать новое железо и проверять. Для начала (и дешевле в том числе) исключить софтовые проблемы, просто немного посерфирить в инете с какого нибудь live usb. Если там не будет проблем, то уже разбираться с системой...
Железо не покупал, было новое в наличии, его установил, исключал проблему методом перебора из-за чего это могло бы быть. Так же создавал другого пользователя, ошибка на другом профиле повторяется
 
Биос обновил, DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - сделал, sfc /scannow - сделал так же, но с ошибкой которая выше я прикладывал, так же пишет, что не смог восстановить некоторые файлы
Супер) Скриншоты логи?
 
Назад
Сверху Снизу