- Сообщения
 - 13,982
 
- Решения
 - 3
 
- Реакции
 - 5,704
 
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
	
	
	
		
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Проверьте в Google Chrome наличие расширений,которые вам не знакомы и удалите их.
Сообщите,как себя чувствует система.
	
		
			
		
		
	
				
			
		Код:
	
	
	start
CreateRestorePoint:
Task: {AFC741E9-B69C-445C-A0D1-CC90C0F0EFD6} - \phbgijefmoangblimiifmafocmlfaobk -> No File <==== ATTENTION
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Aquarius\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2ea0wpge.aqua\Extensions\9ad2-ec02-b0ff-1004 [2017-04-21]
CHR StartupUrls: Default -> "about:blank","hxxp://www.hohosearch.com/?mode=nnnb&ptid=amz&uid=AB00988960161FCB30F974F1531EE36D&v=20160425&ts=AHEqAHQrA3UlAU..","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821647","hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1467640232&z=040e0b858f39b12bba522bfgaz9q7m4qdc0q2q8z9b&from=wpm0616&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J2160051H8JD1DH8JD1DX","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820327","hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1470218861&z=185026e76f6c44849824288g3z4mfefo2gbw8o4bfm&from=wpm0802&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J2160051H8JD1DH8JD1DX","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=812204","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820321","hxxp://www.initialsite123.com/?z=9591f125de468a162acf081g2zftco2b7z4qew5met&from=fss&uid=HitachiXHTS547550A9E384_J2160051H8JD1DH8JD1DX&type=hp","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=812253"
CHR Extension: (Рекламная пауза, реклама ВКонтакте не пройдёт) - C:\Users\Aquarius\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lfcofmhkokjmbhefjokagpffdoeeglcd [2017-04-22]
CHR Extension: (Chameleon) - C:\Users\Aquarius\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob [2017-04-24]
CHR Extension: (опасные руки) - C:\Users\Aquarius\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhfpoekcggfljlgmhcpnjeppengcafop [2017-04-22]
OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\Aquarius\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-04-23]
C:\GoogleChrome\GoogleChrome.a3x
MSCONFIG\startupreg: NewJavaInstall => C:\GoogleChrome\GoogleChrome.exe /AutoIt3ExecuteScript C:\GoogleChrome\GoogleChrome.a3x
EmptyTemp:
Reboot:
end
	Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Проверьте в Google Chrome наличие расширений,которые вам не знакомы и удалите их.
Сообщите,как себя чувствует система.
- Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
 - Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
 - Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
 - Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
 - Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
 - Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
