Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не обязательно. Но если хотите - да, кнопка "Помощь форуму".Это можно здесь, на сайте сделать?
Если кратковременно, то не страшно.иногда появляется такая нагрузка
Прирепляю новые логиСейчас снова начали вылетать некоторые программы и появилась нагрузка на систему
Менеджер браузеров
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
C:\Users\Mirth\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
StartBatch:
ECHO Y|CHKDSK C: /F
pushd c:\windows\system32
bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
net stop bits
net stop cryptSvc
net stop wuauserv
net stop msiserver
net start bfe
net start bits
net start cryptSvc
net start eventsystem
net start msiserver
net start rpcss
net start sdrsvc
net start trustedinstaller
net start vss
net start winmgmt
net start wuauserv
EndBatch:
cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
cmd: sfc /scannow
cmd: winmgmt /salvagerepository
cmd: winmgmt /verifyrepository
cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\*.log"
cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\support\*.log"
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Обновлять версию системы не планируете? Там есть серьёзные ошибки, которые после обновления с высокой долей вероятности могут уйти.Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^