Решена Подозрительное поведение компьютера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

flyk71

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
13
Добрый день!
Ранее (года 2-3 назад) сталкивался с похожей ситуацией и, благодаря вашей помощи, смог устранить проблему..
Суть: стал греться процессор ноутбука без запуска ресурсоемких приложений: браузеры, офисные файлы.... до 70 градусов и выше...
Принудительное отключение запущенных процессов через ctl-alt-del не помогло выявить процесс, который греет процессор....
Сканирование штатным антивирусом 360 total plus не помогло...

Прошу вашей помощи в оценке работоспособности компьютера и нахождения возможных проблем....
С уважением, Дмитрий....
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
4,756
Реакции
1,735
Баллы
503
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
DriverPack Cloud
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Программу "Fast Boot" если не самостоятельно ставили, тоже удалите.

Очистите следы от прежней установки Avast по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

После этого сделайте свежий CollectionLog.
 

flyk71

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
13
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:


Программу "Fast Boot" если не самостоятельно ставили, тоже удалите.

Очистите следы от прежней установки Avast по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

После этого сделайте свежий CollectionLog.
ЭТО Я:
  1. Яндекс удалил со всеми сервисами
  2. Fast Boot удалил
  3. "хвосты" AVAST удалил по инструкции
  4. !!! Driver Pack Cloud не удаляется... ни стандартным способом (Панель управления - Удаление программ), ни сторонней программой (Total Uninstall 6). В процессе удаления программы начинают работать со встроенной программой удаления Driver Pack, процесс подвисает и ни к чему не приводит...
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
4,756
Реакции
1,735
Баллы
503
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

flyk71

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
13
Сканирование произвел... Никаких активных действий не предпринимаю до вашего сообщения....
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
4,756
Реакции
1,735
Баллы
503
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
4,756
Реакции
1,735
Баллы
503
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    Task: {2C3D035F-FA90-4FEA-9ED6-C3402457A13D} - \OInstall -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2FCF99F9-4F53-443A-A62C-ACCDB397FBC2} - \DriverPack Cloud Event Trigger -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B31C59F0-3FDB-471F-BD87-E2B010A4069F} - \DriverPack Cloud Autoupdate -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B9A11076-7BBB-4B10-9416-76CF2367A584} - \DriverPack Cloud -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CDA9CF31-63E8-47D6-9D6C-6599BFD9DBE2} - \DriverPack Cloud Admin -> No File <==== ATTENTION
    MSCONFIG\startupreg: DriverPack Cloud => C:\Program Files (x86)\DriverPack Cloud\DriverPackCloud.exe --run startup
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
4,756
Реакции
1,735
Баллы
503
Если проблема ещё сохраняется, загрузите систему в безопасном режиме и понаблюдайте. Результат сообщите.
 

flyk71

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
13
Спасибо... Понаблюдаю...
 

flyk71

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
13
Добрый день! Прошу прощения, что пропал... В отпуск ушел. Полностью проблема не ушла... Процессор стал греться меньше градусов на 10. Но все равно температура высоковата... 55-57 градусов... Думаю, дело не в вирусах... Пока выключил автоматическое обновление системы (ранее на одном из компьютеров была такая проблема). Сейчас особо времени нет... разбираться буду позже....
Вам большое спасибо за помощь... часть проблем вы все равно помогли разрешить....

С уважением, Дмитрий...
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
16,400
Реакции
13,033
Баллы
2,203
Тогда тему отмечаю решенной.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
4,756
Реакции
1,735
Баллы
503
+
Проделайте завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу