Решена Поймал Realtek HD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Garland

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Приветствую уже не в первый раз ловлю данную хрень которая блочит процессы и обходит тебя наперёд. Мне нужна помощь в его удалении и составление fixlist для FRST (Ниже файлы FRST итоги сканирования). AV.block не открывает как бы я не пытался.
 

Вложения

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows tasks service\winserv.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\12c2~1\appdata\local\temp\{59fd6cbc-3eb0-4f7c-b004-ca76a678f875}\7a8fe81f.exe');
 QuarantineFile('C:\Programdata\Microsoft\zlgdr\script.bat', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows tasks service\winserv.exe', '');
 QuarantineFile('D:\autorun.inf', '');
 QuarantineFile('Service\winserv.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesI\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 DeleteFile('C:\Programdata\Microsoft\zlgdr\script.bat', '64');
 DeleteFile('c:\programdata\windows tasks service\winserv.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
 DeleteFile('Service\winserv.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger в нормальном режиме.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows tasks service\winserv.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\12c2~1\appdata\local\temp\{59fd6cbc-3eb0-4f7c-b004-ca76a678f875}\7a8fe81f.exe');
 QuarantineFile('C:\Programdata\Microsoft\zlgdr\script.bat', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows tasks service\winserv.exe', '');
 QuarantineFile('D:\autorun.inf', '');
 QuarantineFile('Service\winserv.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesI\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 DeleteFile('C:\Programdata\Microsoft\zlgdr\script.bat', '64');
 DeleteFile('c:\programdata\windows tasks service\winserv.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
 DeleteFile('Service\winserv.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger в нормальном режиме.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
Не могу запустить AV block пишет мол есть ограничения, обратитесь к администратору
 
Переименовали? Поместите его в папку, отличную от Рабочего стола или папки Загрузки и пробуйте ещё раз.
 
Вы не отвечаете на вопросы:
Переименовали? (AVbr.exe -> A-V-b-r.exe)
Переместили в другую папку?
 
Вы не отвечаете на вопросы:
Переименовали? (AVbr.exe -> A-V-b-r.exe)
Переместили в другую папку?
Да я переименовал и переместил AV в загрузки. После этого возникла другая проблема:
Пишет невозможно создать файл. Отказ в доступе
 
Хорошо, уже должно полегчать.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Следы антивируса Касперского очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо, уже должно полегчать.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:


Следы антивируса Касперского очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [1ff79919-9f3e-4286-8279-70ff0d4daa8c] => "C:\Users\12C2~1\AppData\Local\Temp\{26806c75-9be9-43da-b40c-3bd51cb0a8cc}\1ff79919-9f3e-4286-8279-70ff0d4daa8c.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [AdvancedTaskbarDa] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v "TaskbarDa" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [DshAllowNewsAndInterests] => REG ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Dsh" /v "AllowNewsAndInterests" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла)
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [Windows FeedsEnableFeeds] => REG ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Windows Feeds" /v "EnableFeeds" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла)
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [FeedsShellFeedsTaskbarViewMode] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Feeds" /v "ShellFeedsTaskbarViewMode" /t REG_DWORD /f /d 2 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [SearchSearchboxTaskbarMode] => REG ADD "HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Search" /v "SearchboxTaskbarMode" /t REG_DWORD /f /d 1 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [PersonalizeSystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [PersonalizeAppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [AdvancedTaskbarDa] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v "TaskbarDa" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [DshAllowNewsAndInterests] => REG ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Dsh" /v "AllowNewsAndInterests" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла)
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [Windows FeedsEnableFeeds] => REG ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Windows Feeds" /v "EnableFeeds" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла)
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [FeedsShellFeedsTaskbarViewMode] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Feeds" /v "ShellFeedsTaskbarViewMode" /t REG_DWORD /f /d 2 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [SearchSearchboxTaskbarMode] => REG ADD "HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Search" /v "SearchboxTaskbarMode" /t REG_DWORD /f /d 1 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [PersonalizeSystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [PersonalizeAppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4123757789-3236676364-2126424665-1003\...\Run: [Battle.net] => "C:\Program Files (x86)\Battle.net\Battle.net.exe" --autostarted (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2023-09-02 19:45 - 2023-09-05 16:49 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2023-09-02 19:45 - 2023-09-02 19:45 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\windows\system32\rfxvmt.dll
    2023-09-02 19:45 - 2023-09-02 19:45 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@Garland, ждём результат в виде файла Fixlog.txt
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу