Решена пользователь john

  • Автор темы Автор темы qq3rty
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

qq3rty

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
запускаю логер не создается архив с логами что делать?
 
Скачайте, распакуйте и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла


После собирайте логи по правилам.
 
Выполняли не в безопасном режиме с поддержкой сети?
 
сейчас запустил безопасный режим и при запуске файла написало недостаточно прав для выполнение программы
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
еще отправил файл карантина
 

Вложения

Что с проблемой сейчас?
 
и еще такой вопрос у меня при запуске приложения любого, диспетчер окон грузит видюху на 30 - 40 % что с этим можно сделать?
 
Последнее редактирование:
я переставил более старые драйвера и это все равно не помогло
 
Соберите еще раз логи при помощи Autologger, пожалуйста.
 
просто еще вот это меня смущает, мне кажется этого файл не должно быть
 

Вложения

  • 1677276172838.webp
    1677276172838.webp
    33.7 KB · Просмотры: 47
Сделайте скриншот после нажатия на кнопку Показать подробности
 
надеюсь то отправил
 

Вложения

  • 1677313657096.webp
    1677313657096.webp
    25.9 KB · Просмотры: 50
Тогда в предыдущем окне нажмите Удалить. Хотя этих записей уже не должно быть в системе после выполнения сообщения 8
 
  • Like
Реакции: akok
@qq3rty, сообщите, пожалуйста, актуальна ли ещё ваша проблема?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу