Решена Попытка открыть MB

  • Автор темы Автор темы Heqrek
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не видно, но этот майнер портит права на папки, чтоб заблокировать работу антивирусов и утилит лечения.
 
Уточните, пожалуйста, сейчас "внешне" никаких больше нет проблем?
Для верности удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Выполните скрипт из этого сообщения и прикрепите запрашиваемый там же лог.

Malwarebytes сейчас нормально функционирует?
Dr.Web планируете заново ставить или будем чистить хвосты?
 
Виноват, не понял, что этот лог находится в общем архиве.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-657416410-1800948990-1666288166-1001\...\MountPoints2: {1c61861e-8732-11ec-968c-00e00b3ed8fa} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-657416410-1800948990-1666288166-1001\...\MountPoints2: {419169df-cbbe-11ec-96b6-00e00b3ed8fa} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
    Task: {1C307F37-4590-42FA-B89C-104E037297F3} - System32\Tasks\Doctor Web\Dr.Web Daily scan => C:\Program Files\DrWeb\dwscanner.exe /full (Нет файла)
    S2 DrWebWscService; C:\Program Files\DrWeb\wsc-service.exe [0 2022-05-26] () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
    2022-05-24 02:08 - 2022-05-24 02:08 - 000000000 ____D C:\Users\User\Doctor Web
    2022-05-24 01:49 - 2022-05-24 01:49 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Doctor Web
    2022-05-24 01:48 - 2022-05-26 23:41 - 000000000 ____D C:\Program Files\DrWeb
    2022-05-26 23:40 - 2022-02-04 16:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Doctor Web
    AV: Dr.Web Security Space (Disabled - Out of date) {250CDD7E-926B-AEFC-24F0-E203A6F6D244}
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать или нажать кнопку Copy в верхнем правом углу скрипта).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akok
Хорошо, если проблема решена, завершаем:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора.
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу