Решена Посмотрите

  • Автор темы Автор темы probatf
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

probatf

Постоянный участник
Сообщения
102
Реакции
3
Принесли ноут.
У него нет разъема rj45. Подключение к инету только через wi-fi.
Вот это подключение и не функционирует. Роутер видит, а подключаться не хочет.
Хотелось бы убедиться что не вирусы.
Хотя касперский стоит, молчит.
 
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
 BC_ImportDeletedList;
 BC_Activate;
 ExecuteSysClean;
 RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк содержащих:
    Код:
    Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 
В остальном все чисто.

Для закрытия уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.

Рекомендации после лечения
 
Хорошо.
Спасибо.

Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 13.08.2014 11:47:57
Run directory: C:\Users\222\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: False
FileVersionLocal: 8.0
__________________________________________________

Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomePremium Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 07.12.2012 15:47:25
Статус лицензии: Windows(R) 7, HomePremium edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [449.5 Гб] Занято: [67.5 Гб] Свободно: [382 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17207
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2014-08-06 11:59:36
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
Kaspersky Internet Security
Антивирус обновлен
Сканирование отключено
-------------Firewall_WMI-------------------------
Kaspersky Internet Security
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Kaspersky Internet Security
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Kaspersky Internet Security v.14.0.0.4651
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.0.2.1012 v.2.0.2.1012
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 14 ActiveX v.14.0.0.145
Adobe Flash Player 14 Plugin v.14.0.0.145
Adobe Shockwave Player 12.0 v.12.0.2.122 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader X (10.1.9) MUI v.10.1.9 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Mozilla Firefox 31.0 (x86 ru) v.31.0
-------------EndLog-------------------------------

Скачаю обновления.
(сейчас нет выхода в инет)
 
Удачи!

Подключение к инету только через wi-fi.
Вот это подключение и не функционирует. Роутер видит, а подключаться не хочет.
А что касается этого, то нажмите на кнопку "пожаловаться" под первым сообщением и попросите перенести тему в профильный раздел.
 
Удачи!


А что касается этого, то нажмите на кнопку "пожаловаться" под первым сообщением и попросите перенести тему в профильный раздел.
сначала сам попробую. как только попаду с ноутом к "родному" роутеру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу