• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware v.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,444
Симпатии
1,585
#1
Как установить и подготовить лог полного сканирования Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?
  1. Скачайте установочный файл Malwarebytes Anti-Malware здесь или здесь

    .
    Установите программу с настройками по умолчанию (обратите внимание галочка "Включить бесплатный тестовый период Malwarebytes Anti-Malware Pro должна быть снята):

  2. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".
    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  3. Обновите базы:


    При необходимости, укажите параметры прокси:

  4. Если обновление завершилось ошибкой, закройте MBAM, скачайте и установите
    автономные обновления.
  5. Для переключения интерфейса на русский, перейдите по пунктам Settings - General Settings и в выпадающем списке Language выберите Russian.

  6. Нажмите на вкладку Проверка, выберите Выборочная проверка и нажмите Настроить сканирование:


    В следующем окне отметьте все диски, в выпадающих списках выберите Предупреждать об обнаружении и нажмите Запустить проверку:

  7. По окончании сканирования сохраните результат в текстовый файл:


    или найдите отчет сканирования в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-03-26 (07-32-51).txt

    Внимание!!! Ничего не удаляйте без прямого указания консультанта
Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,444
Симпатии
1,585
#2
Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?


  1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  2. Повторите процедуру полного сканирования, как было указано выше.
  3. Установите галочки напротив строк, что указаны консультантом (и только напротив них!), и нажмите кнопку Удалить выбранное.


  4. На запрос перезагрузки ответьте "Да".


  5. После перезагрузки запустите MBAM, в разделе История - Логи программы дважды щелкните мышкой на последней по дате записи



    В появившемся окне нажмите кнопку Экспорт, сохраните отчет в текстовом файле и приложите его к своему ответу в теме, где Вам оказывают помощь.



    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-03-26 (07-32-51).txt
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,444
Симпатии
1,585
#3
Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

  1. Запустите программу из меню Пуск - Malwarebytes' Anti-Malware.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  2. Перейдите на вкладку История - раздел Карантин. В списке отметьте нужные файлы и нажмите Восстановить.



----------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по работе со старой версией находится здесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу