• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware v.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,435
Симпатии
8,710
#1
Как подготовить лог полного сканирования Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

  1. Скачайте установочный файл Malwarebytes Anti-Malware здесь. При установке программы не забудьте снять галочку (если стоит) "Включить бесплатный тестовый период Malwarebytes Anti-Malware Pro", а также "Обновление Malwarebytes Anti-Malware":



    after_install.JPG

    В следующем окне согласитесь на обновление баз

    update_base.JPG
  2. Если обновление завершилось ошибкой, закройте MBAM, скачайте и установите автономные обновления.
  3. Если программа предложит начать использование полной trial-версии, нажмите Нет.
  4. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  5. Выберите вкладку "Сканер" - "Полное сканирование" и нажмите кнопку "Сканирование"

  6. Выберите ВСЕ жесткие и съемные диски и нажмите кнопку "Сканирование"

  7. По окончанию сканирования нажмите "Ок" - "Показать результаты"

  8. Нажмите кнопку "Сохранить отчет", прикрепите полученный лог в теме, где Вам оказывают помощь.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

    Внимание!!! Ничего не удаляйте без прямого указания консультанта.





Ссылки по теме:

Проблемы с Malwarebytes Anti-Malware и способы их решения.
Инструкция по работе с новой версией находится здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,435
Симпатии
8,710
#2
Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?

Как с помощью Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) удалить файлы, указанные консультантом?

  1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  2. Повторите процедуру полного сканирования, как было указано выше.

  3. Отметьте галочками только те строки, которые были указаны консультантом, и нажмите кнопку "Удалить объекты"


  4. На запрос перезагрузки ответьте "Да"


  5. После перезагрузки, запустите MBAM, перейдите на вкладку "Отчеты", откройте последний и прикрепите полученный лог в теме, где Вам оказывают помощь.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt


----------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по работе с новой версией находится здесь.
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,435
Симпатии
8,710
#3
Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?

Как восстановить удаленные объекты из карантина Malwarebytes Anti-Malware (MBAM)?​

  1. Запустите программу из меню "Пуск" - "Malwarebytes' Anti-Malware".

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

  2. Перейдите на вкладку "Карантин", выберите объект для восстановления и нажмите кнопку "Восстановить"

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу