Решена Постоянная загрузка ЦП, которая падает при открытии диспетчера задач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NeobiumA

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Подхватил майнер, сбор Логов сделал необходима помощь консультанта
 
Актуальные логи, пожалуйста дайте ответ
 

Вложения

Продолжайте чтение правил, пока не пришлете то, что нужно, а не то, что вздумалось
 

Вложения

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','');
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
 DeleteFile('C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','');
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
 DeleteFile('C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
После перезагрузки выполнил последующий скрипт и мне AVZ выдало окно с текстом что скрипт был выполнен без ошибок и папке quarantine файлов не оказалось
 
А логи FRST где потеряли?
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Illustrator 2022.lnk:0BBB729577 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word.lnk:7AD7FA8AB1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\OsmiMyLove\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6854]
    FirewallRules: [{AC73B1AA-FE83-452E-947B-AA8D25AE0C70}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A18F951A-04FF-424E-A7A5-91475F058215}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8123342-E5B9-4043-851F-4408D4C39355}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{53BA3674-E3B8-4E5D-B7BF-40F7D16DEA3A}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{5B3C9542-E663-4104-960F-AE297E52FF69}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{B12EA268-036F-46DB-896E-704DD5B977FC}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{7AA4B6CF-EDF0-401F-B065-470E3B47A0A7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{753F5049-4979-4FEC-BB71-1A581B1BF8FE}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
после проверяйте, что с системой.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Illustrator 2022.lnk:0BBB729577 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word.lnk:7AD7FA8AB1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\OsmiMyLove\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6854]
    FirewallRules: [{AC73B1AA-FE83-452E-947B-AA8D25AE0C70}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A18F951A-04FF-424E-A7A5-91475F058215}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8123342-E5B9-4043-851F-4408D4C39355}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{53BA3674-E3B8-4E5D-B7BF-40F7D16DEA3A}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{5B3C9542-E663-4104-960F-AE297E52FF69}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{B12EA268-036F-46DB-896E-704DD5B977FC}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{7AA4B6CF-EDF0-401F-B065-470E3B47A0A7}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{753F5049-4979-4FEC-BB71-1A581B1BF8FE}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки
 
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 18.05.2023 20:24:46
Path starting: C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: OsmiMyLove
VersionXML: 10.56is-09.05.2023
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19045) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 10.11.2022 21:28:36
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 164236 мин.
Статус лицензии: Office 21, Office21ProPlus2021VL_KMS_Client_AE edition Срок истечения многопользовательской активации: 247705 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\OsmiMyLove\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [446.5 Гб] Занято: [410.7 Гб] Свободно: [35.8 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.27.0.112 v.3.27.0.112
Steam v.2.10.91.91
Epic Games Launcher v.1.3.51.0
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9007 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.0.2 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Planet VPN, версия 1.4.05.01 v.1.4.05.01
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent v.4.5.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
KMPlayer 64X (remove only) v.2022.8.25.13
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.3.4.603 [+]
Google Chrome v.113.0.5672.94 [+]
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2304.8-0\MsMpEng.exe v.4.18.2304.8
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2304.8-0\NisSrv.exe v.4.18.2304.8
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.11 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.3.7.7.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Исправьте, по возможности, найденное. И удачи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу