Закрыто При подключении флешки с другого пк, на флешке появились скрытые файлы и ярлыки этих же файлов

  • Автор темы Автор темы Ufi
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    пк
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ufi

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
На флешке были файлы которые я скопировал со своего пк, потом я подключил флешку в другой пк для скидывания файлов, после подключения в свой пк появились скрытые файлы на флешке и ярлыки с таким же названием(ярлыки не открываются). Попробовал лечить при помощи Malwarebytes, он ругается на фото и трояны(пытался удалять трояны, но при повторном поиске они всё равно появляются) флешку уже форматировал и не помогает. Прошу помощи в лечении.
 
Последнее редактирование:
При подключенной, проблемной флешке
 
Сейчас malwarebytes ругается только на трояны(с подключённой и не подключённой флешкой), первый раз с подключённой флешкой он ругался на все 600+ фото которые сейчас в карантине, трояны, PUM и PUP(тоже в карантине).
 
@Ufi, соберите и прикрепите логи по правилам, посмотрим.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\programdata\{e2e6db23-6abf-99d4-3f13-61e61e62174a}\4f590bbc.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('{7EF6F313-428F-05C4-3F13-61E61E62174A}');
 DeleteSchedulerTask('Temp');
 DeleteFile('c:\programdata\{e2e6db23-6abf-99d4-3f13-61e61e62174a}\4f590bbc.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вроде всё правильно сделал
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C09C61A3-9136-4396-8FD0-90CBD62CE038} - System32\Tasks\{2B3E483C-6661-4E04-8FF4-C7FCE7D864AE} => C:\Program Files (x86)\east-tec Eraser\etEraser.exe  (Нет файла)
    Task: {5AD2CE30-E939-47EE-B5F4-1C23924E9C20} - System32\Tasks\{2B3E483C-6661-4E04-8FF4-C7FCE7D864BE} => C:\Program Files (x86)\east-tec Eraser\etUpdateMonitor.exe  (Нет файла)
    Task: {8180873A-5415-4B00-A2D2-86CFDD0B046E} - System32\Tasks\{7EF6F313-428F-05C4-3F13-61E61E62174A} => c:\programdata\{e2e6db23-6abf-99d4-3f13-61e61e62174a}\4f590bbc.exe [267776 2024-06-19] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\ILYA\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\mkmmbdcjmkngacdcmmjdfeapfmbncpfk
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:fce3fd0c [1166]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [710]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:fce3fd0c [1166]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [710]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:fce3fd0c [1166]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [710]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:fce3fd0c [1166]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [710]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:fce3fd0c [1166]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [710]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Firefox.lnk:980850BA8A [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word.lnk:7AD7FA8AB1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приватный просмотр Firefox.lnk:0D60970EF4 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\Application Data:fce3fd0c [1166]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\Application Data:NT2 [710]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\Downloads\HitmanPro_x64.exe:MBAM.Zone.Identifier [112]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\Downloads\kaspersky4win202121.17.7.539ru_46709.exe:MBAM.Zone.Identifier [232]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\AppData\Roaming:fce3fd0c [1166]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\AppData\Roaming:NT2 [710]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ILYA\Documents\GTA San Andreas User Files:fce3fd0c [1166]
    FirewallRules: [{C0594A36-AE83-4B66-AB89-F914BD9E0965}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{B863E662-2DEE-4AE9-AD3A-502568B1F1E6}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{D0D1ABD2-AE0E-43A9-8678-54B4F09DB648}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{460DD473-4C9F-419F-AB91-0C0BA9A62C0F}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{013D9EB9-10BA-4CCA-A48E-DEC0F586E0EC}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{A105552C-7AA6-4EB3-B712-1810B0B13304}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{B3D9E34D-3EA6-467B-BDDF-53C42FEA91AC}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{37009C18-2639-40EC-8F23-CA5DF1750C2C}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{CC831ACF-B2F6-4ED9-9AF7-D85C551F5710}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{5F8D629E-F5B9-4C4E-9106-80C3FFEC3BB1}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{ACC1C3C7-AF40-4421-9B63-08013B0C2E59}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{AED7B9D7-666A-4283-8811-3FFED81C6A26}] => (Allow) LPort=8090
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@Ufi, получилось выполнить скрипт?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу