Решена При запуске меня кидает на сайт.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nikita5533

Участник
Сообщения
89
Реакции
3
Не помню когда это у меня случилось, перейду к сути. Меня при запуске ноутбука кидает на какой-то сайт. Само заходится на сайт, перекидывает на другие, а в конце перекидывает на сайт 18+ (всего 20-30 сек продолжительность перекидываний), причём прошлые сайты "пустые", то есть они только-только загружались и перекидывали на следующий. Могу скинуть названия сайтов, хотя мне кажется, что это не нужно.
 
 
У вас помимо описанной вами проблемы ещё остатки от майнера видно.

1) Профиксите в HijackThis
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [Asus] = C:\Windows\system32\cmd.exe /c start www.exinariuminix.info (sign: 'Microsoft')
O4 - HKCU\Control Panel\Desktop: [SCRNSAVE.EXE] = C:\Windows\INCRED~1.scr (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Asus [command] = C:\Windows\system32\cmd.exe /c start www.exinariuminix.info (HKCU) (2023/09/06) (sign: 'Microsoft')
O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter ] = 1
O22 - Task (.job): (Ready) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
O22 - Tasks: Asus - C:\Windows\system32\cmd.exe /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v Asus /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.exinariuminix.info" (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks: CCleanerSkipUAC - Asus - C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe $(Arg0) (file missing)
O22 - Tasks: Opera scheduled Autoupdate 1675868815 - C:\Users\Asus\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)
O22 - Tasks: Uninstall AdwCleaner Application - C:/Users/Asus/Downloads/adwcleaner_8.4.0.exe /uninstall (file missing)
O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing)
O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0

2) Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

3) MediaGet - деинсталируйте.

4) Соберите свежие логи Автологером.
 
Проблема: при запуске Автологгера пишет, что отказано в доступе + при прикреплении файла тоже было отказано, но написало, что чтобы продолжить, нажмите "Продолжить".
 

Вложения

Кстати, после выполнения скрипта авбр, у меня перезапустился ноут.
 
Кстати, после выполнения скрипта авбр, у меня перезапустился ноут.
Советую вам всё-таки читать на что соглашаетесь когда жмёте ОК, а то так и будете хватать вирусы :(.
Вас в самом начале утилита предупредила, что по окончанию работы перезагрузит и вы с этим согласились.

Насчёт Автологера попробуйте ещё раз его запустить, после лечения AVbr уже должен работать. И как написано в инструкции перед его запуском антивирус отключаете?
И майнер вы как лечили? Самостоятельно, тогда чем/как? Или где-то на форуме?
 
Последнее редактирование:
Скачайте утилиту отсюда Быстрый обмен файлами
Запустите её опять, а потом снова пробуйте запустить Автологер.
Должен работать после этого.
 
Советую вам всё-таки читать на что соглашаетесь когда жмёте ОК, а то так и будете хватать вирусы :(.
Вас в самом начале утилита предупредила, что по окончанию работы перезагрузит и вы с этим согласились.
Пардон.
Насчёт Автологера попробуйте ещё раз его запустить, после лечения AVbr уже должен работать. И как написано в инструкции перед его запуском антивирус отключаете?
Я после авбр и пытался запустить, антивируса нет.
И майнер вы как лечили? Самостоятельно, тогда чем/как? Или где-то на форуме?
На форуме, вот прошлый: Решена - Происходит что-то странное
 
Спасибо.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 DeleteSchedulerTask('Asus');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Asus', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Asus', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Asus', 'command', '64');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.


Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Кстати, после перезапуска открылся сайт с казино вроде.
 
Это видно по логам. Выполните инструкции из моего предыдущего сообщения.
 
после перезапуска открылся сайт с казино
Этого уже нет, верно?

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1164040657-628915492-640966225-1000\...\Policies\system: [EnableLUA] 0
    CHR DefaultSearchURL: Guest Profile -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Guest Profile -> cdn
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Guest Profile\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
    CHR DefaultSearchURL: Profile 6 -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Profile 6 -> cdn
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
    CHR HomePage: Profile 7 -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Profile 7 -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR DefaultSearchURL: Profile 8 -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Profile 8 -> cdn
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 8\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
    CHR DefaultSearchURL: Profile 9 -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Profile 9 -> cdn
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 9\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
    CHR DefaultSearchURL: System Profile -> hxxps://x-finder.pro/search?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: System Profile -> x-finder.pro
    CHR DefaultSuggestURL: System Profile -> hxxps://x-finder.pro/search/suggest.php?q={searchTerms}
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\npiclhkkbgabhapklngkpahnaafkgpne
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1164040657-628915492-640966225-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    FirewallRules: [{15DE2F3A-0C2C-48D7-818B-1CE116B7A24B}] => (Allow) C:\Users\Asus\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B2517AB8-1E60-4F14-A08A-33671387118C}] => (Allow) C:\Users\Asus\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2BC1E815-DDFA-45FE-9363-AA588965BC9A}] => (Allow) C:\Users\Asus\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{60BEC497-D5BD-4DA5-8EAB-CE4F8A81AFFA}] => (Allow) C:\Users\Asus\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Этого уже нет, верно?
Верно.
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Тк была ошибка, удалил через принудительное удаление с помощью geek uninstaller если вы не против.
 

Вложения

Хорошо, всё сделано верно.

Следующий скрипт выполните в безопасном режиме:
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\Temp\mWfXwgVEOptVAMXR
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files (x86)\IPFPuXbQyciihMmAClR
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files (x86)\VFxXvNQHPlUn
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files (x86)\WrmUlMxhbBGQC
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files (x86)\ZDekBHwSU
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files (x86)\mtKpcvEnbNTU2
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\CHaPUGRguSFbzDVB
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Guest Profile\Extensions
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 8\Extensions
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 9\Extensions
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Asus\AppData\Local\Temp\RwHRwcaxBIDCSVGZr
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Если что, смогу ответить только вечером (20:00), тк у меня учеба.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу