Решена Проблема с Google, Yandex и соц сетями!

  • Автор темы Автор темы SeeOn
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SeeOn

Постоянный участник
Сообщения
340
Реакции
63
Доброго времени суток!
Вижу тема заезжена -- поэтому зразу прикрепляю логи!
Заранее благодарен!
 

Вложения

Приветствую SeeOn, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.39.
Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.
 

Вложения

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\PROGRA~3\MOZILLA\ZETSLMF.DLL','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\MOZILLA\ZETSLMF.DLL');
ExecuteSysClean;
   CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt

смените пароли !

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
+ вижу запускали MBAM лог его сканирования тоже приложите.
 
Последнее редактирование модератором:
найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
 
Проблема решилась! Огромное спасибо! Прикрепляю все что просили!
 

Вложения

Как можно защитить свой ПК от подобных акций???
 
1. Содержимое папки C:\ProgramData\Mozilla сообщите
2. Содержимое папки C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Mozilla сообщите
 
Последнее редактирование:
Из командной строки выполните dir C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Mozilla > c:\dir.txt
Прикрепите c:\dir.txt к сообщению
 
Воть...
 

Вложения

  • dir.txt
    dir.txt
    356 байт · Просмотры: 7
Остальное оставим в покое. Проблема решена?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу