Решена Проблема с майнером: как ее решить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roon

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток, друзья. Я столкнулся с проблемой. Мой компьютер заражен майнером. Как ни странно, но он не блокирует CureIt. Я спокойно скачал его с почты, просканировал систему. Однако он не справляется с заразой. Вылечил и переместил несколько файлов, но, видимо, в системе стоит загрузчик и качает новые. Так что после каждой перезагрузки после сканирования, он находит новые. Попробовал скачивать другие антивирусы, но он блокирует запуск исполняемых файлов. Пожалуйста, помогите нубу одолеть напасть.
 
Если будет закрываться утилита, то запускайте в безопасном режиме

 
Если будет закрываться утилита, то запускайте в безопасном режиме

Спасибо за отклик, akok. Я загрузился и пишу в безопасном режиме с подгрузкой сетевых драйверов, т.к. в обычном режиме майнер сильно грузит моё железо. Очень переживаю за него.
 

Вложения

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    12.9 KB · Просмотры: 45
Я не могу запустить утилиту. Вылетает окно с ошибкой "Отказано в доступе" (скриншот во вложении в моем ответе выше). Мои действия?
 
Решил вопрос с запуском утилиты (помог запуск с другого диска). Прикрепляю логи:
 

Вложения

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Programdata\Microsoft\vcpyp\Game.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\windowstask\amd.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe', '');
 DeleteFile('C:\Programdata\Microsoft\vcpyp\Game.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\amd.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe', '32');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\SystemManager');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\1Hour');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', 'x64');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [1] = eav_trial_rus.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [3] = eis_trial_rus.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [4] = essf_trial_rus.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [5] = hitmanpro_x64.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [8] = HitmanPro.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] = AVbr.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] = AV_br.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] = KVRT.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [15] = cureit.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [16] = FRST64.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [17] = eset_internet_security_live_installer.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [18] = esetonlinescanner.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [19] = eset_nod32_antivirus_live_installer.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [20] = MBSetup.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [21] = PANDAFREEAV.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [22] = bitdefender_avfree.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [23] = drweb-12.0-ss-win.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [24] = Cureit.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [25] = TDSSKiller.exe
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [26] = KVRT(1).exe


После в обычном режиме, но на другом диске

Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
 
Я завершил все указанные вами операции. Ниже прикрепляю лог AVbr.
Есть нюансы:
1) Почему-то при запуске скрипта для логов карантина АВЗ тупо зависает. 7zip архив создаётся, но программа зависает намертво. То же самое касается HijackThis. Притом второй исправлений не внёс. Я почистил реестр вручную, ориентируясь по вашему скрипту для Hijack this.
2) Почему-то не могу отправить вам карантин АВЗ по форме. Вписываю свой ник, ссылку, прикрепляю 7z архив, но после клика по "Отправить" ничего не происходит.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:privacy-automaticfiledownloads;windowsdefender;gaming-broadcasting;gaming-gamebar;gaming-gamedvr;gaming-gamemode;gaming-trueplay;gaming-xboxnetworking;windowsinsider;windowsinsider-optin
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
HKU\S-1-5-20\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
Task: {F016A018-9111-4204-A306-703967042CE9} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-2928897730-3356108889-3082766209-500 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  (Нет файла)
Task: {8BBD7C8A-9BA5-4017-B02D-F0D85D581D44} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.7.0.1841\service_update.exe  --repair (Нет файла)
2023-09-02 14:57 - 2023-09-02 14:57 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
FirewallRules: [Block Cortana ActionUriServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\ActionUriServer.exe => Нет файла
FirewallRules: [Block Cortana PlacesServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\PlacesServer.exe => Нет файла
FirewallRules: [Block Cortana RemindersServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\RemindersServer.exe => Нет файла
FirewallRules: [Block Cortana RemindersShareTargetApp.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\RemindersShareTargetApp.exe => Нет файла
FirewallRules: [Block Cortana SearchUI.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\SearchUI.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{D5019A06-F5DC-4393-91B2-495F932A5F8F}C:\users\roon\downloads\sdi_r2201\sdi_x64_r2201.exe] => (Allow) C:\users\roon\downloads\sdi_r2201\sdi_x64_r2201.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{F5FD372B-B965-45F9-A68B-8094AFB843E2}C:\users\roon\downloads\sdi_r2201\sdi_x64_r2201.exe] => (Allow) C:\users\roon\downloads\sdi_r2201\sdi_x64_r2201.exe => Нет файла
FirewallRules: [{297BF46A-32F8-49ED-AD01-3E79681177D7}] => (Allow) C:\Users\Roon\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C8CD529C-C796-47F1-B533-85A57627055F}] => (Allow) C:\Users\Roon\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{AB512FD9-1680-49F6-BDBE-C732FAEE7B11}] => (Allow) C:\Users\Roon\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6B51EF6F-304B-47E9-B91A-8EBDF6B23E98}] => (Allow) C:\Users\Roon\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{A4FCDE04-7FBA-438E-B417-8E9EE321DBC6}D:\games\demonologist\shivers\binaries\win64\shivers-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\games\demonologist\shivers\binaries\win64\shivers-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{68F72BFF-C9BA-427B-B42E-7EBBEE52D328}D:\games\demonologist\shivers\binaries\win64\shivers-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\games\demonologist\shivers\binaries\win64\shivers-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{4F4CBDAA-AA26-4971-A184-4A59224DCB1A}D:\games\resident evil 4 remake\re4.exe] => (Allow) D:\games\resident evil 4 remake\re4.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{7304462C-D97D-4DA1-9344-6FDD4FEBA8AF}D:\games\resident evil 4 remake\re4.exe] => (Allow) D:\games\resident evil 4 remake\re4.exe => Нет файла
FirewallRules: [{27D3ED0C-0CBD-429D-91BD-7F8752228933}] => (Allow) C:\Users\Roon\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B659125A-982F-4024-83C5-FE37C6401D56}] => (Allow) C:\Users\Roon\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{EA6A3B95-A297-4105-A1AC-331F17985683}D:\games\diablo 4 reflection\transmission\transmission-daemon.exe] => (Allow) D:\games\diablo 4 reflection\transmission\transmission-daemon.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{8489E84C-CB8A-4F40-8E18-1700D1608BD1}D:\games\diablo 4 reflection\transmission\transmission-daemon.exe] => (Allow) D:\games\diablo 4 reflection\transmission\transmission-daemon.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{28E530AB-635C-4FEA-9540-DE8BF8A8E1E9}D:\games\diablo 4 reflection\d4r_enru\diablo iv.exe] => (Allow) D:\games\diablo 4 reflection\d4r_enru\diablo iv.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{154B7DAF-B7D5-4D3F-92A9-FE912D95F7E7}D:\games\diablo 4 reflection\d4r_enru\diablo iv.exe] => (Allow) D:\games\diablo 4 reflection\d4r_enru\diablo iv.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
 
Огромное спасибо вам, господа, за вашу компетентную помощь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу