1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Проблема с вирусами

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем seizon, 19 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. seizon

    seizon Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте. Помогите решить проблему с вирусами. Соединение с интернет держится минут 2-5, потом пропадает. Dr.Web нашел какие-то вирусы, но проблема осталась.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      4
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Ботан

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    194
    Приветствую seizon, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  4. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    12.036
    Симпатии:
    5.617
    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 20 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, Dump.Ru или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS
     
  5. seizon

    seizon Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Файлы загрузил
    Сведения о файле:Размер файла, байт: 2177270
    MD5: 39BC3F01BCC2FEB6F15801D03C5C731E
    Вот лог
     

    Вложения:

  6. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.762
    Симпатии:
    14.796
    Выполните скрипт UVS
    Код (Text):

    ;uVS v3.77.7 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1

    deltmp
     
    Добавлено через 6 минут 31 секунду
    1. Деинсталируйте AVPTool
    2.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
     
  7. seizon

    seizon Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Все сделал. Вот лог
     

    Вложения:

  8. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.115
    Симпатии:
    4.835
    1. Все найденное в МВАМ можно удалить.
    2.
     
  9. seizon

    seizon Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    готово
     

    Вложения:

    • Export.txt
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      4
  10. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.115
    Симпатии:
    4.835
    Удалите все найденное в AVZ ключи с Webalta: ПКМ по списку - выбрать все - нажать "удалить отмеченное".

    Проблема решена?
     
  11. seizon

    seizon Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Да, спасибо, проблема решена.
     
  12. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.115
    Симпатии:
    4.835
    Для профилактики повторных заражений и закрытии уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
    Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.
    Рекомендации после лечения
     
    1 человеку нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Проблема вирусами
  1. AnastasiaGreen
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    478
  2. Pendal
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    539
  3. vosined
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    605
  4. Guest
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    782
  5. Александр_1545
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    645
  6. Kirevg
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.008
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей