• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Проблема со звуком в ноутбуке

harmenzsoon

Активный пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
#1
Ноутбук Acer Aspire V3-571g.
Звук:Аудио Intel(R) для дисплеев
Realtek ALC269(Realtek High Definition Audio)
Во вложении - полная информация о компьютере.
Суть проблемы:В некоторые моменты слышен скрежет звука, сопровождающийся лагами, замедлением работы ПК. То есть, допустим, при игре в какую нибудь игру, слышен скрежет(как будто звук смазывается), ФПС падает до 0, игра лагает, а затем отвисает. Некоторые игры после такого зависают полностью(Battlefield 3 к примеру). Проблема также сохраняется, если подключить наушники и слушать в них. Драйвера на Realtek и Intel HD обновлял, кодеки вроде установились автоматически после переустановки Windows, сам не ставил, не могу понять где проблема.
upd.Добавил во вложения отчет+ ссылка на него http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea28a526d879cffcbb6d9de0499f4ea4
 

Вложения

Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,297
Симпатии
5,848
#2
harmenzsoon, такой отчет добавьте.

Добавлено через 55 минут 58 секунд
  • Удалите Acer clear.fi
  • Проверьте наличие проблемы
  • Установите обновления системы и драйвера звуковой карты
  • Можете повторно установить Acer clear.fi если требуется.
 

harmenzsoon

Активный пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
#3
Проблема осталась, удалил Clear.fi, удалил драйвера, установил драйвера.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,297
Симпатии
5,848
#4
Выполните проверку целостности системных файлов,запустив файл из этого архива от имени администратора.
Дождитесь завершения,прикрепите лог.
Повторите отчет getsusteminfo.

Проблема вызвана приложением,скорость процессора ограничена системной микропрограммой.
Еще раз заценим лог и будем вычислять виновника.
 

harmenzsoon

Активный пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
#5
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d9d255d4f24f5dc216ef8f5c6abb88d0
Ссылка на отчет
Отчёт из bat файла.
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
"msg" эх *ты*хЄё* тэєЄЁхээхщ шыш тэх°эхщ
ъюьрэфющ, шёяюыэ*хьющ яЁюуЁрььющ шыш яръхЄэ√ь Їрщыюь.
"msg" эх *ты*хЄё* тэєЄЁхээхщ шыш тэх°эхщ
ъюьрэфющ, шёяюыэ*хьющ яЁюуЁрььющ шыш яръхЄэ√ь Їрщыюь.
"Koza Nozdri & SafeZone.cc"
 

Вложения

harmenzsoon

Активный пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
#7
Поменял, всё осталось, но может быть реже.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,297
Симпатии
5,848
#8
harmenzsoon, Запустите утилиту msconfig.

(Для этого нажмите кнопки (Win + R → msconfig → OК)*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим msconfig и нажимаем ОК

Либо нажмите меню пуск-вводим msconfig-и нажимаем enter).

Откройте меню "автозагрузка",снимите все галочки кроме антивируса.
Применить-ок-перезагрузка.
Проверьте наличие проблемы.

Сделайте тест ЖД по инструкций. или с live cd.
 
Сверху Снизу