Решена Проблемы гугл аккаунта с браузерами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RuMax

Постоянный участник
Сообщения
414
Реакции
62
1. Гугл пишет: Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

получаю смс, отвечаю на смс в поле ввода, результата нет.


2. Случается и что пытаясь зайти в аккаунт просто не пускает, хотя имя пользователя и пароль 100% верны

Гугл пишет:
не верно введены имя пользователя или пароль.

- Далее пытаюсь разрешить проблему помощником гугла.
Скрин прикрепил снизу - помощник гугл.jpg

- Далее нажимаю восстановление пароля и вылазит проблема сертификата. Прикрепил файл снизу - нет доступа.jpg

Помогите пожалуйста разобраться.

P.S. Для информации: после перезагрузки компа забыл отключить антивирус и нажал выполнение скрипта №2, далее в конце выполнения скрипта отключил антивирус и скрипт завершил работу.
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    34.7 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    35.4 KB · Просмотры: 1
  • log.txt
    56 KB · Просмотры: 1
  • info.txt
    28.7 KB · Просмотры: 0
  • Помощник гугл.jpg
    Помощник гугл.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 77
  • нет доступа.jpg
    нет доступа.jpg
    35.4 KB · Просмотры: 77
Приветствую RuMax, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Пофиксите в HiJack
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.apeha.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O1 - Hosts: 91.208.16.247 google.com
O1 - Hosts: 91.208.16.247 www.google.com
O1 - Hosts: 91.208.16.247 www.yandex.ru
O1 - Hosts: 91.208.16.247 www.google.com.ua
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4281294B-0D2F-4D92-A5FB-B26647C305E3}: NameServer = 5.199.140.178
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{43DFE6F1-F91F-4681-B5B7-565632DE4F63}: NameServer = 5.199.140.178
Сделайте новый лог RSIT
 
Последнее редактирование:
А как это сделать? Открываю Хиджак и какой пункт меню выбрать и т.д. ?
 
Сделал. Снизу прикрепил
 

Вложения

  • info.txt
    28.7 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    55.3 KB · Просмотры: 1
Пребольшущее спасибо!!!, все решилось :yess:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу