Закрыто Проблемы с играми ( фризы и лаги )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gabi

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте у меня проблемы с играми тоесть например гта 5 кс го все эти игры у меня лагают и фризят хотя ноутбук у меня игровой и довольно мощный и должен спокойно тянуть эти игры снизу я прекриплю мой пк свойства
Пробовал разные способы и не помогало вот решил к вам обратиться за помощью в заранее спасибо !
 

Вложения

  • lEDJO_LRmsk.jpg
    lEDJO_LRmsk.jpg
    137.1 KB · Просмотры: 79
А я вроде бы прикрепил фото или этого мало?
 
По фото гадать гиблое дело.
 
Хорошо, ждем.
 
  • Like
Реакции: Gabi

здравствуйте прошу прощения меня за долгое время я еле еле разобрался уже там знакомый помогал вообщем вот мои логи и я очень надеюсь что вы мне поможете ведь ноут игровой и я вообще не понимаю что с ним умоляю помогите пожалуйста я не знаю что делать уже все способы перепробовал ничег не помогает в заранее спасибо !
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.12.09-20.47.zip
    86.8 KB · Просмотры: 2
Ваше?
Обратите внимание: в настройках IE задан прокси-сервер S-1-5-21-806910036-2337739560-1894997087-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings, ProxyServer="188.170.233.108:3128"

Пока в логах ничего интересного, продолжим
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ваше?
Обратите внимание: в настройках IE задан прокси-сервер S-1-5-21-806910036-2337739560-1894997087-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings, ProxyServer="188.170.233.108:3128"

Пока в логах ничего интересного, продолжим
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Обратите внимание: в настройках IE задан прокси-сервер S-1-5-21-806910036-2337739560-1894997087-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings, ProxyServer="188.170.233.108:3128"

я не совсем понял про это что мне делать с этим ?
 

Вложения

  • Addition.txt
    47.8 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    99.5 KB · Просмотры: 1
Сами прокси настраивали? Если сами, то ничего.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [470]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гавриил\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гавриил\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    S2 McAfee WebAdvisor; "C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\ServiceHost.exe" [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

1. Скачайте утилиту на рабочий стол.
2. Запустите KVRT и подтвердите согласие с условиями использования
3. Дождитесь завершения инициализации и в открывшемся окне нажмите на кнопку "Изменить параметры"
4. В открывшемся меню, поставьте галочку напротив "Системный раздел" и нажмите "Ок"
5. Нажмите кнопку "Начать проверку" для начала сканирования и пролечите все найденое.
6. Дождитесь завершения сканирования и зайдите в папку C:\KVRT_Data\ (C:\ это обычно раздел, где установлена работающая версия Windows) и упакуйте папку Reports в архив и прикрепите к теме
 
Сами прокси настраивали? Если сами, то ничего.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [470]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гавриил\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гавриил\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    S2 McAfee WebAdvisor; "C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\ServiceHost.exe" [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

1. Скачайте утилиту на рабочий стол.
2. Запустите KVRT и подтвердите согласие с условиями использования
3. Дождитесь завершения инициализации и в открывшемся окне нажмите на кнопку "Изменить параметры"
4. В открывшемся меню, поставьте галочку напротив "Системный раздел" и нажмите "Ок"
5. Нажмите кнопку "Начать проверку" для начала сканирования и пролечите все найденое.
6. Дождитесь завершения сканирования и зайдите в папку C:\KVRT_Data\ (C:\ это обычно раздел, где установлена работающая версия Windows) и упакуйте папку Reports в архив и прикрепите к теме

Я прочитал сообщение но к сожалению поздно я вам завтра напишу результат !
 
Без проблем. Тема без ответов закрывается через 10 дней.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу