• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Пропал диск D

ILYA

Активный пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#21
Зайдите в диспетчер дисков: Пуск + R, в строке "Выполнить": diskmgmt.msc
правой кнопкой по разделу - присвоить букву. Если хотите D, то предварительно удалите букву D у CD-rom-a.[/QUOTE]
если можно,поподробнее)

Добавлено через 31 секунду
об этом

Добавлено через 8 минут 53 секунды
ничего не получилось(((((((
 

OKshef

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
555
#22
Пойдем другим путем:
Код:
diskpart
sel disk 0
sel part 3
assign
Проверьте в проводнике - раздел появится?
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,193
Симпатии
8,511
#24
ILYA, Хоть на время работы с разделами извлеките флеш-модем, диск из DVD-ROM (или размонтируйте образ) и... что там у вас ещё стояло... флешку.
 

OKshef

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
555
#25
А вот это уже плохо.
Изучайте: TestDisk. Вот неплохая инструкция и TestDisk: Шаг за шагом
Можете еще перед этим сделать так: скачайте MultiBoot, никаких кнопок не нажимайте!!!
Перейдите на вкладку "Дополнительно", запустите командную строку, выполните:
Код:
multiboot -bootsect /nt60 ALL
multiboot -bootsect /nt60 all /mbr
Перезагрузитесь, попробуйте повторить сначала то, что я вам советовал здесь, а потом здесь
Если и это не поможет - тогда Testdisk.
 

ILYA

Активный пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#26
флэш-модем не могу...без вас останусь...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
спасибо!!!буду пробовать...потом отпишусь.

Добавлено через 27 минут 32 секунды
OKshef, ну вот...
 

OKshef

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
555
#27
ILYA, вы внимательно читаете?
это раз. Второе - команды нужно писать так, как я вам написал. Вариант
multiboot /bootsect не равен multiboot -bootsect
 

ILYA

Активный пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#28
я скачал её, писал и так и так-результат один и тот же...

Добавлено через 30 минут 38 секунд
короче я всё сделал как вы сказали,перезагрузил и всё осталось без изменений...
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,435
Симпатии
8,710
#29

ILYA

Активный пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#30


не смог той программой, выкладываю картинку с другой программой... вывод: жёсткий цел... ну почти)
 

OKshef

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
555
#31
Начнем сначала
что-бы увеличить С через Acronis Disk Director 10
В программе есть опция восстановления разделов. Это раз.
Второе - через тот же Acronis попробуйте вытащить информацию, желательно на внешний диск.
Третье. С TestDisk-ом разбираться очень просто: смотреть на картинки и делать.
Четвертое: добро пожаловать - Восстановление данных c жёстких дисков (HDD) и флэш накопителей (USB)
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,193
Симпатии
8,511
#32
ILYA
Я писал вам в ЛС. Данные можно было сразу вытащить на раз-два. Никаких утилиток из Инета не надо.
Раз Windows упёрлась, то, чем больше вы будете пробовать сомнительных способов, тем скорее угробите нужную информацию.
 
Последнее редактирование:

ILYA

Активный пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#33
SNS-amigo, здравствуйте! я живу - Беларусь, г. Жлобин

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
OKshef,у меня ничего неполучилось,
что я неправильно сделал?
 

OKshef

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
555
#34
ILYA, фотографируйте каждый шаг работы с программой, тогда я, возможно, смогу помочь. Сразу скажите, какой тип файловой системы был у раздела?
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,193
Симпатии
8,511
#35
ILYA,
SNS-amigo, здравствуйте! я живу - Беларусь, г. Жлобин
Ужас! А поближе ко мне не могли? ;)
Шучу. Координаты ближайшего к вам центра отправил в личку. Ваш случай технически несложный, т.к. сам накопитель живой.
 

OKshef

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
555
#37
ILYA, еще один круг с бубном:
в командной строке с правами администратора выполните
Код:
reg delete HKLM\SYSTEM\MountedDevices /f
mountvol /R
Перезагрузитесь и попробуйте снова присвоить букву.

Добавлено через 23 секунды
Фото, фото!
 

ILYA

Активный пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#38
запустил-


Добавлено через 1 минуту 56 секунд
щас попробую,только оставайтесь здесь

Добавлено через 8 минут 21 секунду
без изменений(((((

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
выбираю диск-


Добавлено через 2 минуты 10 секунд
выбираю Intel-


Добавлено через 1 минуту 26 секунд
выбираю анализ-


Добавлено через 3 минуты 41 секунду
нжимаю enter и начинается поиск диска,после которого появилось то,что я вам уже показывал

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
то есть вот это-
 

OKshef

Активный пользователь
Сообщения
338
Симпатии
555
#39
ILYA, на одном из скринов показано, что у вас конфликт разделов.
Учитывая ваш небольшой опыт в этом вопросе, а также сложность ситуации и важность информации, воспользуйтесь советом SNS-amigo и несите в нормальный сервисный центр.
P.S. Вы можете пойти дальше и выбрать Deeper Search, но основную мысль я уже высказал.
P.P.S. Если не понимаете, что написано внизу экрана - пользуйтесь переводчиком Google http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,193
Симпатии
8,511
#40
Уточню: не в сервисный центр, а в "Центр по восстановлению информации". Это большая разница. Не у каждой железячной фирмы есть PC3000 и специалист для работы с ним, далеко не у каждого.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
ILYA
На ваших скриншотах среди папок фигурирует папка "фото", может быть всё, что нужно восстановить, есть там. Люди часто копируют свои фото, во многих местах.
 
Сверху Снизу