Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Распаковал,а (tshell.exe) в папке нет,открылась командная строка,в неё я перетащил иконку windirstat и вот результат-(скрин).Что будем делать дальше?Спасибо!
Идей особо больше нет, кроме полного стирания раздела.
Можно повторить эксперимент. Если вы уверены, что проблему вызвала программа видео-мастер, дайте ссылку на неё и распишите что мне в ней понажимать, приближённо к Вашим действиям.
+ Я бы ещё загрузился с диска/флешки какого-нибудь LiveCD и понажимал бы на свойства каждой из папок в корне системного диска, особенно:
Правда, придётся делать это скорее всего через файловый менеджер, т.к. папка System Volume Information скрытая.
Есть ещё вариант - взять программу по-серъёзней: какой-нибудь дефрагментатор диска, где можно при нажатии на кластер посмотреть, какому объекту он принадлежит.
Думаю, демо-версии O&O defrag будет достаточно.
Я нет -) Вот сейчас Oleksa нам и скажет, на сколько она информативная NickM, попробовал. Скажу, что весьма удобная по сравнению с аналогами.
Хотя при первом скане C: словил "Access Violation", но прога не вылетела.
Минус: другие виды файловых объектов отключены по умолчанию, хотя их можно включить.
Плюс: есть отладочная консоль, есть опция экпорта в разных форматах, и размер той же "System Volume Information", заблокированной системой, посчитала правильно.
Oleksa, итак, скачайте программу Space Sniffer.
Запустите правой кнопкой мыши от имени администратора.
Нажмите Windows -> Show Log Console.
Нажмите Edit -> Configure -> Geometry -> отметьте дополнительно пункты 1. Show free Space и 2. Show unknown Space, OK
Нажмите Edit -> Configure -> Behaviour-> отметьте Scan Alternative Data Streams, OK
Выберите диск C:, Start.
Когда индикатор дойдёт до 100%:
1) нажмите File -> Export to File -> First Level Folders -> нажмите кнопку в углу. Отчёт прикрепите.
2) Скопируйте содержимое окна SpaceSniffer Log Console, и вставьте сюда.
3) Сделайте скрин.
Пока высылаю этот отчет: file:///C:/Users/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80/AppData/Local/O&O/O&O%20Defrag/reports/%7B5B832320-926C-47D1-8259-86890B2074FC%7D/report.htm эту ссылку: https://dl5.oo-software.com/files/stub/OODefragProfessional20ENU.exe не пропускает, причину не знаю.
Oleksa это мой позывной,а имя Владимир(Ваше имя,если не секрет),но перейдем к теме.Сделал всё,как Вы написали,высылаю отчеты и скрины. Думаю сделал всё правильно,ведь я только учусь.Спасибо Вам за терпение и труды,с уважением Владимир.
Скачал,запустил от имени адм.,высветилось окно(скрин)в перводе(сервер временно недоступен во время технического обслуживания).У меня есть O&O Defrag 17.5 Professional Edition русская версия от Zhmak.Info,я работал с ней выслал всё,что Вы просили.Спасибо!
Dragokas Very kind Developer-в переводеragokas Очень добрый Разработчик,я с этим согласен,все Вам мои похвалы,но если можно Ваше истинное имя,если это не секрет.Просто хочется обращаться к Вам по имени,извините если,что не так написал.С ув .Владимир.
Просто, Dragokas. Похоже похвалы не заслужил, если не могу решить такую проблему.
Однако, вернулись в самое начало к чёрной коробочке с надписью "Пространство, к которому нет доступа".
Хорошо. Попробуйте ней. Разверните на весь экран. Нажмите по диску C:, "Анализ". Попробуйте по цвету определить, какие кластеры относятся к загадочному пространству.
Их должно быть немало. Нельзя не заметить. Чуть ли не половина от раздела диска. Двойной клик по клетке кластера должен выдать какую-нибудь информацию о нём.
Уж, нормальный дефрагментатор точно должен определить, что это. Если нет, попробуем ещё другой.
Так, Владимир, давайте вот ещё что - распечатайте себе или запишите текст ниже:
- перезагружаем систему, как только появится чёрное окно, жмёте несколько раз кнопку F8 до тех пор, пока не появится меню, где 1-м пунктом будет "Устранение неполадок". Если появилось какое-то другое окно, жмёте ENTER, и опять несколько раз F8.
В итоге нужно нажать ENTER на пункте "Устранение неполадок".
После прогрузки, жмёте "Далее" в окне выбора языка, также "ОК" при вводе пароля, если он есть, либо оставляете пустым.
Попадаете в окно "Параметры восстановления системы", жмёте "Командная строка", вводите:
Код:
notepad
P.S. Если текст вводится на русском, переключитесь с помощью клавиш: левые Alt + Shift.
В блокноте: Файл, открыть, Компьютер, дальше сами изучаете, какие там есть диски. X: - вам не нужен, а остальные смотрите, нужно найти какой из дисков системный (в нём должны быть папки Windows, Users и т.п.).
Часто, это диск C:, но в этом меню могло всё поменяться местами.
Дальше. В командную строку введите:
Код:
chkdsk C: /F /R /X > X:\Check.log
где вместо C: подставьте букву системного диска,
Нажмите ENTER. Прогрессбара не будет. Подождите ~ 20 минут, пока в заголовке окна не пропадёт надпись с "chkdsk"
Когда завершится:
Код:
copy X:\Check.log C:\
ENTER
(вместо C: подставьте букву системного диска)
Код:
RD /S /Q "C:\System Volume Information"
ENTER
(не забудьте поменять букву диска, если у Вас другая).
В самом конце жмёте "Перезагрузка". Проверяете, не добавилось ли свободное место.
Выложите отчёт (файл C:\Check.log)
1.Буду пробовать кликать по клетке кластера,но после второй Вашей задачи,так как начну со второй. 2. Я могу начать вторую задачу при помощи (скрин)? 3.Помогите разобраться в этих (скринах),эти расширения всегда конфликтуют между собой,кого выключить,а кого нет?Спасибо! Могу попробовать работать с видео,на которое записал Ваш текст и подключу к телевизору,текст прилагаю.
А если у меня все программы на диске С он системный,тогда нужно менять букву?,в окне выбора языка,какой язык надо выбрать?
Неужели архив доктор веб,может занимать 25.65 ГБ ?(скрин)
Да, похоже, что это Dr.Web на уровне ядра блокировал все утилиты при попытке получить информацию о кол-ве места, занимаемом его карантином.
Интересно, что это там внутри в таком громадном объёме.
Не знаю точно, какая у Вас версия, вот ссылка, как пользоваться Менеджером Карантина: Менеджер Карантина
Там и сможете удалить.
Если нет ничего секретного, покажите ради интереса в этом окне, что это за громадные файлы.
+ в настройках Dr.Web найдите, где есть опция, ограничивающая максимальный объём карантина и сделайте меньше. 30 ГБ - это супер-чрезмерно.
Как Вы уже поняли, последнюю инструкцию с проверкой диска через F8 выполнять уже не нужно.
В окне "Конфигурация системы" ничего не трогайте! Я же не просил. Да и от туда нельзя настроить вход в меню, которое описано в инструкции.
Да, похоже, что это Dr.Web на уровне ядра блокировал все утилиты при попытке получить информацию о кол-ве места, занимаемом его карантином.
Интересно, что это там внутри в таком громадном объёме.
В режиме пользователя невозможно изменить параметры защиты, а также восстановить файлы из копии. Для выполнения этих действий переключитесь в режим администратора.
Меню инструменты - Защита от потери данных - там можете удалить и/или выбрать создание на другом диске, изменить защищаемые места.. Всё в ваших силах.
С 3 мин. 27 сек.
Я к этому кейсу тоже руку приложил в бета-тестехоро, правда
Да, похоже, что это Dr.Web на уровне ядра блокировал все утилиты при попытке получить информацию о кол-ве места, занимаемом его карантином.
Интересно, что это там внутри в таком громадном объёме.
Не знаю точно, какая у Вас версия, вот ссылка, как пользоваться Менеджером Карантина: Менеджер Карантина
Там и сможете удалить.
Если нет ничего секретного, покажите ради интереса в этом окне, что это за громадные файлы.
+ в настройках Dr.Web найдите, где есть опция, ограничивающая максимальный объём карантина и сделайте меньше. 30 ГБ - это супер-чрезмерно.
Как Вы уже поняли, последнюю инструкцию с проверкой диска через F8 выполнять уже не нужно.
В окне "Конфигурация системы" ничего не трогайте! Я же не просил. Да и от туда нельзя настроить вход в меню, которое описано в инструкции.
Владимир, а в чём тут ещё разбираться? Вы сообщения выше от меня и Phoenix читали?
Виновник найден, это резервные копии в папке C:\DrWeb Archive
Осталось их удалить и грамотно настроить Dr.Web.
Dragokas!Всё получилось,вернулись пропавшие гигобайты,большое спасибо Вам,за поддержку,ТЕРПЕНИЕ и участие в моём вопросе.Могу ли я перенести этот архив с диска "С" на диск "D"-229 GB? Как я могу выразить,свою БЛАГОДАРНОСТЬ,на какую кнопочку надо нажать?Высылаю скрины(надеюсь последние ха-ха-ха).Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! С уважением Владимир!
Можно, если это сделаете с помощью интерфейса Dr.Web. Если просто скопировать, данные не будут под защитой (от шифровальщиков). А лучше ещё и выбрать самое нужное и скопировать на внешний накопитель, который будет пылиться на полочке до аварийной ситуации.
Alex!,еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ за труды,очень был рад поработать с Вами,набрал какой то опыт для себя.А этот скрин, маленький подарок для Вас.С ув. Владимир!
Да там половину Phoenix сделал. Если бы не подсказал, что это резервные копии, я бы еще долго соображал, откуда столько ГБ в карантине.
По отчёту, предложенному NickM, тоже видно в консоле отладки, если бы я внимательно его изучил.
При последующих проблемах со свободным местом однозначно буду советовать первой утилиту Space Sniffer.