Проверка целостности системных файлов утилитой sfc

Проверка целостности системных файлов утилитой sfc 0.7.5

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,650
Реакции
5,905
Баллы
1,008
@Kipish, перезагрузите систему и ещё раз также запустите батник и покажите свежие логи.
+ покажите лог "C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log".
 
Последнее редактирование:

Kipish

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1

Вложения

Kipish

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Судя по логам с CheckSUR.log там всё нормально, в логе CBS в конце написано, что всё хорошо, всё восстановлено. Но при следующем запуске sfc /scannow всё равно пишется, что есть повреждённые файлы и некоторые не могут быть восстановлены.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,081
Реакции
6,133
Баллы
993
У вас, случаем, нет проблем с проверкой правописания на английском?
Потому что светится файл этот, на него ссылается кривой патч.
Судя по всему необязательный - система считает, что его исправила, но все равно получает сообщение об ошибке, но на основе хэш восстановить не может...такой вот порочный круг.
 

Kipish

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
У вас, случаем, нет проблем с проверкой правописания на английском?
Не могу на этот вопрос ответить, так как в этой ОС не работал, моя задача её восстановить.
Какие-то есть варианты ещё или если хочу восстановить, то только переустановка?
Просто хотелось бы в этом подробней разобраться, я уже пробовал файлы NlsData0009.dll и NlsLexicons0007.dll со свежей ОС подкидывать.
 
Последнее редактирование:

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,650
Реакции
5,905
Баллы
1,008
@Kipish

1) Проверьте нарушения файловой системы
Код:
chkdsk X: /x /f /r
2) Скачайте CopyFiles-Kipish.zip запустите батник из архива.
3) Создайте на диске временную папку, например "D:\temp"
4) Скачайте KB4056894 и распакуйте его каким-нибудь архиватором, например 7-zip, либо запустив в ком. строке, запущенной от имени администратора , выполните команду -
Код:
Expand –F:* "X:\путь_к_файлу\имя_файла.msu" "D:\temp"
где X: - имя диска. Из всех файлов вам нужен только Windows6.1-KB4056894-x64.cab.
5) Для его установки, в ком. строке от имени администратора, выполните команду -
Код:
dism /online /Add-Package /PackagePath:"X:\путь_к_файлу\имя_файла.cab"
где X: - имя диска.
6) Сообщите результат.
 

Kipish

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
@Kipish

1) Проверьте нарушения файловой системы
Код:
chkdsk X: /x /f /r
2) Скачайте CopyFiles-Kipish.zip запустите батник из архива.
3) Создайте на диске временную папку, например "D:\temp"
4) Скачайте KB4056894 и распакуйте его каким-нибудь архиватором, например 7-zip, либо запустив в ком. строке, запущенной от имени администратора , выполните команду -
Код:
Expand –F:* "X:\путь_к_файлу\имя_файла.msu" "D:\temp"
где X: - имя диска. Из всех файлов вам нужен только Windows6.1-KB4056894-x64.cab.
5) Для его установки, в ком. строке от имени администратора, выполните команду -
Код:
dism /online /Add-Package /PackagePath:"X:\путь_к_файлу\имя_файла.cab"
где X: - имя диска.
6) Сообщите результат.
1) первый делом проверил hhd mhdd, нормально
2) пунктом была проведена проверка chkdsk
По остальным пунктам отпишусь после выполнения.
 

Kipish

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Все пункты выполнил согласно инструкции, по последнему пункту добавлению пакета написано Операция успешно завершена.
Перезагружаюсь и делаю проверку sfc /scannow
p.s. Защита ресурсов не обнаружила нарушение целостности!
 
Последнее редактирование:

Kipish

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
regist
Второй пункт понятно заменили файлы.
А вот по четвёртому пункту как Вы определили, что именно это обновление требуется?
 

Kipish

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Видно много прошу...:) Спасибо, что помогли восстановить системные файлы!
 

Dragokas

Very kind Developer
Команда форума
Супер-Модератор
Разработчик
Клуб переводчиков
Сообщения
6,388
Реакции
5,880
Баллы
718
@Кирилл, а не знаешь, чего
Код:
C:\Windows\system32>wmic qfe list
No Instance(s) Available.
Мож служба какая отключена ... (Win 7)
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,081
Реакции
6,133
Баллы
993
Dragokas, проверь службы Windows Modules Installer и Windows Installer (с перезагрузкой).
Так же, возможно, с реестром что то делал?
 

Dragokas

Very kind Developer
Команда форума
Супер-Модератор
Разработчик
Клуб переводчиков
Сообщения
6,388
Реакции
5,880
Баллы
718
Обе службы работают штатно. Центр обновлений тоже работает нормально.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,081
Реакции
6,133
Баллы
993
Dragokas, попробуй посмотреть в разделах реестра:

Код:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\Packages]
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Hotfix
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Updates
По идее один из них должен быть пуст.
Расширенную проверку, кстати, пробовал?
 
Сверху Снизу