Скажите это так ????
Большой брат знает все: как отключить слежку в Google
Google предсказывает интересы и доходы юзера по его поиску
В настройках Google Chrome можно найти страницу, на которой хранится информация о пользователе, сгенерированная алгоритмами IT-гиганта — там можно узнать о собственных интересах, уровне дохода, работодателе и образовании. Ничего из этого пользователь не сообщает компании добровольно — выводы делает искусственный интеллект, основываясь на поисковых запросах юзера. При этом заключения, к которым приходит ИИ, являются пугающе точными.
Когда юзер использует поиск
Google, чтобы узнавать информацию об окружающем мире, Google использует поисковые запросы, чтобы узнавать информацию о юзере. IT-гигант составляет многоступенчатые профайлы своих пользователей, основываясь на том, что они ищут в сервисах Google или на YouTube, принадлежащем компании, сообщает портал
Business Insider.
Собранная информация затем перерабатывается в целях рекламного таргетинга, чтобы демонстрировать пользователю наиболее релевантные объявления.
Однако, сам по себе сбор информации о каждом человеке не является открытием для большинства современных пользователей интернета — все знают, что большие корпорации отслеживают запросы и покупки, являясь олицетворением оруэлловского «Большого брата».
Но, как оказалось, эти данные открыто хранятся в браузере Google Chrome, и с ними можно ознакомиться.
Алгоритмы Google предсказывают возраст, пол, семейное положение, образование и личные интересы пользователя, причем каждое из этих заключений либо является правильным, либо имеет небольшую погрешность.
Чтобы узнать, что Google думает о вас, необходимо открыть браузер Chrome и кликнуть по аватарке профиля в правом верхнем углу экрана. В открывшемся окошке нужно нажать на кнопку «Управление аккаунтом Google».
На новой странице необходимо найти вкладку «Конфиденциальность и персонализация» и нажать на ссылку «Управление данными и персонализация». В этом меню находится вкладка «Персонализация рекламы» и ссылка «Настроить рекламу». По клику на нее открываются параметры для персонализации рекламы, в которых можно увидеть предполагаемый список интересов, а также выводы о жизни пользователя.