Решена REG:SUSPICIOUS.UserinitCorrupted

Переводчик Google

egor123

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
пытался вылечит с помощь dr.web cureit но там выдает ошибку лечения компьютер тормозит а сайты с антивирусами закрываются помогите решить
 

Вложения

Нужно смотреть логи
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт) (..\AutoLogger\AV\avz.exe):

Код:
begin
 TerminateProcessByName('C:\Windows\SysWOW64\SystemDiagnosticsHost.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\media\mppr.exe');
 QuarantineFile('C:\Windows\INF\.NETFramework\CORPerfMonSymbols.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\INF\usbhub\usbperfsym.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\RC_ConnectedAccount.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\SystemDiagnosticsHost.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\media\mppr.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\media\mppr.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\syswow64\systemdiagnosticshost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Media\mppr.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\InputMethod\SHARED\RC_ConnectedAccount.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\INF\usbhub\usbperfsym.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\INF\.NETFramework\CORPerfMonSymbols.exe', '64');
 DeleteSchedulerTask('Launch Adobe CCXProcess');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Microsoft Launcher');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Windows Update Listner');
 DeleteSchedulerTask('XCCProcess');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('TSW', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ (..\AutoLogger\AV) отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
К сообщению на форуме прикреплять файл quarantine.zip не нужно!


Пофиксите в HJT
(некоторые строки могут отсутствовать):


Код:
F2 - HKLM\..\WinLogon: [UserInit] = C:\Windows\System32\userinit.exe,C:\Windows\INF\.NETFramework\CORPerfMonSymbols.exe


После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологгером в обычном режиме загрузки.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую по разрядности с Вашей операционной системой.
Как узнать разрядность моей системы?

  • Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes (Да) для соглашения с предупреждением об отказе от ответственности.
  • Убедитесь, что в разделе Optional Scan (Дополнительное Сканирование) отмечены галочки List BCD (Список BCD) и 90 Days Files (Файлы за 90 дней).
  • Нажмите кнопку Scan (Сканировать).

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Запакуйте отчеты в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
 
вопрос если я сброшу компьютер до зовадских настроек это поможет?
 
Зачем? Мы и так уже почти достигли финала
 
сканирует

а из белого списка там все убрать надо?

.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Никаких настроек, кроме указанных производить не надо. В любом случае: ждем лога. Если покажется. что на сканировании Дополнительных областей произошло зависание - это не так - дождитесь окончания сканирования.
 
вот

забыл поместить в архив вот:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Примите к сведению - после выполнения скрипта временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:

Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
Unlock: C:\FRST\
RemoveProxy:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {98961C3D-CEAF-4933-A7C4-ABD53516574B} - System32\Tasks\Обновление Браузера Яндекс => C:\Users\admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe  --background-update --noerrdialogs (Нет файла)
CHR HKU\S-1-5-21-1720535831-2360648822-1352276810-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kadaohckdkghfaclhjmkmplebcdcnfnp] - <отсутствует Path/update_url>
S3 MicrosoftEdgeElevationService; "C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\143.0.3650.96\elevation_service.exe" [X]
S2 RvControlSvc; "C:\Program Files (x86)\Radmin VPN\RvControlSvc.exe" /service [X]
S3 SteelSeriesGGUpdateServiceProxy; "C:\Program Files\SteelSeries\GG\SteelSeriesGGUpdateServiceProxy.exe" [X]
S2 WifiAutoInstallSrv; C:\Program Files\Realtek\WifiAutoInstall\WifiAutoInstallSrv.exe [X]
S3 PDFWKRNL; \??\C:\WINDOWS\SystemTemp\USBCPDFW\pdfwkrnl.sys [X]
StartPowershell:
Remove-MpPreference -ExclusionPath "NXLZEYchv.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\InputMethod"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\INF"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Recovery\OEM"
Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
Set-MpPreference -DisableArchiveScanning $false -Force
Set-MpPreference -DisableBehaviorMonitoring $false -Force
Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
Set-MpPreference -UILockdown 0
Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 1
Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
Update-MpSignature
Get-MpComputerStatus
Get-MpPreference
Get-AppxPackage Microsoft.SecHealthUI -AllUsers | Reset-AppxPackage
Get-AppxPackage Microsoft.SecHealthUI -AllUsers|select Name, Status
EndPowerShell:
Reg: reg export HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Defaults\FirewallPolicy\FirewallRules C:\Firewall.reg
C:\Firewall.reg
CMD: netsh advfirewall reset
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
Zip: C:\FRST\Quarantine
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix (Исправить) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Запакуйте его в архив и прикрепите к своему следующему сообщению. Вставлять код никуда не нужно - он будет выполнен из буфера обмена.
Компьютер будет перезагружен автоматически.


Восстановите пожалуйста эти файлы из карантина Защитника, упакуйте в архив с паролем, выложите на любой файлообменник, ссылку и пароль, пришлите мне в ЛС:

C:\Users\admin\Desktop\AL\AutoLogger\AV\Quarantine\2025-12-28\avz00003.dta

C:\Users\admin\Desktop\AL\AutoLogger\AV\Quarantine\2025-12-28\avz00005.dta
 
.

а как восстановить эти два файла?

и скоро ли мы решим проблему?
 

Вложения

  • fixlog.zip
    fixlog.zip
    22 байт · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
,

не востонавливается
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ладно. Что с первоначальной проблемой?
 
Деинсталлируйте Farbar Recovery Scan Tool - переименуйте FRST.exe (FRST64.exe) в Uninstall.exe и запустите.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24:
Скачайте архив, распакуйте в любую папку и запустите.
Дождитесь окончания сканирования, прикрепите лог C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Назад
Сверху Снизу