Решена Реклама в правом нижнем углу монитора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:

Код:
Start::
CreateRestorePoint:
FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
Task: {F9B3B8A5-CD90-4A5F-876D-8113206DC152} - System32\Tasks\Обновление Браузера Яндекс => C:\Users\vetlu\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Task: C:\WINDOWS\Tasks\Обновление Браузера Яндекс.job => C:\Users\vetlu\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
2019-04-17 00:31 - 2018-12-16 17:56 - 000000000 ____D C:\Users\vetlu\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\360 Security Center
2019-04-15 22:58 - 2019-03-18 14:58 - 000000000 __SHD C:\$360Section
2019-04-15 21:50 - 2018-12-16 17:56 - 000000000 ____D C:\Users\vetlu\AppData\LocalLow\360WD
2019-04-10 15:29 - 2018-12-16 17:56 - 000000000 _RSHD C:\360SANDBOX
HKU\S-1-5-21-202374418-2278100024-1425130132-1001\...\Run: [uTorrent] => C:\Windows.old\Users\vetlu\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe [2001848 2019-04-11] (BitTorrent Inc -> BitTorrent Inc.)
CMD: ipconfig /flushdns
EmptyTemp:
Reboot:
End::


Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Все нормально. После скрипта реклама появляется?
 
.
да, к сожалению реклама еще появляется
Извините, просто запуталась немного с сайтом, не увидела ответа, поэтому написала все ли нормально
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.3 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Сейчас попробую все сделать, как вы написали
Большее спасибо за помощь!
 
Причина еще может быть в настройках роутера или оборудовании провайдера. Вы можете позвонить провайдеру, чтобы заново проверить настройки роутера?
 
Прочитав про безопасный режим виндус 10 ( 4 способа загрузить Windows 10 в Безопасном режиме )
Задалась вопросом: не может ли стереться информация от перезагрузки в безопасном режиме ?
И еще не до конца понимаю нужно ли будет потом из него выходить и как это сделать.
Провайдер дом.ру, позвонить- имею возможность
 
Информация не сотрется (если конечно не удалите ничего сами), только учтите, если используется учетная запись MS, то при входе в безопасный режим нужно будет вводить пароль (от учетной записи), а не пин.
 
А про выход из безопасного режима можете уточнить пожалуйста. Он нужен будет ?
 
При следующей загрузке - запуститесь в нормальном режиме
 
Вы говорили о звонке провайдеру, чтобы заново проверить настройки роутера. Что нужно спросить у них ,подскажите пожалуйста !
 
Давайте по порядку, в начале проверим безопасный, а после уже перейдем к проверке роутера с провайдером (кстати, а он есть у вас?)

Что нужно спросить у них ,подскажите пожалуйста !
Сбросить роутер на заводские настройки с установкой надежного пароля.
 
В безопасном режиме реклама не появляется . Заметила, что при включении в обычном режиме реклама появляется только при подключении интернета ,поэтому и спросила
роутер имеется
 
Проверили по инструкции полностью? Или просто зашли в безопасный режим?
 
сделала все это "
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. "
Проблема появляется
 
Понятно, тогда звонок провайдеру +

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
Т.е мне звонить провайдеру и просить сбросить роутер на заводские настройки с установкой надежного пароля ?
 

Вложения

  • DESKTOP-U8BHLFF_2019-05-01_00-45-07_v4.1.4.7z
    765 KB · Просмотры: 1
Да, все верно. Они расскажут как это сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу