Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил новую систему, все зарегистрировал все вроде нормально, удалил некоторые стандартные программы, все бы не чего, но раза 3 система просто зависала без перезагрузки, перезагружал сам, вот боюсь, что она себя так поведет в неожиданный момент, зашел в журнал событий, есть ошибки и предупреждения, помогите пожалуйста привести систему в норму
вот одна из них
Если вы не можете найти приложение с CLSID Windows.SecurityCenter.SecurityAppBroker и APPID Недоступно в окне "Компоненты DCOM", то, возможно, это приложение не установлено на вашем компьютере или не активно.
В этом случае вы можете попробовать выполнить следующие действия:
1. Откройте окно "Службы" (нажмите клавиши Win + R, введите services.msc и нажмите Enter).
2. Найдите службу "Центр обеспечения безопасности" (Security Center) и убедитесь, что она запущена и работает без ошибок.
3. Если служба не запущена, то щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите "Запустить".
4. Если служба запущена, но вы все еще получаете ошибку, то попробуйте перезапустить ее, щелкнув правой кнопкой мыши на ней и выбрав "Перезапустить".
5. После перезапуска службы проверьте, исправилась ли ошибка.
Если эти действия не помогли, то, возможно, проблема не связана с приложением Windows.SecurityCenter.SecurityAppBroker и APPID Недоступно, и вам следует обратиться за помощью к специалисту.
Если служба "Центр обеспечения безопасности" (Security Center) не запущена и вы не можете ее запустить, то, возможно, проблема связана с повреждением системных файлов или наличием вредоносного ПО на вашем компьютере.
Для решения этой проблемы вы можете попробовать выполнить следующие действия:
1. Запустите командную строку от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши на значке "Пуск" и выберите "Командная строка (администратор)").
2. В командной строке введите команду "sfc /scannow" и нажмите клавишу Enter. Эта команда проверит целостность системных файлов и попытается восстановить поврежденные файлы.
3. После завершения проверки перезапустите компьютер и проверьте, исправилась ли проблема.
4. Если проблема не исправилась, то попробуйте запустить сканирование системы на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы.
5. Если ни одно из этих действий не помогло, то, возможно, проблема связана с более серьезными проблемами в системе, и вам следует обратиться за помощью к специалисту.
2. В командной строке введите команду "sfc /scannow" и нажмите клавишу Enter. Эта команда проверит целостность системных файлов и попытается восстановить поврежденные файлы.
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.2913]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
C:\WINDOWS\system32>
Я какой то гайд нашел в сети, там через реестр по ветке
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.2913]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
C:\WINDOWS\system32>
Я какой то гайд нашел в сети, там через реестр по ветке
Изменение значения в реестре может привести к проблемам в системе, поэтому я бы рекомендовал вернуть значение обратно, если вы не уверены, что это решит проблему.
Если вы не помните, какое значение вы изменили, то вы можете попробовать выполнить следующие действия:
1. Откройте редактор реестра (нажмите клавиши Win + R, введите regedit и нажмите Enter).
2. Перейдите к ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\WMI\Autologger\EventLog-System\{1b562e86-b7aa-4131-badc-b6f3a001407e}.
3. Проверьте значения параметров в этой ветке и убедитесь, что они соответствуют значениям по умолчанию.
4. Если вы не уверены, что значения параметров верны, то вы можете создать резервную копию реестра и затем удалить эту ветку из реестра.
5. После удаления перезапустите компьютер и проверьте, исправилась ли проблема.
Если эти действия не помогли, то, возможно, проблема связана с другими проблемами в системе, и вам следует обратиться за помощью к специалисту.