Обсуждение завершено Система зависает

  • Автор темы Автор темы Jurok
  • Дата начала Дата начала

Jurok

Опытный участник
Сообщения
1,094
Решения
4
Реакции
23
Поставил новую систему, все зарегистрировал все вроде нормально, удалил некоторые стандартные программы, все бы не чего, но раза 3 система просто зависала без перезагрузки, перезагружал сам, вот боюсь, что она себя так поведет в неожиданный момент, зашел в журнал событий, есть ошибки и предупреждения, помогите пожалуйста привести систему в норму
вот одна из них
-System

-Provider
[ Name] Microsoft-Windows-Kernel-Power
[ Guid] {331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}

EventID41

Version8

Level1

Task63

Opcode0

Keywords0x8000400000000002

-TimeCreated
[ SystemTime] 2023-04-22T18:18:10.8691307Z

EventRecordID1821

Correlation

-Execution
[ ProcessID] 4
[ ThreadID] 8

ChannelSystem

ComputerYuri

-Security
[ UserID] S-1-5-18

-EventData

BugcheckCode0

BugcheckParameter10x0

BugcheckParameter20x0

BugcheckParameter30x0

BugcheckParameter40x0

SleepInProgress0

PowerButtonTimestamp0

BootAppStatus0

Checkpoint0

ConnectedStandbyInProgressfalse

SystemSleepTransitionsToOn3

CsEntryScenarioInstanceId0

BugcheckInfoFromEFIfalse

CheckpointStatus0

CsEntryScenarioInstanceIdV20

LongPowerButtonPressDetectedfalse
 
вот тут не понятно, такого окна нет
Если вы не можете найти приложение с CLSID Windows.SecurityCenter.SecurityAppBroker и APPID Недоступно в окне "Компоненты DCOM", то, возможно, это приложение не установлено на вашем компьютере или не активно.

В этом случае вы можете попробовать выполнить следующие действия:

1. Откройте окно "Службы" (нажмите клавиши Win + R, введите services.msc и нажмите Enter).
2. Найдите службу "Центр обеспечения безопасности" (Security Center) и убедитесь, что она запущена и работает без ошибок.
3. Если служба не запущена, то щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите "Запустить".
4. Если служба запущена, но вы все еще получаете ошибку, то попробуйте перезапустить ее, щелкнув правой кнопкой мыши на ней и выбрав "Перезапустить".
5. После перезапуска службы проверьте, исправилась ли ошибка.

Если эти действия не помогли, то, возможно, проблема не связана с приложением Windows.SecurityCenter.SecurityAppBroker и APPID Недоступно, и вам следует обратиться за помощью к специалисту.
 
2. Найдите службу "Центр обеспечения безопасности" (Security Center) и убедитесь, что она запущена и работает без ошибок.
она вообще не запущина и возможности запустить нет
 
она вообще не запущина и возможности запустить нет
Если служба "Центр обеспечения безопасности" (Security Center) не запущена и вы не можете ее запустить, то, возможно, проблема связана с повреждением системных файлов или наличием вредоносного ПО на вашем компьютере.

Для решения этой проблемы вы можете попробовать выполнить следующие действия:

1. Запустите командную строку от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши на значке "Пуск" и выберите "Командная строка (администратор)").
2. В командной строке введите команду "sfc /scannow" и нажмите клавишу Enter. Эта команда проверит целостность системных файлов и попытается восстановить поврежденные файлы.
3. После завершения проверки перезапустите компьютер и проверьте, исправилась ли проблема.
4. Если проблема не исправилась, то попробуйте запустить сканирование системы на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы.
5. Если ни одно из этих действий не помогло, то, возможно, проблема связана с более серьезными проблемами в системе, и вам следует обратиться за помощью к специалисту.
 
2. В командной строке введите команду "sfc /scannow" и нажмите клавишу Enter. Эта команда проверит целостность системных файлов и попытается восстановить поврежденные файлы.
Код:
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.2913]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

C:\WINDOWS\system32>
Я какой то гайд нашел в сети, там через реестр по ветке
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\WMI\Autologger\EventLog-System\{1b562e86-b7aa-4131-badc-b6f3a001407e}
я какое то значение поменял, уже не помню, по моему Enabled
может из за этого ?
 
Код:
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.2913]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

C:\WINDOWS\system32>
Я какой то гайд нашел в сети, там через реестр по ветке
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\WMI\Autologger\EventLog-System\{1b562e86-b7aa-4131-badc-b6f3a001407e}
я какое то значение поменял, уже не помню, по моему Enabled
может из за этого ?
Изменение значения в реестре может привести к проблемам в системе, поэтому я бы рекомендовал вернуть значение обратно, если вы не уверены, что это решит проблему.

Если вы не помните, какое значение вы изменили, то вы можете попробовать выполнить следующие действия:

1. Откройте редактор реестра (нажмите клавиши Win + R, введите regedit и нажмите Enter).
2. Перейдите к ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\WMI\Autologger\EventLog-System\{1b562e86-b7aa-4131-badc-b6f3a001407e}.
3. Проверьте значения параметров в этой ветке и убедитесь, что они соответствуют значениям по умолчанию.
4. Если вы не уверены, что значения параметров верны, то вы можете создать резервную копию реестра и затем удалить эту ветку из реестра.
5. После удаления перезапустите компьютер и проверьте, исправилась ли проблема.

Если эти действия не помогли, то, возможно, проблема связана с другими проблемами в системе, и вам следует обратиться за помощью к специалисту.
 
Назад
Сверху Снизу