Современный офис сложно представить себе без оргтехники. Даже домашние кабинеты фрилансеров и удаленных сотрудников не обходятся без принтеров, МФУ и сканеров. Именно поэтому вопрос обеспечения бесперебойной работы является одним из наиболее приоритетных. В сегодняшних реалиях даже один день без работоспособного принтера превращается в настоящий аврал.
Чтобы техника не подводила в самый неподходящий момент компании и единичные потребители, как правило, впрок затачиваются расходными материалами. Увы, но предугадать, сколько расходников уйдет в этом месяца, а сколько - в следующем невозможно. Поэтому нередко возникают ситуации, когда ненужных материалов остается слишком много, и непонятно, куда их девать.
Компания КупимТонер занимается скупкой картриджей, плоттеров и других комплектующих для офисной техники на взаимовыгодных условиях. Клиенты kupimtoner.com получают такие преимущества от сотрудничества:
	
		
			
		
		
	
				
			Чтобы техника не подводила в самый неподходящий момент компании и единичные потребители, как правило, впрок затачиваются расходными материалами. Увы, но предугадать, сколько расходников уйдет в этом месяца, а сколько - в следующем невозможно. Поэтому нередко возникают ситуации, когда ненужных материалов остается слишком много, и непонятно, куда их девать.
Почему появляются лишние расходники?
Среди самых распространенных причин образования неиспользованных расходных материалов:- Поломка техники. Картриджи и тонеры выпускаются под конкретные модели устройств. Если шансов на починку принтера или МФУ нет, новые расходники так и останутся неиспользованными.
 - Просчет в количестве необходимых чернил и картриджей. Человеческий фактор никто не отменял. Вполне возможна ситуация, когда вместо 10 сменных тонеров в заказе приедет 100. В силу различных обстоятельств вернуть часть этих материалов может не получиться.
 - Сложно рассчитать оптимальное количество расходников для обеспечения работоспособности офиса. В этом полугодии могло уйти до 70 картриджей, а в следующем всего 20. Как результат - 50 неиспользованных расходников зависло на складе.
 - Руководство компании обновляет всю оргтехнику. Новая техника - новые картриджи. Имеющиеся в наличии запаски автоматически превращаются в неликвид.
 - Компания закрывается. Необходимости в оргтехнике больше нет, а потому возникает проблема неиспользованных картриджей.
 
Что делать с ненужными материалами?
Как и у любой канцелярии у картриджей и тонеров есть свой ограниченный срок службы. Запасаться такими материалами «впрок» и хранить «на всякий случай» - затея бессмысленная. Неиспользованные расходники рано или поздно придут в негодность, что сулит их владельцам головную боль и значительные расходы на утилизацию просрочки. Единственным верным решением для излишков станет их своевременная продажа.Компания КупимТонер занимается скупкой картриджей, плоттеров и других комплектующих для офисной техники на взаимовыгодных условиях. Клиенты kupimtoner.com получают такие преимущества от сотрудничества:
- Обратиться в компанию могут частные лица и организации.
 - Есть оптовая скупка и розничная от 1 единицы.
 - Гарантированная конфиденциальность сделки.
 - Гибкий график работы, который можно подстроить под нужды клиента.
 - Ненужные материалы можно сдать в пункте приема, расположенном рядом со станцией метро, либо вызвав сотрудника компании на личную встречу.
 - Оперативная оценка состояния картриджей.
 - Оплата в течение 15 минут с момента обращения.
 - Возможность сотрудничества с регионами по почте.