• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Svсhost грузит систему при запуске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aneko87

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
41
Здравствуйте.
Нужно вылечить второй ноутбук.
Уже давненько при запуске в диспетчере появляется svhost, который забирает львиную долю памяти. Приходится 2 раза завершать дерево процессов.
Откуда и когда он появился - никто не знает. Надеюсь на вашу помощь.
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,895
Реакции
6,216
Баллы
993
Aneko87, здравствуйте.
Просьба попробовать переделать логи.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,895
Реакции
6,216
Баллы
993
Aneko87, браузер amigo и программа VK Promotion 1.23 - это вы сами установили?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Common Files\Metabar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Metabar\tdataprotocol.dll','');
 DelBHO('{B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Aneko87

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
41
Да, эти программы установила сама, они мне нужны.
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,895
Реакции
6,216
Баллы
993
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Folder Found : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    Folder Found : C:\ProgramData\Mail.Ru
    Folder Found : C:\ProgramData\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Amigo
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\MailRu
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Nichrome
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Xpom
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\LocalLow\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Yandex
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    File Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\yandex.ru-164825.xml
    File Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\mailru.xml
    Key Found : HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
    Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите как проблема.

появляется svhost
Вы уверены? Может быть svchost?
 

Aneko87

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
41
Вы уверены? Может быть svchost?
да, вы правы, svchost
Пока не запускается. Но он как-то в последнее время запускается с некоторой периодичностью. Не знаю от чего зависит. Может сразу при запуске, может в течение дня. Иногда по 2 раза надо завершать дерево процессов, иногда 1 раз.
Вот только что снова запустился, как только предыдущее сообщение отправила.
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,895
Реакции
6,216
Баллы
993
Повторите еще раз сканирование и удалите:

Код:
Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Xpom
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,895
Реакции
6,216
Баллы
993
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
Task: {F61540FA-F8E0-48ED-97F7-1823557C12AA} - \{AF3CF470-DA56-42A4-A20C-9C4FAC0270C8} -> No File <==== ATTENTION
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\**0720=85 ?@>3@0<<K]
FirewallRules: [{A1C8C7D7-43C2-4105-808F-FE7B60BBDE01}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
FirewallRules: [{80B9F02B-ABB7-4299-BF1A-C00CEEF0AB51}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {004EFBA8-0000-0000-0000-000020BC3803} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0055C8B0-0000-0000-0000-000070BB3803} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0055C8B0-0000-0000-0000-0000C8B53803} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0098F6A8-0000-0000-0000-000068BEFC03} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0C3FA948-0000-0000-0000-0000E8BF0813} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0BD5F300-0000-0000-0000-0000F8BA1A26} -  No File
CHR Extension: (SurfEarner) - C:\Users\Note\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cjaibhjmfjjhbifincjcecomobflhdjf [2016-01-29]
CHR Extension: (Защита от веб-угроз 360) - C:\Users\Note\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh [2015-08-20]
2016-01-05 11:11 - 2016-01-05 11:11 - 00000192 _____ C:\Users\Note\AppData\Roaming\bcd1f49d071fc6c3b41e17987c15c903
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

DNS ваш? 213.184.225.37
WowApp ?
 

Aneko87

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
41
DNS - как узнать, мой или не мой?
WowApp ставили когда-то, он не нужен.
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,895
Реакции
6,216
Баллы
993
Как ваша основная проблема?
 

Aneko87

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
41
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. В безопасном режиме проблемы нет.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,895
Реакции
6,216
Баллы
993
Установите источник проблемы методом диагностики загрузки:
Windows - Диагностика загрузки Windows
Результат сообщите.



  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу