- Сообщения
- 16,478
- Решения
- 1
- Реакции
- 3,449
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Подробнее читайте в этом руководстве.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {5E8A207D-6EA3-4ABE-BBD8-46611EDB61C7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ Task: {83A37A7B-3064-4385-BE24-AE4787CB8ED2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ CHR HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" CHR DefaultSearchKeyword: Default -> cdn C:\Users\anime\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb C:\Users\anime\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig CHR HomePage: Guest Profile -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m CHR StartupUrls: Guest Profile -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" CHR DefaultSearchKeyword: Guest Profile -> cdn CHR HomePage: System Profile -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m CHR StartupUrls: System Profile -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m" CHR DefaultSearchKeyword: System Profile -> cdn C:\Users\anime\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-client-options-v2:8329C6407A [2594] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-settings:3FFAD04353 [2594] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [2594] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [2594] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2019.lnk:7A8AE192A6 [2594] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio Installer.lnk:C2E9D79AC5 [2594] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4288] FirewallRules: [{5C1B6AAB-DEF4-46CC-BE57-5AD33E9DF20B}] => (Allow) LPort=3306 FirewallRules: [{AF6719D6-60A8-4CEA-A2B0-DB9132DAE30F}] => (Allow) LPort=33060 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.