Так, насколько я знаю, если она от перегрева помрет - это не гарантийный случай?
Вы не правы!
Если карта померла от температуры и допустим это видно по цвету платы, иногда от высокой температуры плата может потемнеть изменить цвет в сторону коричневого. То они не смогут предьявить претензии, вернее попытаются, но это безосновательно. Если произошел перегрев проца, то это говорит о плохом отводе тепла, какие причины привели к этому ..не ваше дело! Вы купили , поставили , она померла ..проблемы продавца и производителя, который поставил хреновый интерфейс на этом всё! Вы не обязаны следить, измерять и тем более разбирать видеокарту для улучшения охлаждения. Вы взяли для работы!
Не гарантийные случаи это механические повреждения, скачки напряжения сети, неисправности бп или материнской платы приведшие к неисправности видеокарты..
Неисправности , кроме механических, продавцу надо еще доказать чтобы отказать в гарантии, что именно они привели к неисправности видюхи, и т.д. вы не скажете , он и не узнает...
Пришли с проблемной картой сдали на ремонт описали претензии, себе копию взяли, получили с ремонта, пусть писменно напишут что делали или почему ничего не сделали...потом эти бумаги вам помогут.
Пока карта на ремонте и у вас есть выделенная подмена , сроги гарантии не продлеваются, если на ремонте и без подмены то гарантия продлевается на все время ремонта...но тоже есть ограничения сроков ремонта не более ..не помню сколько..
У вас в городе должна быть служба или общество защиты прав потребителей. Они вам должны помочь в определении статей по законы в вашу защиту. Могут помочь и юристом...