Решена tool.btcmine.2660

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jezster

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день,помогите,пожалуйста. Подхватил какую-то дрянь. Суть проблемы в том что знаю,что подхватил Майнер,переустановил винд,но проблема не решилась. Пишу с тлф,т.к. браузер ПК отказывается работать и закрывается при переходе сюда,в раздел помощи. Утилитой dr web curelt выявил файл Tool.BtcMine.2660, пробовал им же вылечить,не помогло. На сайт до веб не пускает,закрывает браузер. На сайт Касперского так же. + Есть процесс в диспетчере задач AMD.EXE,которвй грузит то память,то ЦП до 100%при попытке посмотреть расположение файла закрывает диспетчер. Логи приложить физически не могу,ПК напрочь отказывается нормально работать.
Avz закрывает при попытке сканирования
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сможете запустить, пробуйте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите в нормальном режиме CollectionLog Автологером.
 
Первые лог
 

Вложения

  • 1659346395302..webp
    1659346395302..webp
    55.4 KB · Просмотры: 334
Качали по ссылке, которую я дал?
 
Скачайте отсюда. Только что проверил, запускается свежая версия.
 
Запустил в итоге через безопасный режим вот что выдает avz сразу после запуска.
Помимо этого окна,в протоколе успел увидеть что было применено микролечение по реестру что-то
 

Вложения

  • 1659347800187..webp
    1659347800187..webp
    86.3 KB · Просмотры: 312
Всё верно. Вам вряд ли знаком пользователь вашего компьютера с именем John, поэтому смело нажимайте "Да".
 
Прошу прощения за глупый вопрос,но вот ещё одно уведомление. Лучше положиться на утилиту или самому в ручную почистить?
К слову файл хост в принципе отсутствует ,только imhost.sam есть(по крайней мере в нужной директории я его не видел)
 

Вложения

  • 1659348819418..webp
    1659348819418..webp
    119.4 KB · Просмотры: 261
Да, доверьтесь утилите.
 
Сейчас закончился процесс очистки,и ПК перезагрузился. Я так понимаю теперь нужно выйти из безопасного режима и все проверить в обычном?
 
Итак,смог наконец-то зайти с пк. Логи прилагаю. Подскажите,пожалуйста,есть ли какие-то рекомендации что бы не подцепить это дело снова,не считая не устанавливать ПО сомнительного происхождения? И как стоит проводить диагностику ПК,мало ли снова появится. Самое странное для меня это то, что винд был переустановлен,а майнер остался,каким-то образом. Вот думаю не цепляется ли он по IP и стоит ли винить роутер?
 

Вложения

После перезагрузки системы соберите в нормальном режиме CollectionLog Автологером.
Ещё это, пожалуйста. То есть, логи по правилам раздела - Правила оформления запроса о помощи

Не спешите, мы ещё не закончили и обо всём поговорим.

винд был переустановлен,а майнер остался
Предположу всё же, что была скачана и установлена некая игра.
 
Прошу,прощения,забыл на радостях. Вот полный отчет,могу файлы отдельно прикрепить,так же внутри архива есть еще один архив(он самим автологгером был сформирован)
 

Вложения

могу файлы отдельно прикрепить
Не нужно.

Запустите ещё раз AVbr, только уже из нормального режима. Дайте компьютеру перезагрузиться и прикрепите новый отчёт AV_block_remove_дата-время.log

Затем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прошу,прощения,забыл на радостях. Вот полный отчет,могу файлы отдельно прикрепить,так же внутри архива есть еще один архив(он самим автологгером был сформирован)
А собственно этот лог как раз из нормального режима,правда перезагрузку не предлагал,почему-то
Не нужно.

Запустите ещё раз AVbr, только уже из нормального режима. Дайте компьютеру перезагрузиться и прикрепите новый отчёт AV_block_remove_дата-время.log

Затем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Не нужно.

Запустите ещё раз AVbr, только уже из нормального режима. Дайте компьютеру перезагрузиться и прикрепите новый отчёт AV_block_remove_дата-время.log

Затем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\calc.exe: [Debugger] win32calc.exe
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] svchost.exe
    IFEO\upfc.exe: [Debugger] svchost.exe
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-936254367-1666306640-167998816-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {04C5A16B-B93D-4EDD-BD68-659AEABDBB04} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3B18EE52-9231-4985-8DC1-CBBE245A7AE4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B4903D2-31C6-4582-BEEC-0685103FA7A0} - System32\Tasks\Temp => powershell.exe get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse
    Task: {C1DF673D-0B6F-484F-B11C-0DD515088F2E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FE6380FD-74AF-4259-B6CF-2BF9ECE343D9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Предположу, что проблема решена. Если так, завершающие шаги:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу