Закрыто Торможение компьютера...

  • Автор темы Автор темы Razey
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Razey

Опытный участник
Сообщения
733
Реакции
34
Здравствуйте!

Имеется компьютер, у которого начались жесткие тормоза. Выявили работу 2-х антивирусных модулей, удалил один из них (McAfee) + прошелся прогой от самого Macaffee по его удалению, однако кроме этого подозреваю наличие зловредов на компе или нежелательных программ. просьба посмотреть логи.
 

Вложения

Для проверки удалите avast, были случаи, что он был виноват в тормозах.


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - MSConfig\startupreg: SyncManPath [command] = (HKCU) (2017/03/31) (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = (HKCU) (2016/10/14) (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: nvxfgcslyf [command] = C:\Windows\explorer.exe "http://yandex.ru" (HKCU) (2016/10/14)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YandexDisk1 SyncDone: (no name) - {C5F6CDD1-FB7B-4971-A53F-4B00757F756B} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YandexDisk2 SyncProgress: (no name) - {75EF3512-D401-4172-BA0F-00E000DCBCE4} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YandexDisk3 SyncDisabled: (no name) - {8EEE3CD5-1F70-4B63-B19D-A5F1457761DB} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YandexDisk4 SyncError: (no name) - {9CE04609-A360-4266-9937-9D799E8D2D5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YandexDisk5 SyncPart: (no name) - {63ADB0D1-6DA0-46A2-89D0-E0CE44536E32} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YndCase0Sync: (no name) - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YndCase1Modified: (no name) - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YndCase2Error: (no name) - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\    YndCase3Shared: (no name) - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - (no file)

C:\Users\Acer\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk - если пользователь не содавал, то тоже удалить.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу