Решена Тупит ноутбук

  • Автор темы Автор темы fseto
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fseto

Опытный участник
Сообщения
1,383
Реакции
222
Всем привет.
Помогите пожалуйста проверить систему. Ноут тормозит. Вентилятор гудит без остановки.
Заранее спасибо!
 

Вложения

Пока ничего интересного не видно
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
И тут ничего, только немного мусора


У тебя видны контрольные точки

22-06-2023 23:38:59 Запланированная контрольная точка
01-07-2023 09:16:05 Запланированная контрольная точка
08-07-2023 15:10:29 Запланированная контрольная точка
12-07-2023 21:53:21 Установщик модулей Windows

Если есть точка до тормозов, то стоит откатиться.

Если не поможет, то тогда выполняй скрипт frst
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {AE46A05E-2420-4D8A-AC59-1CE4FDDFF69C} - System32\Tasks\CorelUpdateHelperTask-BEF7066E2F0337E9E7F83335E629645E => c:\Program Files (x86)\Corel\CUH\v2\CUH.exe  -resume (Нет файла)
    Task: {0B0D5CAE-4587-4EC2-952A-A3E4914FFE2B} - System32\Tasks\CorelUpdateHelperTask-ED321A0217F63D501B56B3BC04FC8F93 => c:\Program Files (x86)\Corel\CUH\v2\CUH.exe  -resume (Нет файла)
    Task: {11E704D4-A210-4181-B169-3A09F07A508E} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat => %ProgramFiles%\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe  (Нет файла)
    Task: {CB405E00-0954-4F8B-9EDF-77576360231C} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1094\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    FirewallRules: [{61D79BA8-86E1-4EA9-8F01-4344C1C366AF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{17D2C3DB-E5E9-4686-92E7-639E2EB83A32}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{723A499D-1554-430C-9EB0-03D44DA44BA5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1A5434DA-84B6-4521-935C-DFDDFD3C41EB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{47724CCF-6EAF-45D0-AFA8-62ED122C2E0F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0A58CE28-31B3-4112-A9F5-954CA9C13DE7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A7EB8439-F47B-408B-BB96-D2F14601F50B}] => (Allow) D:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ED4FD054-1397-47CF-BDBA-A2D48919C23A}] => (Allow) D:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2915D504-59E1-45CE-B7F5-0B4CECA271AB}] => (Allow) D:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5DF36335-F13A-476F-8E5C-26D11BB33AE7}] => (Allow) D:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A08E1C47-335A-4CE0-9B2C-039CABC2E63C}] => (Allow) D:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B60FA00D-F690-4120-B4C4-2D9E9CCD8D97}] => (Allow) D:\Program Files\TxGameAssistant\AppMarket\DL\syzs_dl_svr.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    Fixlog.txt
    8.3 KB · Просмотры: 1
  • 1.webp
    1.webp
    6.8 KB · Просмотры: 42
кстати да, места маловато. Нужно чистить, попробуй стандартную очистку диска, не забудь очистить и системные файлы.
 
сделал стандартную очистку. по тормозам..., немного полегчало, но главное, что вентилятор существенно сбросил обороты:Good:
 
akok, спасибо за уделенное время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу