Решена Удаление хвоста майнера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crystal.create

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Приветствую модераторов-целителей форума Safezone! (отдельный привет @Sandor, надеюсь именно он поможет избавиться от проблемы)
Проблема следующего характера — наткнулся на майнера Johna, собственными силами избавился от него (антивирусом Malwarebytes через другую учетную запись, утилитой AVbr), остался хвост от него: Malwarebytes был повержен майнером, нету доступа к некоторым действиям (не могу удалить зараженный Malwarebytes, не могу создать лог AutoLogger'a)

Ниже прикрепляю скриншот ошибки создания лога:
7M1JwvV.png


Помогите пожалуйста полностью удалить следы майнера! =)
 
Распакуйте Autologger не на Рабочий стол и не в папку Загрузки
 
Лог работы от AVbr также прикрепите.
 
В целом, судя по логам, уже должно полегчать.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Почистим некоторый мусор.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn
    CHR StartupUrls: Default -> "","","","","hxxp://google.com/","hxxps://www.google.com/"
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn
    2023-07-14 20:49 - 2023-07-14 20:49 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
    2023-07-14 20:49 - 2023-07-14 20:49 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо.
Установленный в системе Malwarebytes запускается?
 
Хорошо.
Установленный в системе Malwarebytes запускается?
нет, на поврежденной учетной записи (Admin) не могу не запустить, не закрыть mbamservice.exe в диспетчере задач, не удалить сам Malwarebytes через "Программы и компоненты"
 
Попробуйте так его удалить:
  • Скачайте и запустите Malwarebytes Support Tool.
  • Запустите, согласитесь с лицензионным соглашением, перейдите на вкладку Advanced Options и нажмите кнопку Clean.
  • Перезагрузите компьютер при появлении запроса.
  • После перезагрузки утилита запустится для окончательной очистки.
Затем скачайте заново и установите.
 
Попробуйте так его удалить:
  • Скачайте и запустите Malwarebytes Support Tool.
  • Запустите, согласитесь с лицензионным соглашением, перейдите на вкладку Advanced Options и нажмите кнопку Clean.
  • Перезагрузите компьютер при появлении запроса.
  • После перезагрузки утилита запустится для окончательной очистки.
Затем скачайте заново и установите.
после появления запроса, когда нажимаю "Да", выдает следующую ошибку:
1689859909783.webp
 
И что происходит после нажатия кнопки ОК?
 
И что происходит после нажатия кнопки ОК?
абсолютно ничего

UPD: заметил, программы больше нет в "Программы и компоненты", в диспетчере задач все также висит "mbamservice.exe", который невозможно закрыть
а в самой папке Malwarebytes остались эти папки:
1689864210949.webp
 
Последнее редактирование:
UPD 2: после перезагрузки компьютера в диспетчере пропал сервис "mbamservice.exe", папка Malwarebytes была успешно удалена
при заходе на оф. сайт Malwarebytes, пишет следующее:
1689869826998.webp
 
Значит вашу подсеть забанили на стороне Malwarebytes
 
Не конкретно его подсеть, а вообще для РФ давно настроен блок.
да, и вправду, я думал это блокировка от майнера

UPD: Проблема решена! Удалось переустановить антивирус, сейчас всё в порядке! Спасибо большое)

По традиции прилагаю вам лог из программы SecurityCheck
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу