В работе Удаление нежелательных программ

  • Автор темы Автор темы Sa11ary
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2475833141-1950084204-1725206230-1000\...\Run: [drm.exe] => "C:\Users\user\AppData\Roaming\Nevosoft.Games\drm.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2475833141-1950084204-1725206230-1000\...\Run: [gt-launcher] => "C:\Users\user\AppData\Local\Programs\com.gametop.launcher\gt-launcher.exe" (Нет файла)
    Task: {54FCF3CB-825C-4EE8-877F-AFF9C050BB21} - System32\Tasks\ASC_SkipUac_user => "C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe"  -> C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\\/SkipUac
    Task: {75696CCE-E96F-443A-9A22-25BA1A57BE1F} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\11.4.0\DriverBooster.exe"  /skipuac (Нет файла)
    Task: {3D6D2515-F121-4CED-8A1A-1011ADF1EDF3} - System32\Tasks\Driver Booster Update => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\11.4.0\AutoUpdate.exe"  /auto (Нет файла)
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nngogbfhneilngpifjfcjamhdkmdkhgp
    S3 cpuz154; \??\C:\Windows\temp\cpuz154\cpuz154_x64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    FCheck: C:\Windows\SysWOW64\wfs.exe [2024-09-20] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    FCheck: C:\Windows\SysWOW64\WFSR.dll [2024-09-20] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5056]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    HKU\S-1-5-21-2475833141-1950084204-1725206230-1000\...\StartupApproved\Run: => "Advanced SystemCare"
    File: C:\Windows\system32\drivers\GoogleHaxm.sys
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Скрипт будет выполнен прямо из буфера обмена. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2475833141-1950084204-1725206230-1000\...\Run: [drm.exe] => "C:\Users\user\AppData\Roaming\Nevosoft.Games\drm.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2475833141-1950084204-1725206230-1000\...\Run: [gt-launcher] => "C:\Users\user\AppData\Local\Programs\com.gametop.launcher\gt-launcher.exe" (Нет файла)
    Task: {54FCF3CB-825C-4EE8-877F-AFF9C050BB21} - System32\Tasks\ASC_SkipUac_user => "C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe"  -> C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\\/SkipUac
    Task: {75696CCE-E96F-443A-9A22-25BA1A57BE1F} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\11.4.0\DriverBooster.exe"  /skipuac (Нет файла)
    Task: {3D6D2515-F121-4CED-8A1A-1011ADF1EDF3} - System32\Tasks\Driver Booster Update => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\11.4.0\AutoUpdate.exe"  /auto (Нет файла)
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nngogbfhneilngpifjfcjamhdkmdkhgp
    S3 cpuz154; \??\C:\Windows\temp\cpuz154\cpuz154_x64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    FCheck: C:\Windows\SysWOW64\wfs.exe [2024-09-20] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    FCheck: C:\Windows\SysWOW64\WFSR.dll [2024-09-20] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5056]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    HKU\S-1-5-21-2475833141-1950084204-1725206230-1000\...\StartupApproved\Run: => "Advanced SystemCare"
    File: C:\Windows\system32\drivers\GoogleHaxm.sys
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Скрипт будет выполнен прямо из буфера обмена. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Я отправил фикслог ответьте
 
Как у кого появляется свободное время, так сразу и отвечаем. Смотрится неплохо, что сейчас с проблемой?
 
Проблема ещё не решена пока жду ответа что делать дальше
 
А если конкретнее, что осталось?
 
На мой взгляд уже все почистили, дождитесь ответа @Sandor возможно у него другой план.
 
@Sa11ary, пробуйте сейчас запустить обновления системы и сообщите будут ли ошибки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу