Проблема Viber "крашит" ПК

Moxito

Пользователь
Сообщения
437
Реакции
51
Баллы
43
Всем привет, я снова тут!)
Проблема проявляется долгое время.
Запускаю вайбер по ярлыку, пишу пару сообщений и всё застывает, в прямом смысле слова. Картинка застыла, музыка из хрома идёт, сумел даже нажать Alt+Tab и сохранить файл в ворде, но картинка застывшая.
Пробовал удалить полностью с помощью Revo uninstaller, после установил и та же самая ситуация.
Возможно, проблема в том, что у меня Windows Insider Preview (кольцо позднее)? Драйвера свежие все - утилита от intel и обновление драйверов windows так говорят.
Заранее спасибо.
 

Dragokas

Very kind Developer
Команда форума
Супер-Модератор
Разработчик
Клуб переводчиков
Сообщения
6,394
Реакции
5,892
Баллы
718
Привет!

Попробуй выгрузить Дискорд (если пользуешься), именно не закрыть, а полностью выгрузить, т.к. прячется в трее.
А по факту - проблема на стороне софта Вайбера. Пиши в их техподдержку. Я уже писал, запросили больше данных, вот жду фикса. Проблема рандомно появляется.
Пока точно не уверен, что конфликт именно с Дискордом.
P.S. У меня такое на win 7.

Так у тебя только вайбер застывает или вся система в целом?
 

Moxito

Пользователь
Сообщения
437
Реакции
51
Баллы
43
Привет! Вся система, но только визуально. Я могу потыкать кнопки, нажать на пробел и остановить музыку в ютубе, сохранить файл в ворде (это все через горячие клавиши), но картинка не тронется.
Дискорд при вайбере ни разу не запускал, в трее также не было. В автозапуске ни то, ни другое не стоит.
Написал им. Жду ответа.
А по факту - проблема на стороне софта Вайбера
это они так говорят?
 
Последнее редактирование:

Moxito

Пользователь
Сообщения
437
Реакции
51
Баллы
43
По почте задали такие вопросы:
  1. Как часто у Вас возникает данная проблема?
  2. Происходит ли она с одним или многими контактами? Если только с одним контактом, пожалуйста, протестируйте с несколькими разными.
  3. Пожалуйста, попробуйте подключиться к Viber через 3G, а затем по Wi-Fi, чтобы убедиться, что проблема воспроизводится при обоих типах подключения. Если проблема воспроизводится только при одном типе подключения, пожалуйста, сообщите нам.
  4. Когда впервые возникла эта проблема? После обновления Viber? После обновления операционной системы?
  5. Изменяли ли Вы какие-либо настройки операционной системы Вашего устройства?
  6. Устанавливали ли Вы какие-либо приложения после того, как началась проблема?
  7. Пользуетесь ли Вы другими приложениями для обмена сообщениями на Вашем устройстве? Если да, то проверьте, пожалуйста, их на наличие такой же проблемы.

Жду от них ответа.
 
Сверху Снизу