Виды мошенничества. Мы заблокировали вашу карту

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
24,596
Реакции
13,564
Что-то совсем "разводилы" потеряли хватку, уже несколько дней мои номера телефонов "окучивают" однотипные сообщения типа:

Screenshot_2018-09-01-16-46-54.png
Screenshot_2018-09-09-22-04-22.png


Последнее с телефона +380634999778 (нужно знать своих героев). Если вы получили подобное сообщение, игнорируйте или перезвоните в свой банк в call-центр. Служба поддержки банка никогда не спрашивает ПИН-код и три последних цифры на задней стороне карты.

А если же вы таки позвонили по номерам указанным мошенниками и сообщили всю информацию которую они запросили. то постарайтесь успеть заблокировать карту до того, как вас ограбят.
 
Последнее редактирование:
Что-то совсем "разводилы" потеряли хватку
Я думаю, речь идёт о массовой рассылке: кто-нибудь обязательно попадётся.
Последнее с телефона +380634999778 (нужно знать своих героев)
Таких номеров вагон и целая тележка: получили прибыль и забыли о существовании этого номера.
Если вы получили подобное сообщение, игнорируйте или перезвоните в свой банк в call-центр
Помимо таких сообщений ещё звонят "работники банка": карта заблокирована, технические проблемы... + похожие сообщения по электронной почте, содержащие фишинговые ссылки + не забывайте о том, что В среду, 26 сентября, вступил в силу новый закон, позволяющий банкам временно блокировать сомнительные операции по картам (это ещё одна возможность обмануть доверчивых владельцев карт).
Служба поддержки банка никогда не спрашивает ПИН-код и три последних цифры на задней стороне карты.
Те, кто знают зачем нужна эта информация, сразу распознают мошенников: PIN-код для снятия денег оффлайн, а CVC-код для получения доступа к деньгам онлайн. Самый эффективный способ защиты - знать (иметь в закладках) адрес сайта банка (личный кабинет) и телефон службы поддержки: кто-то звонит из банка - проверяйте именно там, а не доверяйте кому попало.
А если же вы таки позвонили по номерам указанным мошенниками
... то, скорее всего, вы уже лишились своих денег:Tease:
 
Я думаю, речь идёт о массовой рассылке: кто-нибудь обязательно попадётся.
Естественно.

Таких номеров вагон и целая тележка: получили прибыль и забыли о существовании этого номера.
Конечно, но чем публичнее информация, тем проще отследить такие номера. Они используются не однократно

среду, 26 сентября, вступил в силу новый закон, позволяющий банкам временно блокировать сомнительные операции по картам (это ещё одна возможность обмануть доверчивых владельцев карт).
Это касается только банков РФ?

Те, кто знают зачем нужна эта информация, сразу распознают мошенников: PIN-код для снятия денег оффлайн, а CVC-код для получения доступа к деньгам онлайн. Самый эффективный способ защиты - знать (иметь в закладках) адрес сайта банка (личный кабинет) и телефон службы поддержки: кто-то звонит из банка - проверяйте именно там, а не доверяйте кому попало.
А лучше не доверять никому, даже банку.

В продолжение, сегодня мне позвонили с "службы безопасности" банка и долго рассказывали, что из-за сбоя моя карточка заблокирована и будет обнулена :) для разблокировки необходимо назвать....
 
Иду я по улице в Крыму. И вижу - звонит номер, ну я отвечаю, а там: "здравствуйте, Вас приветствует автоматизированный ответчик Сбербанк. Ваша карта была заблокирована по причине попытки снятия *примерно 12к руб*. Пожалуйста, подождите, соединяем Вас с менеджером... *Его я ждал и не дождался*". Вижу, родственники пишут мне о таких же вызовах с такой же суммой. Я кстати понимаю, что для меня сумма вполне реальна и есть на карте, и блокаю карту (в отличие от родственников), сообщая номер (как мне сказали уже сбербанковцы) мошенники 100%.
Суть такова: всегда звоните на горячую линию, и не доверяйте таким вызовам.
 
Там схема другая. Если им перезвонишь, то по последним звонкам оператор подтвердит что номер пренадлежит им (мошеникам), и там тыры-пыры... или все деньги снимут или кредит возьмут. Так что не ходи по улице в Крыму
 
Мне позавчера звонили из Службы Безопасности (именно в таком написании можно передать эмоциональность обращения) и долго рассказывали, что мои карты заблокированы, а счета будут обнулены и я должен обратиться в отделение и написать заявление на разблокировку (которое будет рассматриваться 3 месяца), НО ДЛЯ МЕНЯ они готовы сделать исключение, только дайте данные вашей карты.
 
Назвал им случайный набор цифр, пообещали разблокировать в течении пары часов ))) и все остались довольными.
 
Назад
Сверху Снизу