Закрыто Вирус audiodg.exe 32 и audiodg.exe 64

  • Автор темы Автор темы Frikkin
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [MediaGet2] = C:\Users\Моя Тачка\MediaGet2\mediaget.exe --minimized (file missing)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc32.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc64.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0AD4D43D-7F78-4186-9C53-245DA0163594} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0F627B45-05BC-4D48-832B-855F3215205E} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2690F332-B849-4BEC-8C6A-EC72EC2A7125} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{28D67A25-3200-40D4-B501-C6B5B6DD58AE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{333876B7-4F68-4FEC-B65A-84EC5685B275} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{365CC2CD-5EB0-4973-9131-AE362E37C4A9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3E1CE7F1-99E6-4089-AFAE-7D8F77F08808} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{41992FA5-F15B-4F73-86E7-EA28754F90DE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{488D3EA5-E71C-44AB-81A6-43EA91FD9FAE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5538125C-5362-4EF1-BC18-095650827104} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{55CD2A51-6A7E-476B-959F-E74A310C546C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{61607B4E-939E-4891-BCCB-55901113FC8C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7DE91F8A-317C-4700-BCA0-C2BA2BD46F2C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{8CA4753A-1356-467C-8DE9-3958E2B7746B} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{BB84BF9C-E5E6-4326-97B9-5E51EBEDF188} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C885B7DB-DB6B-45F6-8EA1-F8B919E23D1C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CA92FDC2-FEE7-4AEA-BEB3-BA6CFB0DF588} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CC75EC31-F3E4-4F10-8279-0ECC1C1C37CD} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{D00D6154-30A3-46FC-B31B-93E1C0A73C6D} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{DF9A4185-EB3C-48FE-A92F-022F91AC89FE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{DFC87E99-BF9B-40A8-8BE8-61192412DBC5} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E9546F42-3753-479C-B28C-F204E711EF2B} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EB7A8638-053D-4CF9-98BE-DA6BE45C58D9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ECD7E053-7589-47D4-9AAC-73B709751D97} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EE3FF370-E9F6-43E3-9FE8-901CB3BB2517} - (no key)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
Прощу простить, но я не особо понимаю, как именно нужно фиксить. Это нужно сделать в одном из инструментов?
 
 
Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [MediaGet2] = C:\Users\Моя Тачка\MediaGet2\mediaget.exe --minimized (file missing)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc32.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task (.job): (disabled) dialersvc64.job - C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0AD4D43D-7F78-4186-9C53-245DA0163594} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0F627B45-05BC-4D48-832B-855F3215205E} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2690F332-B849-4BEC-8C6A-EC72EC2A7125} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{28D67A25-3200-40D4-B501-C6B5B6DD58AE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{333876B7-4F68-4FEC-B65A-84EC5685B275} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{365CC2CD-5EB0-4973-9131-AE362E37C4A9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{3E1CE7F1-99E6-4089-AFAE-7D8F77F08808} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{41992FA5-F15B-4F73-86E7-EA28754F90DE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{488D3EA5-E71C-44AB-81A6-43EA91FD9FAE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5538125C-5362-4EF1-BC18-095650827104} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{55CD2A51-6A7E-476B-959F-E74A310C546C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{61607B4E-939E-4891-BCCB-55901113FC8C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7DE91F8A-317C-4700-BCA0-C2BA2BD46F2C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{8CA4753A-1356-467C-8DE9-3958E2B7746B} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{BB84BF9C-E5E6-4326-97B9-5E51EBEDF188} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C885B7DB-DB6B-45F6-8EA1-F8B919E23D1C} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CA92FDC2-FEE7-4AEA-BEB3-BA6CFB0DF588} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{CC75EC31-F3E4-4F10-8279-0ECC1C1C37CD} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{D00D6154-30A3-46FC-B31B-93E1C0A73C6D} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{DF9A4185-EB3C-48FE-A92F-022F91AC89FE} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{DFC87E99-BF9B-40A8-8BE8-61192412DBC5} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E9546F42-3753-479C-B28C-F204E711EF2B} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EB7A8638-053D-4CF9-98BE-DA6BE45C58D9} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ECD7E053-7589-47D4-9AAC-73B709751D97} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{EE3FF370-E9F6-43E3-9FE8-901CB3BB2517} - (no key)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
Сделал. Вирусов dr.web больше не обнаружило, в том числе и тех двух, с которыми была проблема. К сожалению, защитник windows всё ещё недоступен и также пишет, что некий администратор ограничил это приложение. Есть возможность зайти во вкладку обновлений, но там везде пишет "нет поставщиков". Так понимаю, что его уже нет смысла пытаться восстановить?
 
Спасибо
 
Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
Да, конечно. Вот.
 

Вложения

  • FSS.txt
    FSS.txt
    4.5 KB · Просмотры: 7
Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущий ответ. Это ухудшает читаемость темы. Просто пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Скачайте вложенный архив и извлеките из него reg-файл. Запустите его, согласитесь с внесением изменений в реестр и перезагрузите компьютер.
Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 

Вложения

Хорошо, Старые логи удалил и собрал новые, как и было сказано.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    S4 wisvc; C:\Windows\system32\svchost.exe [79944 2022-06-02] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S4 wisvc; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [48568 2022-06-02] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    U4 DiagTrack; отсутствует ImagePath
    U4 dmwappushservice; отсутствует ImagePath
    U4 MapsBroker; отсутствует ImagePath
    U4 SecurityHealthService; отсутствует ImagePath
    U4 Sense; отсутствует ImagePath
    U4 WdBoot; отсутствует ImagePath
    U4 WdFilter; отсутствует ImagePath
    U4 WdNisDrv; отсутствует ImagePath
    U4 WdNisSvc; отсутствует ImagePath
    U4 WinDefend; отсутствует ImagePath
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал по инструкции.
 

Вложения

Не нужно было трижды выполнять скрипт, достаточно одного раза.
Если проблема сохраняется, соберите новый отчёт программы FSS.
 
Трижды скрипт выполнил из-за того, что не сразу понял потребность создания текстового файла со скриптом. И да, проблема ещё осталась. прилагаю скриншот защитника виндовс и отчёт FSS
 

Вложения

  •  экрана (4).webp
    экрана (4).webp
    14.3 KB · Просмотры: 53
  • FSS.txt
    FSS.txt
    3 KB · Просмотры: 6
Скачайте вложенный архив. Извлеките из него reg-файл.
В безопасном режиме запустите этот файл и согласитесь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер в нормальный режим и проверьте.
 

Вложения

Сделал как было сказано, но всё ещё появляется то сообщение при открытии защитника.
 
Проделайте то же самое с этим файлом. Затем после перезагрузки соберите новый лог FSS.txt
 

Вложения

В FSS включил все пункты кроме "другие сервисы".
 

Вложения

  • FSS.txt
    FSS.txt
    2.7 KB · Просмотры: 6
Защитник по-прежнему не включается?
 
Нет. Пишет, что система всё также недоступна и ограничена администратором корпорации
 
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    startpowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    endpowershell:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделано. Защитник всё ещё не активен
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу