• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Вирус майнер пожирает оперативу

Userman

Новый пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#1
Здравствуйте. Случайность аль нет, но после сегодняшней обновы седьмой винды у мня появился вирус майнер. Сразу после установки обновлений винды и перезагрузки компа, у меня оперативка загружалась под завязку, хотя ни одну прогу я не запускал. Просканировал комп DR.Web Cureit и нашёл tool.btcmine.715 в папке Realtekhd, вирус косил под rthdcpl.exe. Вирус я удалил, но проблема осталась. Просканировал ещё раз комп, но вирусов не было обнаружено, а всю оперативку всё равно что то жрёт.
Помогите, плиз)
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,343
Симпатии
11,880
#2
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 StopService('4F949354D6142611');
 StopService('4F9493613EFE6872');
 StopService('4F9493739141AA72');
 StopService('4F94937C243D7991');
 StopService('4F94937D84F8AEF2');
 QuarantineFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\1DDE09A1C.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\365BF0C5.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\3F501BCC.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\2DB59B42.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\19CB8C44.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\96D78092-CB1845C4-50E87BD2-31C082DC\b8edd07.sys', '');
 DeleteFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\1DDE09A1C.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\365BF0C5.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\3F501BCC.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\2DB59B42.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\19CB8C44.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Artur\AppData\Local\Temp\96D78092-CB1845C4-50E87BD2-31C082DC\b8edd07.sys', '32');
 DeleteService('4F949354D6142611');
 DeleteService('4F9493613EFE6872');
 DeleteService('4F9493739141AA72');
 DeleteService('4F94937C243D7991');
 DeleteService('4F94937D84F8AEF2');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Userman

Новый пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#3
Отчёт приложил
quarantine.zip отправил
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,090
Симпатии
1,454
#4
Если уже закрыли программу, повторите еще раз сканирование и удалите все найденное (поместите в карантин).

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,090
Симпатии
1,454
#6
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,090
Симпатии
1,454
#10
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    ManualProxies: 0hxxps://config.anticenz.org/proxy.pac
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Userman

Новый пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#11
2 раза Фиксил и оба раза frst намертво зависал на папке "Temporary Internet Files"
Это всё что успел пофиксить
 

Вложения

Userman

Новый пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#13
Осталась проблема. При включении компа оперативка уже на 50% занята и в течении 15 минут объём увеличивается до 90%
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,090
Симпатии
1,454
#14
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,090
Симпатии
1,454
#16
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    bl 0A67889E1DB050943BEFF61EF5AC042A 83502752
    zoo D:\TORRRRENT\УСТАНОВОЧНИКИ\CHROME-47.0.2526.80\CHROME-47.0.2526.80.EXE
    delall D:\TORRRRENT\УСТАНОВОЧНИКИ\CHROME-47.0.2526.80\CHROME-47.0.2526.80.EXE
    delref HTTPS://CONFIG.ANTICENZ.ORG/PROXY.PAC
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\SPYWARE PROCESS DETECTOR\SPD324.EXE
    apply
    
    deltmp
    czoo
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Userman

Новый пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#17
Делаю всё как вы указываете, но всё равно не помогает..
Полностью удалил содержимое папки "Temporary Internet Files" и получилось сделать полноценный фикс, вот лог.
 

Вложения

Userman

Новый пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
#19
Я так и сделал. Сначала я сделал рекомендацию 16го сообщения а потом сделал fix из рекомендации 10го сообщения. Потому что FRST зависал и я не смог сделать нормальный фикс. Удалив папку "Temporary Internet Files" вернулся к 10му сообщению и сделал полноценный fix.