• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Закрыто Вирус Steam

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
Здравствуйте!
Неделю пытаюсь удалить вирус с пк (где подхватил не знаю)

как работает вирус: при запуске Steam в диспетчере появляется "обработчик команд Windows" (cmd) и стим может сразу или через некоторое время закрыться. Помимо этого вирус подменяет файлы steam.exe и steamupdate.exe + создает папки в c:/programdata/Network и c:/programdata/Steam

пробывал стандартный защитник windows, dr.web, Kaspersky Virus Removal Tool, Malwarebytes и еще несколько. Они находят его но при лечении или удалении после перезапуска пк вирус возвращается, в авто запуске ничего подозрительного не нашел (как в реестре так и в обычном диспетчере)
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.09.13-21.29.zip
    117.8 KB · Просмотры: 14

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
radmin vpn сами ставили?

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('c:\programdata\network\steam.exe','');
 QuarantineFile('c:\programdata\network\steamsync.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\network\steamsync.exe','32');
 DeleteFile('c:\programdata\network\steam.exe','32');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - HKLM\..\Run: [VIAxHCUtl] = C:\Program Files\VIA XHCI UASP Utility\usb3Monitor (file missing)
O4 - HKLM\..\Session Manager: [BootExecute] = sdnclean64.exe  (file missing)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)


- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
radmin vpn сами ставили? - да

Стандартные скрипты - virusinfo_auto_DESKTOP-3FB4KH4.zip

quarantine.zip - отправил на почту

ClearLNK -прикрепил

FRST - прикрепил
 

Вложения

  • ClearLNK-2020.09.14_13.33.27.log
    9.2 KB · Просмотры: 0
  • Addition.txt
    70.2 KB · Просмотры: 8
  • FRST.txt
    153.7 KB · Просмотры: 7

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
порты сами открывали? Если да, то уберите из скрипта строки

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    VirusTotal: C:\Новая папка\steam.exe; C:\ProgramData\Steam\SteamUpdate.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    2020-09-14 13:21 - 2020-09-14 13:34 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Network
    2020-09-14 13:21 - 2020-09-14 13:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Network
    2020-09-14 13:14 - 2020-09-14 13:14 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Steam
    2020-09-14 13:14 - 2020-09-14 13:14 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Steam
    2020-09-13 11:25 - 2020-09-13 11:25 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Task
    2020-09-13 11:25 - 2020-09-13 11:25 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Task
    2020-09-13 21:15 - 2020-09-13 21:15 - 000000000 ____D C:\Users\FJlashe\AppData\Local\Steam
    FirewallRules: [{41E0CA2C-C343-45D9-862D-957CDDA451FE}] => (Allow) LPort=27016
    FirewallRules: [{6D42DBC5-7EEB-4AE9-B320-ADBC4707C5BA}] => (Allow) LPort=27016
    FirewallRules: [{16C0D387-E613-4830-A837-398253D29609}] => (Allow) LPort=27020
    FirewallRules: [{0F2A44A8-B6B9-4963-AF7D-C6C7C7D82C3B}] => (Allow) LPort=27020
    FirewallRules: [{972A072C-87A5-404C-A1D6-7BF24A273E70}] => (Allow) LPort=27019
    FirewallRules: [{0BC40C44-D0B2-4706-8793-942C0D17C1B3}] => (Allow) LPort=27019
    FirewallRules: [{E9A82F7F-ACE1-4F4D-8960-0CDFD869E051}] => (Allow) LPort=27018
    FirewallRules: [{9AA850D2-FECD-4D9B-BE8E-8BFD6A01555B}] => (Allow) LPort=27018
    FirewallRules: [{B4454463-7BD0-4A1B-BCBF-11D54E038C19}] => (Allow) LPort=27017
    FirewallRules: [{56D7F181-CAE9-44DD-9C6A-48BD364423CF}] => (Allow) LPort=27017
    FirewallRules: [{5F5A9623-49E3-4C41-807A-4F2E33D6AE30}] => (Allow) LPort=27016
    FirewallRules: [{2E332073-E1AE-46CD-B73B-A2464874CB03}] => (Allow) LPort=27016
    FirewallRules: [{D659BD8C-59F5-4E11-913F-346DD149F212}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{DC302F18-7087-4730-BC66-97992EAF99E2}] => (Allow) LPort=27015
    FirewallRules: [{2A294EAC-381E-46FF-A538-FF799DD4C266}] => (Allow) LPort=27014
    FirewallRules: [{A980A953-17BD-49C6-B5B2-23F2FE3389C0}] => (Allow) LPort=27014
    FirewallRules: [{FEDE85DC-96E6-4233-95A4-980023740816}] => (Allow) LPort=27013
    FirewallRules: [{DAF1449A-D043-4A3D-B4E9-29BA1B64E7FD}] => (Allow) LPort=27013
    FirewallRules: [{D713BDD7-D8C0-409E-8477-1E646D05E830}] => (Allow) LPort=27012
    FirewallRules: [{EFC0F083-EC4C-46FD-8997-3323C04841D5}] => (Allow) LPort=27012
    FirewallRules: [{B7233D54-987C-463A-B26C-F6C0BE1D6F3D}] => (Allow) LPort=27011
    FirewallRules: [{9BCD5ADC-9FFF-4280-BD03-2233A974A053}] => (Allow) LPort=27011
    FirewallRules: [{3BBE0698-3C2A-4257-9162-9734F86FD03C}] => (Allow) LPort=27010
    FirewallRules: [{7650BFFF-FF7A-4306-B8EE-83D5C82F3DB7}] => (Allow) LPort=27010
    FirewallRules: [{B046AD52-5E98-454E-81CB-A738A9950338}] => (Allow) LPort=47984
    FirewallRules: [{98C696B5-1EC2-4565-9CEE-73D4DE400F3F}] => (Allow) LPort=47989
    FirewallRules: [{C8282B92-32A8-46D2-B7EE-55A94999063D}] => (Allow) LPort=48010
    FirewallRules: [{FEEF87F3-DABE-4045-B164-6C2342492CAE}] => (Allow) LPort=47998
    FirewallRules: [{6C9106DA-52BF-4504-B2A3-DE752B3864B6}] => (Allow) LPort=47999
    FirewallRules: [{3A8DE252-B096-4EE4-8D50-04EA6D9A6029}] => (Allow) LPort=48000
    FirewallRules: [{CF2F75E6-859A-4D97-9844-23E55C445BB0}] => (Allow) LPort=48010
    FirewallRules: [{22952333-3AA8-478B-B678-34406C0679CB}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\killingfloor2\Binaries\Win64\KFGame.exe => No File
    FirewallRules: [{F10FC4E3-8EB0-42AA-9AE1-D20B387470FD}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\killingfloor2\Binaries\Win64\KFGame.exe => No File
    FirewallRules: [{32F52F6D-E8C7-45A1-BF2E-F56B2F80E81B}] => (Allow) C:\steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => No File
    FirewallRules: [{FAE45684-3957-4D94-AE4D-420508CEA19E}] => (Allow) C:\steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => No File
    FirewallRules: [{2D71B4BA-6A4D-42AF-A151-A14CDDA2B484}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Kerbal Space Program\KSP_x64.exe => No File
    FirewallRules: [{2BD7918A-AA52-439F-970D-D822EAD1E8D9}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Kerbal Space Program\KSP_x64.exe => No File
    FirewallRules: [{6E504F9E-CA42-409A-9605-4ED265A7E8C5}] => (Allow) C:\Users\FJlashe\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => No File
    FirewallRules: [{05594602-86B4-420C-8784-2D16C61BF0DF}] => (Allow) C:\Users\FJlashe\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => No File
    FirewallRules: [{A55AF33C-8AF1-4499-96A5-6612E0FC5B43}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Dying Light\DevTools\DyingLightPlayer.exe => No File
    FirewallRules: [{C9BD0508-B234-4FBE-92C6-C75BE831EC8B}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Dying Light\DevTools\DyingLightPlayer.exe => No File
    FirewallRules: [{891C4302-B7EE-42B6-93F9-F048F2F51A98}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Death Stranding\ds.exe => No File
    FirewallRules: [{4E233B15-B516-49A3-960F-3E426CB98E7C}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Death Stranding\ds.exe => No File
    FirewallRules: [{CBC15CFF-14A9-4F07-8448-149ABFD37D50}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Marc Ecko's Getting Up 2\_Bin\launcher.exe => No File
    FirewallRules: [{433FBD92-FA5D-4A42-9973-46BFE204812A}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Marc Ecko's Getting Up 2\_Bin\launcher.exe => No File
    FirewallRules: [{FCF99B5F-6829-4236-8BD2-E6AD8AE77C2B}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Warframe\Tools\Launcher.exe => No File
    FirewallRules: [{C96FC491-DF75-423F-9AAD-BAEA11D0F23E}] => (Allow) C:\steam\steamapps\common\Warframe\Tools\Launcher.exe => No File
    FirewallRules: [{087A1CF7-163C-4C7C-9684-73353194CCCF}] => (Allow) C:\Новая папка\Steam.exe => No File
    FirewallRules: [{E1371BB5-AA30-4904-BE4D-4AFD213EE9F0}] => (Allow) C:\Новая папка\Steam.exe => No File
    FirewallRules: [{77A6F6FE-AB48-4976-BA45-A27086FB21D7}] => (Allow) C:\Program Files\Rainway\Rainway.Common.dll => No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Error: (09/13/2020 09:11:27 PM) (Source: disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk1\DR1.
У вас случаем диск сыпаться не начал?
 

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
У вас случаем диск сыпаться не начал?
да, давно уже, но за не имением другого доживает остатки своей жизни
 
  • Like
Реакции: akok

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
да порты сам открывал
лог
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    8.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,849
Реакции
2,572
Баллы
593
У автора темы дубль на VI
 
  • Like
Реакции: akok

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
Вот и поясняется разрыв в логах. Определяйтесь, где будете завершать лечение.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
Хорошо. Готовьте свежий комплект логов автологера (только свежий автологер скачайте, он обновляется ежедневно)
 

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.09.17-21.24.zip
    122.5 KB · Просмотры: 2

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Steam\SteamUpdate.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Steam\SteamUpdate.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Location\ActiveSyncUpdate');
DeleteFileMask('C:\ProgramData\Steam\', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\ProgramData\Steam\');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
2020.09.18_quarantine_e417a28fb10fecf6466d057eec3be529.7z
 

Вложения

  • Addition.txt
    70.2 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    152.2 KB · Просмотры: 3

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    2020-09-14 18:59 - 2020-09-14 18:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Task
    2020-09-14 18:59 - 2020-09-14 18:59 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Task
    2020-09-14 19:03 - 2020-09-18 05:44 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Network
    2020-09-14 19:03 - 2020-09-18 05:44 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Network
    2020-09-14 18:57 - 2020-09-14 18:57 - 000000000 ____D C:\Users\FJlashe\AppData\Local\Steam
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2526903601-1676998607-2379031470-1001_Classes\CLSID\{004B49B7-11B9-5058-AA22-08DD0A3ADC4B}\InprocServer32 -> {182F58C4-9468-D082-92C8-5EE985889A47} => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2526903601-1676998607-2379031470-1001_Classes\CLSID\{DD0822AA-3A0A-4BDC-B749-4B00B9115850}\InprocServer32 -> {51533C2C-9468-D082-7AAC-22A085889A47} => No File
    ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-2526903601-1676998607-2379031470-1001: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4_S-1-5-21-2526903601-1676998607-2379031470-1001: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5_S-1-5-21-2526903601-1676998607-2379031470-1001: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
Fixlog
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.2 KB · Просмотры: 1

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
проверьте проблему.
 

FJlashe

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
3
вроде пока решилась, спс
понаблюдаю пару дней
 
  • Like
Реакции: akok

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,394
Реакции
13,376
Баллы
2,203
Подготовьте лог SecurityCheck by glax24


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу