• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Вирусы в explorer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эмиль23

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
18
Доброго дня форумчане. Столкнулся с такой проблемой как вирусы mail.ru. После скачивания чего-то в моих браузерах поменялись стартовые страницы, появилась боковая панель маил ру, перестал работать впн в опере. На рабочем столе появились два новых ярлыка *Поиск в интернете*. Расположение их в explorer. Интернет стал медленным. Помогите. Все установленные раньше программы я удалил, но это не помогло.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,852
Реакции
13,537
Баллы
2,203
Деинсталируйте YoutubeAdBlock. Ваш провайдер - 82.202.226.203?
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(True);
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 SetServiceStart('SvcHost Service Host', 4);
 StopService('SvcHost Service Host');
 QuarantineFile('C:\Program Files\hola\app\hola_updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\hola\app\hola.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\local\filesystemdriver\filesystemdriver.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\xmarin\xmarin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\rempl\remsh.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\kqEuPYMaU\alvmfs.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\SETUPS~1\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\setupsk\python\python3.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\setupsk\python\_ctypes.pyd', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ZfJRwqLPhIE\k7zVdU1Vp.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ZfJRwqLPhIE\7ipk0.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\Microsoft\svchost.exe.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\microsoft\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\admin\appdata\roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\zfjrwqlphie\dqqxdyufja.exe', '');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\zfjrwqlphie\dqqxdyufja.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Microsoft\svchost.exe.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ZfJRwqLPhIE\7ipk0.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ZfJRwqLPhIE\k7zVdU1Vp.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\setupsk\python\_ctypes.pyd', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\setupsk\python\python3.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Microsoft\svchost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\SETUPS~1\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PjDfytumxbayONn.job', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curl', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\kqEuPYMaU\alvmfs.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PjDfytumxbayONn', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PjDfytumxbayONn2', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\setupsk', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\setupsk_upd', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System.2', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\xmarin\xmarin.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\xmarin', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\zjwPaeaadZaNwF', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\local\filesystemdriver\filesystemdriver.exe', '32');
 DelBHO('{C0D38E5A-7CF8-4105-8FE8-31B81443A114}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ycAutoLaunch_8805AEDEE4378A1CB9BB932D43532D08');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'yqqitsllzl');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'setupsk_upd');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'setupsk');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив отправьте при помощи этой формы

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://utseto.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=cb3f78290a3d2d5553dc37155a410e28&utm_term=24F936F8DCF8FC597016A9D8245D932E&utm_d=20171028
O2 - BHO: YoutubeAdBlock - {C0D38E5A-7CF8-4105-8FE8-31B81443A114} - C:\Program Files (x86)\ZfJRwqLPhIE\tZcAvuy.dll
O2-32 - BHO: YoutubeAdBlock - {C0D38E5A-7CF8-4105-8FE8-31B81443A114} - C:\Program Files (x86)\ZfJRwqLPhIE\k7zVdU1Vp.dll
O4 - HKCU\..\Run: [yqqitsllzl] C:\Windows\explorer.exe "http://utseto.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=a9bd265196ae2ea231e90e10654635e2&utm_term=24F936F8DCF8FC597016A9D8245D932E&utm_d=20171028"
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{42b19f6e-c6d5-43ed-b807-f97fb3b06f5a}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{42b19f6e-c6d5-43ed-b807-f97fb3b06f5a}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{42b19f6e-c6d5-43ed-b807-f97fb3b06f5a}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{42b19f6e-c6d5-43ed-b807-f97fb3b06f5a}: NameServer = 46.101.28.31
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
>>> [HTTP][MASK] "C:\Users\Admin\Desktop\Вoйти в Интeрнет.lnk"         -> ["C:\Windows\explorer.exe"  =>> "hxxp://utseto.ru/?utm_source=desktop03&utm_content=beeec9b5b7c407982aa48918dfecc286&utm_term=bd229c498107bb8d6882848cc86a4b8b&utm_d=20171028"]
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Эмиль23

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
18
Если под провайдером вы подразумеваете ip, то мой ип: 178.150.193.228
Ваш провайдер - 82.202.226.203?
Ещё заметил такую проблему. Что при попытке подключиться к некоторым сайтам, а пример таких сайтов gtazona.ru мне показывает следующее: upload_2017-10-29_21-34-24.png
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,852
Реакции
13,537
Баллы
2,203
Значит разберемся и с этим.
  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,502
Реакции
1,849
Баллы
563
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\tskghxfe.default -> hxxp://utseto.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=cb3f78290a3d2d5553dc37155a410e28&utm_term=24F936F8DCF8FC597016A9D8245D932E&utm_d=20171028
    CHR HomePage: Default -> hxxp://utseto.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=cb3f78290a3d2d5553dc37155a410e28&utm_term=24F936F8DCF8FC597016A9D8245D932E&utm_d=20171028
    OPR StartupUrls: "hxxp://utseto.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=cb3f78290a3d2d5553dc37155a410e28&utm_term=24F936F8DCF8FC597016A9D8245D932E&utm_d=20171028"
    2017-10-29 19:58 - 2017-10-29 19:58 - 000003722 _____ C:\Windows\System32\Tasks\up2news1comrioalz
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    Task: {07A839D2-9F74-4AD1-951E-8C4A6DD50447} - \xmarin -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0A2B13A6-1EAC-47D6-9133-2DCE5939CA69} - System32\Tasks\curls => C:\Users\Admin\AppData\Roaming\curl\curl.exe <==== ATTENTION
    Task: {202FEFC8-0CA5-43AF-B51E-1EAEECA7C58A} - \curl -> No File <==== ATTENTION
    Task: {62524D83-477F-42FA-9FBB-02F476B81678} - \setupsk -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8D383279-E9C5-4871-B417-79FB50E4AA34} - \setupsk_upd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ACDEFC0B-B7D2-4700-B169-FCC0C5E6657F} - System32\Tasks\up2news1comrioalz => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" up2news1.com/rioalz <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{ADF23A93-8B02-4C38-949F-F69931B826F4}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\yc\Application\yc.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,852
Реакции
13,537
Баллы
2,203
Проверьте какие из проблем остались.
 

Эмиль23

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
18
Осталось только выскакивание страницы с рекламой или сайтом при нажатии на гипер ссылки или другие нажатия на странице в браузере.
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,852
Реакции
13,537
Баллы
2,203
Проблема в конкретном браузере или во всех?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,852
Реакции
13,537
Баллы
2,203
Отключите расширения chrome в том числе и служебные. Если реклама пропадет, включайте поочередно, пока не поймете какой расширение дает рекламу.
Название проблемного расширения сообщите.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,502
Реакции
1,849
Баллы
563
В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу