Вопрос по сетевому подключению - частые и долгосрочные обрывы

  • Автор темы Автор темы Drongo
  • Дата начала Дата начала
о чем и писал.. если это развернуто на ексченже скорее всего проблема с днс... в любом случае пробуй прописать, узнать альтернативный днс..
Я пока включил службу DNS, посижу пока с ней, если будут косяки, значит проблема в них.
 
Не думаю что дело в dns. Связь с dhcp обрывается -> сетевуха IP не получает, соответственно в инет не выходит. И дело тут не в настройках. Поверь по возможности исправность оборудования которое у тебя дома (твоя сетевуха, кабель, модем). Если всё работает как надо, значит надо брать за .... прова.
 
Если мне говорят что по логам чисто - спрашиваю как они меня идентифицируют с логами.
Это лишнее.

Если дом многоквартирный, и у вас установлено общее оборудование на дом (свитч), можно поспрашивать соседей, нет ли у них аналогичной проблемы. Если проблема не только у тебя (и примерно в это же время), то делай на это тоже акцент.
 
Поверь по возможности исправность оборудования которое у тебя дома (твоя сетевуха, кабель, модем).
Ему сделать это не возможно - разве что визуально. Но от этого пользы мало.
 
сетевуху временно одолжить у соседа,
встроенная у него

кабель переобжать, проверить на изломы..
это надо уметь

ну или мастер пусть придет и проверит
во ! Вот этого Саня и пытается добиться..
 
В принципе Саня ответил: отдельную плату сетевой взять не у кого, у меня встроеная. Ноут у друга, друг сейчас далековато живёт, видимся раза два в месяц или реже. Проверять оборудование? Разве что визуально, но опять-таки от точки: комп - щиток(у нас щитовая закрыта дверью на замке), кабель от тамбура идёт по потолку, в квартире прибит аккуратно по плинтусам и не подвергается движению, к тому же, проблема решается самотёком по проишествии какого-то времени. Вообще, решение проблемы решается с признания оной, чьей-либо стороны, вот я хочу чтобы наличие проблемы признал провайдер, только вот как по логам у меня нет разрыва, а я не в сети, вот это для меня и есть большая загадка...
 
Денис, а какой именно мне прописать? В смысле где его брать когда разрыв уже произошёл.
пиши сразу не жди разрыва.. пиши тот что получил уже.. по днс первым пиши свой альтернативным 8.8.8.8.
 
2. Фиксирую полученые IP-адреса во время разрыва (169.254.***.***) и сообщаю это им.
3. Выполнить tracert, ping результаты заскринить и отослать через обратную связь если мирным путём не достигнем договорённости.

Если висит ip 169.254.***.*** пинги делать бесполезно, пакеты с такими ip в принципе не могут попасть в интернет, они убиваются на шлюзе провайдера(если дойдут вообще до шлюза:)).


в контракте (в компе у провайдера)и прописывается какому абоненту какая линия выделена, какая скорость, какой пакет ... .
Это понятно. Я имел ввиду как они в своих логах идентифицируют, что это именно Вася Пупкин сидел в интернете с 8 утра до 8 вечера. В PPPoE, например, у каждого пользователя свой логин, идентификатором служит он. Тут не знаю что))) мак-адрес вряд ли. Может у них прописано какой пользователь на каком порту висит, может у каждого пользователя отдельный Vlan(но это оооочень круто:))
 
Последнее редактирование:
Идентификация идёт по МАК-адресу. По крайней мере у нас у всех кабельных провайдеров так. DHCP у меня выдаёт один и тот же адрес всегда, у нас не динамические IP. А как у ТС?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
подключении другого оборудования придётся назначать другой мак в свойствах сетевой/роутера что бы проверить, иначе в интернет не пустит. По крайней мере у нас у всех кабельных провайдеров так. DHCP у меня выдаёт один и тот же адрес всегда, у нас не динамические IP. А как у ТС?
Если проблема вылазит в определённое время то это проблема сети, а не компьютера. Кто-то в это время что-то делает и сеть падает.
 
Идентификация идёт по МАК-адресу
Не у всех так.Я например не привязан к МАК адресу.
Технология доступа в интернет – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet/FastEthernet (10/100Base-T), протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему компьютеру. Обязательное условие – наличие сетевой карты/ сетевого адаптера (в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату).
 
не факт.. если глючит сетевое оборудование на дом то и сервер может не пингануться.
В общем план такой как я вижу.
1 прописать вручную..
2 будет отключение делать пинг шлюза (свитча на дом)
3 делать скрины экрана

моя история прошлой зимой..
играю напряженно в танки.. периодически выкидывает с сервака.. причем регулярно, адрес днс прпоисан вручную.. делаю пинг шлюза не пингуется и так у меня по 10-20 секунд пока свитч ответит, я делаю скрины ставлю вторую сетевуху.. та же фигня..
делаю заявку в службу поддержки, представляю скрины, приходит техник с ним еще раз проверяем с разных карт, при загрузке с лайва, и у меня проверяют весь провод, переобжимают его, меняют порт, меняют разъем на порте, но вопрос решен, я спокойно без прерываний играю.. причем в заявке я так и написал что я не могу играть в игру меня выкидывает на 10-20 секунд, и этого было достаточно чтоб все сменить и исправить..
 
Если висит ip 169.254.***.*** пинги делать бесполезно, пакеты с такими ip в принципе не могут попасть в интернет, они убиваются на шлюзе провайдера(если дойдут вообще до шлюза).
Во-во, я к этой мысли пришёл ещё неделю назад экспериментарным путём. Давал я команды
Код:
ping google.ru
tracert google.ru
А смысл? Не удаётся разрешить имя системного узла и всё. Исходящих пакетов столько-то, входящих - ноль. Тоесть, насколько я понял при 169.254.***.*** я вообще не вижу своего провайдера.
DHCP у меня выдаёт один и тот же адрес всегда, у нас не динамические IP. А как у ТС?
Да в принципе бывает 2-3 дня один и тот же, бывает только последние две цифры меняются, тоесть, допустим сегодня
100.100.100.100 а через пару дней уже 100.100.150.150 для примера. Но, если быть честным, не всегда обращаю внимание на это.
dhcp это протокол.. он не пингуется в принципе..
dhcp-сервер должен пингануться
А как вообще попробовать его пингануть? И если он пинганётся\нет что я должен увидеть? :)
Код:
ping [COLOR="Blue"]какой_адрес_вписать_сюда[/COLOR]

по днс первым пиши свой альтернативным 8.8.8.8.
Так?



P.S. Сегодня позвонил в техподдержку, да, ответили в воскресенье, девочке-оператору сказал что вчера был разрыв в 19-45, она сказала что сбой был на их стороне. Вот пока собственно и всё. Сказала что можно звонить им сразу как только случается разрыв, не дожидаясь утра или будних дней.
 
А как вообще попробовать его пингануть?
ты пингуешь свой шлюз, кликаешь подключение из общих переходишь на вкладку поддержка, кликаешь подробности и все видишь
да
Сказала что можно звонить им сразу как только случается разрыв, не дожидаясь утра или будних дней.
вот видишь, при разрыве они сразу проверяют пинг до карты и смотря как и что..в общем советы получил..удачи.
 
Назад
Сверху Снизу