Закрыто Вроде удалил вирусы, но антивирус(Касперский) не загружается.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Каин

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте. Подозреваю, что где-то словил майнер, т.к невероятно сильно лагал ПК, а также не давало установить антивирус.
Собственно, что есть майнер убедился при закачке AVbr. При попытке запустить выдавало ошибку. Закинул в "новую папку" и поменял имя, после чего AVbr запустился и начал работу, а затем перезагрузил пк. Далее я попытался снова установить антивирус, что у меня снова не получилось и при новом запуске этой утилиты у меня снова начало выдавать ошибку.
Далее запустил ПК в безопасном режиме и установил "Kaspersky Virus Removal Tool" и запустил его. Он обнаружил 6 вирусов, а затем удалил их.
Также я после касперского в безопасном режиме запускал Dr.Web Curelt, но он уже ничего не обнаружил. Сейчас AVbr спокойно запускается, если мне надо, но установить сам Касперский я не могу, потому я думаю, что Майнер остался не смотря на то, что лаги впринципе ушли. Прикрепляю логи.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Нужно больше информации о ошибке антивируса.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher_mihoyo_1_0] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher__1_1] => [X]
    HKU\S-1-5-21-28823245-3397836816-870340999-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_F4DECDE1933C7D465012AE7CC18CA47A] => "C:\Users\KAIN\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6056]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
Нужно больше информации о ошибке антивируса.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher_mihoyo_1_0] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher__1_1] => [X]
    HKU\S-1-5-21-28823245-3397836816-870340999-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_F4DECDE1933C7D465012AE7CC18CA47A] => "C:\Users\KAIN\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6056]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 

Вложения

И следы от drweb стоит почистить
 
В таком случае, после очистки следов от "доктора" деинсталлируйте существующую версию Касперского (с сохранением лицензии), перезагрузите компьютер и пробуйте установить актуальную.
Либо можно дождаться автоматического обновления установленной версии.
 
В таком случае, после очистки следов от "доктора" деинсталлируйте существующую версию Касперского (с сохранением лицензии), перезагрузите компьютер и пробуйте установить актуальную.
Либо можно дождаться автоматического обновления установленной версии.
Хорошо, спасибо.
 
@Каин, получилось обновить?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу