Закрыто Всплывающая реклама в правом нижнем углу и увод систему в синий экран

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cyber_v4

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день, появилась Всплывающая реклама в правом нижнем углу, и примерно в это время систему стало уводить слишком часто в синий экран, связываю их вместе. Заранее спасибо
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,295
Реакции
13,298
Баллы
2,203

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,295
Реакции
13,298
Баллы
2,203
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

cyber_v4

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
у меня нет в настройках хрома ,,настройки контента,,
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,295
Реакции
13,298
Баллы
2,203
Сделайте скриншот окна "Конфиденциальность и безопасность", у меня нет хрома под рукой, чтобы проверить.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,295
Реакции
13,298
Баллы
2,203
Настройки сайта - уведомления.
 

cyber_v4

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
спасибо, а по поводу синего экрана не подскажите кто может помочь?
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,289
Реакции
1,799
Баллы
563

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,289
Реакции
1,799
Баллы
563
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Это тоже ждём.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,295
Реакции
13,298
Баллы
2,203
спасибо, а по поводу синего экрана не подскажите кто может помочь?
После чистки системы посмотрим, если будут продолжаться переедем в профильный раздел.
 

cyber_v4

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
после теста aida64 показывает что ошибка в кэше, не могли бы вы сразу меня перенаправить в профильный раздел?
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,289
Реакции
1,799
Баллы
563
@cyber_v4, это хорошо, что вы создали тему в системном разделе и выполнили все, что там требуется.
Только мы в этом разделе в третий раз (!) просим:
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,289
Реакции
1,799
Баллы
563
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу