Закрыто Всплывающая реклама в правом нижнем углу и увод систему в синий экран

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cyber_v4

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Добрый день, появилась Всплывающая реклама в правом нижнем углу, и примерно в это время систему стало уводить слишком часто в синий экран, связываю их вместе. Заранее спасибо
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.06.17-14.45.zip
    CollectionLog-2019.06.17-14.45.zip
    120 KB · Просмотры: 2
  • 6ACD2649-28B1-4BA2-ADE5-F7072F42164B.webp
    6ACD2649-28B1-4BA2-ADE5-F7072F42164B.webp
    76.7 KB · Просмотры: 107
  • 7327ADF8-DEE9-4F97-9D60-4C3B6D70D49F.webp
    7327ADF8-DEE9-4F97-9D60-4C3B6D70D49F.webp
    37.6 KB · Просмотры: 116
  • 3211111.webp
    3211111.webp
    11.1 KB · Просмотры: 111
Насчет всплывающей рекламы. Отключите оповещения для сайта играпрестола
 
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
у меня нет в настройках хрома ,,настройки контента,,
 
Сделайте скриншот окна "Конфиденциальность и безопасность", у меня нет хрома под рукой, чтобы проверить.
 
вот
 

Вложения

  • 43345.webp
    43345.webp
    18.2 KB · Просмотры: 126
Настройки сайта - уведомления.
 
спасибо, а по поводу синего экрана не подскажите кто может помочь?
 
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Это тоже ждём.
 
спасибо, а по поводу синего экрана не подскажите кто может помочь?
После чистки системы посмотрим, если будут продолжаться переедем в профильный раздел.
 
после теста aida64 показывает что ошибка в кэше, не могли бы вы сразу меня перенаправить в профильный раздел?
 
@cyber_v4, это хорошо, что вы создали тему в системном разделе и выполнили все, что там требуется.
Только мы в этом разделе в третий раз (!) просим:
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу