Решена я не знаю, но у меня 1 пользователь 10%, а весь пк 15%

  • Автор темы Автор темы hack
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    пк
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hack

Участник
Сообщения
69
Реакции
4
windows 10
пробовал avbr нету
dr web нету
на форуме сказали нету но я хз
наверн taskhostw.exe но все сайты и всё доступно
1706337875943.webp
 

Вложения

и там в папке avr появился taskhost.exe
 
так что норм с пк

алё

помогите пж

akok помоги чем сможешь

и у меня перезапустился пк без моего участия и ревел пк это блок питания сделал. Это связанно тоже?
 
От количества постов, скорость ответа не изменится. Где потеряли основные логи?
 
От количества постов, скорость ответа не изменится. Где потеряли основные логи?
Вот что ты просил
 
От количества постов, скорость ответа не изменится. Где потеряли основные логи?
 

Вложения

@hack, помощь предоставляется в свободное время. Имейте терпение.
 
@hack, в чём именно сейчас выражается проблема? Как проявляется внешне (если не смотреть на незнакомые вам файлы)?
 
не ну тип в диспетчере показывается весь пользователь 30 процентов а весь пк 40 например

может из за блока питания так как ему уже 4 года
и перезапускается пк редко сам

а так ничего
 
Тогда посмотрим, что грузит процессор

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Тогда посмотрим, что грузит процессор

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

Вложения

Ничего интересного не видно, все процессы легитимные. Нужно разворачивать пользователя и смотреть какой из процессов грузит сейчас процессор.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ничего интересного не видно, все процессы легитимные. Нужно разворачивать пользователя и смотреть какой из процессов грузит сейчас процессор.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [odbmjgikedenicicookngdckhkjbebpd]
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\addggecmiphhneneehoiabneokbooked
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ajjdbplhkidnpfdlnoallihhopmagnmn
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig
    CHR HomePage: Profile 2 -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Profile 2 -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    S4 GoogleUpdaterInternalService122.0.6217.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\122.0.6217.0\updater.exe [4649760 2023-12-30] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S4 GoogleUpdaterService122.0.6217.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\122.0.6217.0\updater.exe [4649760 2023-12-30] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhioihinfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:DBC416F8 [150]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [10016]
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\.reg:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\.bat:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\.cmd:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{8BF4C092-E466-46B0-9276-F9E7E456969F}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{55881244-CD67-46B0-8B2C-5D2BC6D2B279}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{ABD8EAC5-66EE-410D-B676-DC5F40ED1FAD}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{24375D37-FBD4-41B6-A32D-65AFBDBB5D87}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{64A12724-C574-464A-A78A-AA79E178C492}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{92C70F8A-3E5E-4A8D-98A2-146B11044E75}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{A88DB093-072C-48CA-97E4-BA738D1782ED}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{8A846835-575F-4F01-BE82-D5E98F834326}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{CEC61B7D-92FA-4F10-8197-D56039495A51}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{26509E11-F309-4AD3-96FB-038440C1CC39}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{96E3540D-DED7-41B4-BA54-112C742013CB}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{0B38FFE5-5098-49F5-A8F0-35C66DDDCF0D}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{15620586-ADF5-4913-85AD-C5FED447AFB7}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{5B4F7808-CF3D-4A48-9CFE-0CE610EEB5D8}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{7659E11F-7F97-4E02-BE8F-D8DC5FB560AE}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{8D792CAD-8F3A-4704-BC6F-33270AC17FF2}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{1AC42911-35F2-418B-86B1-9D99E503D452}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{20F0EBBF-918C-48D4-971B-4EA55BBF481D}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{1075F782-106C-4835-B962-C72862FCF25C}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{77921F86-0802-441B-A65F-256F9B44124A}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{3104F5A6-0EF0-4F19-917E-8723A0255486}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{22CC7AFB-B18E-41BE-8C4C-6444CBBAA2DD}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{AA95D772-0C2F-4F3D-A63C-22B4E60A0D01}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{4E8005B9-4BA0-42C1-B278-FBAADBE9702F}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{49A1699C-855C-4262-8881-DD59BA49C98B}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{42802970-4DCF-41EA-948E-CFADCF5F9D4C}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{42025602-E02A-49A0-A89C-FAC16759894D}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{41E2BEB3-58EA-428F-8F7B-F04D1279EFD8}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{151C4134-FA35-4D91-AE15-D7F38FC49086}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{F6B2A488-2702-4F80-8A79-3D3B7AACD9A4}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{D23F4FC9-9C22-4C62-8A1E-3AA89E93BA95}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{54A771CF-3D7D-471A-BB65-2B2A499BE71B}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{092215AA-199A-4979-BE57-5391D775628C}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{4F7AAEE6-3CAD-4164-A2CC-8F948461E4C1}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{560966D6-08B5-474D-88BF-7E66F557A959}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{20A1C72C-2401-41A2-B8AE-154FB5931D03}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{6C993042-080B-41D0-B4D2-7B28B7C79985}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{A14447C5-9488-4BE0-9D48-59BA0DB789F0}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{7D6D0ECC-9A25-4355-AD46-0F94D17A8162}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{529E7CDA-1B42-4B03-99D4-E44981674180}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{8FD1069D-8A5D-49BD-8BA5-90FE018BB3AB}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{9056FF6B-E7A3-4C96-B5AB-ACA3C6DB061A}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{B1EAC285-717E-4A1E-8C80-E173DA4EA41C}] => (Allow) LPort=20208
    FirewallRules: [{590EE3AC-CCB1-4EC9-BBCC-BF74A6A59920}] => (Allow) LPort=20208
    FirewallRules: [{3076181F-0214-4343-8D42-6CB6D95CF117}] => (Allow) LPort=35474
    FirewallRules: [{A90C71DB-E7EC-4DDE-83F7-2F19E1DEE346}] => (Allow) LPort=35475
    FirewallRules: [{772C2388-984C-4638-843A-B935DF70EA6B}] => (Allow) LPort=35476
    FirewallRules: [{1D25F135-1A30-4492-B846-E6BFE6FCE10A}] => (Allow) LPort=5357
    FirewallRules: [{78E489A1-1D39-4D4F-9FCA-B2A3F4A200A1}] => (Allow) LPort=30305
    FirewallRules: [{E5E75BA5-2783-4561-8D8D-BC057225CE3F}] => (Allow) LPort=30306
    FirewallRules: [{EF150A40-A4F9-4DB9-A2D5-87C52377F0BE}] => (Allow) LPort=30301
    FirewallRules: [{EFE9F12C-B74E-4127-A9A5-8B6B5644A7F8}] => (Allow) LPort=20208
    FirewallRules: [{60F9A78E-A1AC-4D00-8A56-A323B0BBDD39}] => (Allow) LPort=20208
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу